Тренинг контактного персонала в Чимкенте.
По приглашению руководства ресторана Маэстро в городе Шымкент (Чимкент), Республика Казахстан, был проведён коуч-тренинг с контактным персоналом ресторана.
На тренинге разбирались методы эффективной презентации блюд и методы быстрого реагирования на возможные отказы и сомнения гостя при предложениях от официанта.
Практически каждый возможный случай был разобран отдельно и досконально.
Вторая часть тренинга посвящена продажам. Технологии увеличения продаж, такие как перекрёстные и премиальные, сегодня применяются всё чаще и прочно входят в арсенал знающего и профессионального официанта.
Сочетание комплексного подхода к созданию продающего меню, учитывающее перекрёстные продаж и премиальные продажи, и систематический подход к образовательному процессу для контактного персонала повышает продажи от 15% до 35%. Это весомый прирост к выручке.
В третьей части тренинга проходили практические упражнения, где участники выстраивали возможные формы обслуживания с заранее описанными персонажами.
Четвёртая часть тренинга – это отработка техник продаж в зависимости от типажа гостя и потребности, исходя из пирамиды Маслоу.
Завершающая фаза тренинга – это мини-экзамен, на котором участникам надо было ответить по 25-30 вопросов по каждой теме.
Руководство ресторана получило раздаточные материалы, участники сертификаты Центра Ресторанного Обучения компании RestoКАПИТАЛ.
Мы выражаем надежду, что руководство ресторана будет стабильно проводить занятия с контактным персоналом ресторана.
Разработка меню ресторана «Маэстро» >