Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Тренинг контактного персонала в Чимкенте.

22.02.2015 16:02

Тренинг контактного персонала в Чимкенте.

По приглашению руководства ресторана Маэстро в городе Шымкент (Чимкент), Республика Казахстан, был проведён коуч-тренинг с контактным персоналом ресторана.

На тренинге разбирались методы эффективной презентации блюд и методы быстрого реагирования на возможные отказы и сомнения гостя при предложениях от официанта.

Практически каждый возможный случай был разобран отдельно и досконально.

Вторая часть тренинга посвящена продажам. Технологии увеличения продаж, такие как перекрёстные и премиальные, сегодня применяются всё чаще и прочно входят в арсенал знающего и профессионального официанта.

Сочетание комплексного подхода к созданию продающего меню, учитывающее перекрёстные продаж и премиальные продажи, и систематический подход к образовательному процессу для контактного персонала повышает продажи от 15% до 35%. Это весомый прирост к выручке.

В третьей части тренинга проходили практические упражнения, где участники выстраивали возможные формы обслуживания с заранее описанными персонажами.

Четвёртая часть тренинга – это отработка техник продаж в зависимости от типажа гостя и потребности, исходя из пирамиды Маслоу.

Завершающая фаза тренинга – это мини-экзамен, на котором участникам надо было ответить по 25-30 вопросов по каждой теме.

Руководство ресторана получило раздаточные материалы, участники сертификаты Центра Ресторанного Обучения компании RestoКАПИТАЛ.

Мы выражаем надежду, что руководство ресторана будет стабильно проводить занятия с контактным персоналом ресторана.


Разработка меню ресторана «Маэстро» >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию