«Заведения становятся востребованными благодаря концепции и качеству её исполнения»
Новая идея ресторана и кафе. RE-branding - ребрендинг (ПЕРЕ-запуск заведения).
Случается так,что любая идея ресторана или кафе может переживать спад. Предприятие перестаёт приносить прибыль в достаточном количестве, либо не приносит совсем. Такое может быть в результате неправильно подобранной концепции для конкретной локации, либо выбрано правильно, но наблюдается некачественное исполнение. Что первое, так и второе приводит к потере гостей и уменьшению выручки, а там недалеко до закрытия.
Но как говорится – Выход есть всегда! Попробовать ещё раз – благородная и опасная задача.
Это вызов профессионализму и знаниям, и несколько раз мы рисковали своей репутацией.
Пройден опасный путь и нас ждал успех.
Для начала рекомендуется провести диагностику заведения и понять, какая новая идея ресторана сможет заинтересовать будущих гостей.
Мы проведём диагностику заведения и дадим рекомендации по оптимизации.
Диагностика проводится по целому ряду параметров.
Итоговый документ с результатами диагностики Вы получаете в качестве отчёта.
Если Вы готовы к изменениям — мы поможем осуществить Re-branding заведения и повысить его эффективность.
Новая идея ресторана: что входит в план ребрендинга для рестарта (ПЕРЕзапуска) заведения:
1. Анализ управленческой деятельности:
Цель - выявление несоответствий концепции, менеджмента и маркетингового плана.
2. Аудит деятельности производства:
Цель - выявление несоответствий в производственной политике.
3. Оценка деятельности службы персонала:
Цель - выявление несоответствий кадровой политики.
4. Анализ деятельности отдела маркетинга и PR:
Цель - выявление несоответствий рекламной политики.
5. Работы по сокращению издержек.
Цель - оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента.
6. Разработка ребренд-концепции.
Цель – оригинальная идея ресторана и создание нового лица предприятия.
7. Введение продающего меню.
Цель - оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков.
8. Работа с персоналом.
Цель - оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда, изменение системы мотивации персонала, проведения тренингов, аттестация персонала.
9. Новый маркетинговый план.
Цель - оптимизация программы продвижения. Создание привлекательного маркетингового «лица».
10. Внедрение разработанных концепт-планов и рестарт предприятия.
Цель – качественное внедрение разработанных продуктов под контролем эксперта-профессионала.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных проведённых работ.
Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку