"Регулярный аудит, безусловно, полезен – это как техосмотр автомобиля:
ездишь на нём – вроде ничего, а под капот заглянешь – ой-ё..."
Управленческий анализ – это проведение аналитической работы управленческой деятельности, на выводах которой основывается дальнейшая диагностика операционной деятельности предприятия и решений его управляющего. Мы точно знаем, что работой подобного рода данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача – используя математические методы анализа переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить результат владельцу бизнеса в таком виде, который в итоге позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение.
Поэтому Ресторанная Консалтинговая Компания RestoStart предлагает комплекс услуг по Анализу управленческой деятельности и диагностике операционных процессов предприятия.
Цель нашего анализа и диагностики операционной деятельности направлена на:
- Выявление необходимых бизнес-процессов управления;
- Создание системы совершенного управления;
- Упорядочиванию финансовой системы;
- Раскрытие дополнительных возможностей ресторана;
- Расширение услуг и предложений;
- Обследование состояния дел в заведении;
- Определение сильных и слабых сторон в деятельности;
- Определение сильных и выявлению слабых, проблемных зон, по заданным параметрам;
- Поиск возможностей для улучшения работы предприятия;
- Выработка инновационных предложений и услуг с целью повышения привлекательности;
- Повышение количества гостей, среднего чека и прибыльности предприятия;
- Принятие решения для формирования позитивных и эффективных направлений в деятельности;
- Выявление недостатков, приводящих к снижению финансово-экономических показателей;
- Формирование дальнейшей программы мероприятий, направленных на улучшение работы предприятия и повышение его прибыльности.
Что позволит нам сделать полученный результат анализа?
Внести изменения в функционал управления и маркетинга:
- Увеличить продажи и конкурентоспособность предприятия;
- Увеличить доход и рентабельность предприятия и уменьшить расходную часть бюджета;
- «Индивидуализация» системы управления и создание пакета управленческой документации, позволяющий владельцам в дистанционном режиме влиять на происходящие процессы;
- Продвижение заведения посредством PR – программ по позиционированию кадровой политики компании и сформировать предпосылки для франчайзинга;
- Ввести стимулирующие акции и предложения, точно соответствующие ожиданиям разных групп гостей;
- Чётко определить концепцию вашего ресторана глазами гостя;
- Составить портрет вашей ключевой аудитории
- Предложить каждой целевой группе оптимальное соотношение цены и качества.
Внести изменения по процессам и сервису:
- Довести до автоматизма бизнес-процессы предприятия и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы;
- Разумно сократить издержки, списания сырья, ликвидировать «недовложения» в тарелку гостя;
- Создать стандарты сервиса, повысив качество сервиса.
Внести изменения в меню:
- Сократить food-cost блюд до необходимого или возможного минимума;
- Составить согласно стандарту технико-технологические карточки ТТК;
- Повысить качество приготовляемых блюд;
- Вывести необходимые маржинальные коэффициенты наценки;
- Убрать невыгодные позиции и добавить нужные блюда;
- Ликвидировать ценовую и смысловую конкуренцию блюд;
- Обеспечить наличие блюд различных групп продаж, делая уклон в сторону блюд групп А и В;
- Наладить логистику и состояние складских запасов;
- Внедрить правильный производственный документооборот.
Принципы аналитики и анализа RestoSTART
Для достижения целей и выполнения задачи эксперт RestoSTART руководствуются следующими принципами:
- Независимость. Диагностика проводится вне зависимости от чьего-то частного мнения или отдельных суждений;
- Объективность. Тестирование проводится без предвзятого отношения к ресторану и её сотрудникам;
- Достоверность. Оценивается реальный уровень владения навыками, умения и знаниями, т.е. насколько сотрудники успешно справляется со своим делом и обязанностями.
Процесс по проведению аналитической работы действующих заведений состоят из нескольких этапов.
1-ый этап:
Сбор необходимой документации (данные с АСУ, бланки и меню предприятия, анкеты) по выданному перечню параметров анализа деятельности предприятия. Пересылка документов осуществляется на указанную в договоре электронную почту Исполнителя.
2-ой этап:
Выезд эксперта-консультанта (или консультантов) на объект Заказчика. На этом этапе анализ операционной деятельности предприятия проводится на территории Заказчика. Проводимая консультантом работа ведётся по 4-ём направлениям – производство, торговый зал (сервис), управление (общий менеджмент) и маркетинг.
Все виды трансферта, проживание и пансион по специалисту оплачиваются Заказчиком отдельно, согласно пункту договора.
3-ий этап:
Формирование справки по анализу и составление отчёта по выявленным недостаткам, проблемных зонах в организации работы. Также отчёт содержит перечень необходимых исправлений и изменений, предложений и рекомендаций по оптимизации.
Итоговый документ с результатами аналитической работы и диагностики Вы получаете в виде отчёта электронного файла в формате Word.
Заказчику представляется отчётная документация следующего содержания:
- Составление предложений по изменению, замене и диверсификации услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
- Отчёт по операционным процессам производства с указанием слабых мест и возможностей для повышения эффективности работы, а также предложение рекомендаций, которые необходимо внедрить;
- Формирование справки на основании проведённого анализа, о фактическом положении дел в ресторане;
- Рекомендации к маркетинговому календарю-плану (перечень);
- Выявление причин рентабельности/нерентабельности предприятия, основываясь на результатах анализа;
- Анализ постоянных и переменных издержек, рекомендации по их сокращению;
- Рекомендации по оптимизации деятельности;
- Свод рекомендаций по управленческому учёту;
- Составление технического задания на необходимые работы.
- Свод рекомендаций по построению эффективной и устойчивой экономической системы.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Аналитическое сопровождение предприятия также возможно по договору сопровождения по аналитике.
Возможны 2 пакета сопровождения (бизнес- и премиум пакеты, разной стоимости и наполнения работами).
Длительность и частота аналитического сопровождения оговаривается с руководителем компании.
Телефон в Санкт-Петербурге: 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо.