Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Автоматизация финансового учёта

  •  
     
  •  
     
  •  
     

На вопрос: «Сколько составляет квадратный корень из двух?»

— физик не задумываясь ответит: «Это величина порядка единицы».

Инженер произведёт расчёты и скажет: «Около 1,41».

Экономист спросит: «А сколько вам надо?»

 

Ресторанная Консалтинговая Компания RestoStart, оказывает комплексную услугу по автоматизации финансового учёта с использованием программного инструмента IIKO.

 

Финансовый блок в АЙКО состоит из следующих инструментов, в которых необходимо поставить систему, настроить управленческий учёт и аналитику продаж:

  • План счетов;
  • Статьи ДДС;
  • Принятие кассовой смены;
  • Учёт услуг;
  • Задолженность перед контрагентами;
  • Акт сверки взаиморасчётов;
  • Анализ движения денежных средств.

Результаты деятельности предприятия показаны в следующих отчетах:

  • Балансовый отчёт;
  • Бюджет доходов и расходов – БДР, или Отчёт о прибылях и убытках (ОПиУ);
  • Отчёт о движении денежных средств - ДДС;

Сотрудники, задействованные в процессе своевременного внесения информации для ежедневного контроля деятельности:

  • Управляющий;
  • Менеджер;
  • Бухгалтер;
  • Калькулятор.

 

Перечень работ по построению финансового учёта:

 

 

 

Наименование услуги

Количество временного ресурса, час

1

Изучение специфики предприятия

 

3 часа

2

Изучение структуры управленческой отчётности

 

3 часа

2

Создание/Настройка Статей ДДС

 

4 часа

3

Создание/Настройка типов внесений/оплат

 

4 часа

4

Создание/Настройка зарплатного проекта

 

16 часов

5

Создание/Настройка статей учёта услуг

 

8 часа

6

Создание чек-листа для МОЛ по работе с финансовым модулем IIKO

 

2 часа

7

Обучение МОЛ работе с финансовым модулем IIKO

 

36 часа

8

Консультации по средствам связи (электронная почта, телефон-смартфон, мессенджеры)

 

1 месяц

9

Внесение информации в IIKO финансовый модуль за предыдущий месяц.

Проверка корректность отчёта, созданного Управляющим

Контроль начислений

Контроль ДДС

 

48 часов

10

Корректировка остатков денежных средств/товаров по складам за предшествующий период

 

8 часов

11

Корректировка задолженности поставщикам за предшествующий период

 

8 часов

12

Корректировка текущих расчётов с сотрудниками по заработной плате

 

4 часа

13

Настройка по эквайрингу

 

1 час

14

Создание/Настройка плана счетов предприятия

 

18 часов

15

Сопровождение проекта (телефонная связь, электронная почта)

 

1 месяц

 

 

 

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

 

Продолжительность работ: от 20 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

                               

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию