Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся
этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями,
то у каждого из нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
Фантазия никогда нас не обманывает.
Эрих Мария Ремарк
Концепция ресторана. Разработка Концепции заведения – Concept book & Start-up instruction
Ресторанный бизнес это выгодное вложение капитала, если концепция ресторана составлена правильно. Концепция – это замысел, прототип, структура организации заведения от стиля интерьера до меню и униформы персонала, от торговой марки до программы продвижения. Концепция описывает планирование, строение и функционал будущего ресторана, кафе, бара, клуба.
Задача концепции – получить полное понимание о конечной цели, каким путём и чего необходимо достичь.
Разработка концепции ресторана полностью опирается на маркетинговые исследования или анализ ресторанного рынка. По результату исследований и формируется концепция, которая полностью соответствует или даже превосходит ожидания целевой аудитории. Это залог популярности.
Поэтому при разработке важно не упустить ни одной мелочи.
Хорошая концепция или Conceptbook & Start-upinstruction- это готовый виртуальный ресторан, пошаговая инструкция для организационных работ по созданию Вашего ресторана, как бизнеса с подробным описанием всех компонентов и процессов. Это идея, превращённая в реальность. Без разработанной концепции невозможно получить тот ресторан, который задумывался. Именно концепция координирует работу всех участников процесса.
Каждая концепция ресторана разрабатывается по утверждённому компанией алгоритму:
I этап. Интервьюирование Заказчика. Заполнение опросного листа. Просмотр презентации портфолио. Обзор бизнес-концептов, привлекательных с точки зрения ЦА;
II этап. Разработка Concept profile (возможно до трёх вариантов) – описание идеи концепции, описание критериев уникальности концепции (тема ресторана, тип ресторана, название и слоган ресторана, стиль обслуживания, меню и дизайн ресторана). Резюме «Уникальное Торговое Предложение – УТП». Утверждение;
III этап. Маркетинговые исследования. Тестирование идеи концепции, оценка помещения, SWOT-анализ, конкурентное окружение и карта торговой территории, составление портрета ЦА и анализ предпочтений ЦА, исследования фокус-группами - все это также входит в общую концпцию ресторана;
IV этап. Разработка технического задания согласно функционалу для дизайн и проектной организации, составление спецификаций на оснащение торговых залов (оборудование, предметы интерьера, мебель ресторана, посуды, инвентаря зала). Разработка униформы контактного персонала;
V этап. Разработка FNB – концепции, разработка технологического проекта кухни, спецификации оборудования и инвентаря кухни, разработка меню, проработка блюд, составление технико-технологических карт блюд, разработка маржинальных коэффициентов. Утверждение. Проведение дегустации с Заказчиком. Проведение презентации некоторых блюд из меню. Стажировка шеф-повара Заказчика;
VIэтап. Разработка Concept-Book&Start-Up Instruction – раскрытие concept profile, описание ЦА, product-менеджмент, event-программа, маркетинг-стратегия, коммуникационная концепция, организационная структура, кадровая работа, матрица стандартов, документооборот, штатное расписание, ФОТ, ситуативные исследования на подбор дизайн-агентства, рекрутинга, поставщики и производители и другое;
VII этап. Расчёт общего бюджета и составление инвестиционного финансового плана. Составление графика финансирования. Расчёт количества гостей, расчёт среднего чека, механизмы ценообразования. Утверждение;
Краткое содержание проект-документа по Концепции - Conceptbook & Start-upinstruction (Написать заявку на получение полного содержания документа)
1. Исходные данные проекта, техническое задание проекта, глоссарий
I. Введение:
II. Концепция:
1.1. Описание концепции.
1.2. Формат заведения.
1.3. Оценка расположения
1.4. Аудитория проекта
1.5. Продакт-менеджмент
1.5. Реклама, PR, Коммуникации
- Миссия (легендарная и не легендарная)
- План работ по маркетингу - основные идеи маркетинговых ходов, применяемых к будущему функционированию в предложенной конфигурации.
- Внешний и внутренний пиар
- Внешний и внутренний маркетинг
1.6. SWOT-анализ
1.7. Звук – какое музыкальное сопровождение будет использоваться в ресторане (например, фоновый звук, DJ-бар или полноценная клубная светозвуковая инсталляция).
1.8. Аромат – концепция аромамаркетинга и аромаклининга.
1.9. Оформление стен (книги, картины и т.д.)
III. Зонирование и Дизайн-проект.Фор-проект дизайна ресторана – визуализация интерьера ресторана (может быть в нескольких техниках: 3D-визуализация, графика в карандаше, анимационный фильм *). Фор-проект дизайна также показывает образцы мебели.
IV. Разработка проекта по кухне (производству) ресторана и кафе - «FNB Profile» и разработка макета меню.
V. Разработка организационной структуры контактного отдела. Принципы организации сервиса и концепция обслуживания. Принципы рекрутинга. Создание корпоративных стандартов сервиса. Униформа персонала. Методика обучения персонала, согласно разработанным стандартам. Документооборот.
VI. Разработка общей организационной структуры и штатного расписания. ФОТ;
VII. Инвестиционный финансовый план-календарь.
2. Требования к помещению.
3. Видеоролик – анимационный фильм-презентация (5 мин.) Производится в программе SkethUp**.
За время нашей работы открыто более 60 проектов, разработано 250 концепт-проектов ресторанов, таких как «Concept-book&Start-up instruction» и «Brand-book&Brand guide», разработано и реализовано 150 концепций кухни - «FNB-concept & Kitchen instruction profile», наши проекты работают в 28 городах России и Зарубежья.
Концепция Concept book & Start-up instruction предусматривает дополнение в виде разработки бренд-бука заведенияbrand-book&brandguide(брендинг, brand-book&brandguide).
Концепция Concept book & Start-up instruction предусматривает дополнение в виде разработкипакета документов по архитектурному проектированию объекта и разработки дизайн-проекта.
Стоимость. Окончательная стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ, выделенных в тексте.
Сроки выполнения работ от 1 месяца после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты, и также находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку