Регулярный аудит, безусловно, полезен – это как техосмотр автомобиля:
ездишь на нём – вроде ничего, а под капот заглянешь – ой-ё...
Даже лучшая кулинарная книга не заменит самого скромного обеда. Народная мудрость
Диагностика работы и анализ маркетинга. Оценка месторасположения.
Оценка месторасположения.
Если у Вас уже есть, или ищете помещение, и Вы хотите открыть в нем ресторан или кафе, но не уверены в будущей концепции, то специалисты компании RestoStart проведут анализ месторасположения и конкурентоспособности, на основе чего разработают несколько возможных актуальных бизнес-концепций.
Диагностика работы и анализ маркетинга.
В перечень услуг, осуществляемых Компанией RestoStart в рамках диагностики работы предприятия и анализа маркетинга ресторана или ресторанной группы – входит комплекс работ по исследованию деятельности и состояния дел в заведении, определению сильных и выявлению слабых, проблемных зон по заданным параметрам с целью поиска возможностей для улучшения работы предприятия и привлекательности для посетителей, а также оценка проделанной работы отдела маркетинга и рекламы, соответствие предложений ресторана к вкусам, потребностям и отношениям имеющейся и потенциальной целевым аудиториям.
Цель услуги - определение сильных и слабых сторон в деятельности отдела и рекламы, поиск возможностей для улучшения работы и выработка инновационных предложений и услуг с целью привлекательности ресторана, повышения количества гостей, среднего чека и прибыльности предприятия.
Мы предлагаем диагностику или на выбор экспресс-диагностику работы заведений Индустрии Гостеприимства. В результате диагностики Вы получите перечень проблемных зон и рекомендации по оптимизации.
Диагностика проводится по целому ряду параметров и включает в себя следующие аналитические исследования и комплекс услуг:
Ресторан, предприятие, заведение:
- Анализ месторасположения помещения/объекта;
- Изучение возможностей месторасположения;
- Оценка формата предприятия, позиционирования и потенциала работающей концепции;
- Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политики, дизайном и меню;
- Оценка внутреннего и внешнего оформления заведения;
- Оценка зонирования, планирования и функционала помещений;
- Анализ общей деятельности менеджмента;
- Диагностика-проверка ранее принятых решений;
- Анализ позиционирования ресторана и рыночной ситуации;
Конкурентное окружение:
- Исследования конкурентной среды;
- Анализ заведений конкурентов («конкурентная разведка»);
- Анализ активности гостевых потоков;
- Анализ карты торговой территории;
- Анализ ёмкости рынка в конкурентном сегменте;
- Анализ гостевого окружения, пешеходных и транспортных потоков;
Целевая аудитория, гости:
- Оценка разработок по целевой аудитории;
- Наблюдение за целевой аудиторией;
- Заполнение анкет гостями (по возможности);
- Анализ целевой аудитории;
Меню, услуги, предложение:
- Анализ сбалансированности меню, винной и барной карты;
- Анализ ценовой политики предприятия;
- АВС-анализ продаж (марочный отчёт по группам);
- Анализ структуры выручки, анализ структуры издержек;
- Анализ food-cost (себестоимости) производимой продукции и товаров;
- Оценка эффективности системы учёта и контроля;
- Анализ эффективности снабжения и логистики;
- Анализ ассортиментного предложения;
- Анализ ассортимента и спроса на дополнительные услуги;
Сервис, продажи:
- Анализ эффективности работы отдела кадров и департаментов персонала;
- Программа проверки предприятия - «мистер таинственный гость»;
- Наличие и анализ стандартов обслуживания и соответствия им;
- Психологическое и профессиональное тестирование работающего контактного персонала;
- Оценка навыков сервиса и обслуживания контактного персонала;
- Оценка навыков продаж контактного персонала
- Анализ коммуникативных навыков контактного персонала;
Маркетинг, продвижение:
- Анализ эффективности программ продвижения и привлечения потенциальных гостей;
- Оценка маркетинговой и рекламной деятельности, продвижения ресторана;
- Анализ внешних и внутренних отделов PR, оценка рекламно-полиграфических материалов;
- Анализ эффективности продвижения бренда;
- Анализ потенциала бренда (торговой марки);
- Выявление сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ);
Отчётная документация:
- Формирование справки на основании проведённого анализа;
- Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
- Рекомендации к маркетинговому календарю-плану (перечень);
- Выявление причин рентабельности/нерентабельности предприятия, основываясь на результатах анализа;
- Рекомендации по оптимизации;
- Составление технического задания на необходимые работы.
Итоговый документ с результатами аналитической работы и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации, прогнозирование рыночной ситуации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Если Вы готовы к изменениям — мы поможем ПЕРЕзапустить заведение и повысить его эффективность
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25