Богатство приносят не те деньги, которые вы зарабатываете, а те, которые сохраняете.
Бодо Шеффер
Ресторанная Консалтинговая Компания RestoStart, оказывает комплекс услуг по ведению работ главного бухгалтера и бухгалтера-калькулятора.
Результат внедрения системы учёта – это ВОВРЕМЯ составленные документы и декларации!
В перечне работ находится следующее:
- Ведение бухгалтерии предприятия;
- Оптимизация налогооблагаемой части выручки;
- Составление налоговых деклараций;
- Составление балансового отчёта предприятия;
- Работа в 1С;
- Работа с кассовыми документами;
- Ведение и составление отчёта о движении денежных средств – ДДС;
- Бюджет доходов и расходов – БДР, или Отчёт о прибылях и убытках (ОПиУ);
- Акт сверки взаиморасчётов;
- Аналитика задолженности перед контрагентами;
- Работа в программе Docsinbox;
- Работа в программах ЕГАИС, Меркурий;
- Работы по первичной документации и с товарно-сырьевой матрицей;
- Работы по товарным отчётам и кассовым сменам;
- Работы по инвентаризации и списанию отчётных товаров;
- Работы с технико-технологическими карточками и калькуляционными картами.
Сотрудники, задействованные в процессе своевременного внесения информации для ежедневного контроля деятельности:
- Главный Бухгалтер;
- Бухгалтер-Калькулятор.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: договор сопровождения заключается минимум на 6 месяцев с первичной оплатой за 2 месяца, далее оплата производится в последние дни месяца перед текущим, рабочим месяцем.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо.