«Не пытайтесь продавать! Помогайте гостям покупать!
Люди любят покупать, но не любят, когда им продают!»
Вам нужно продающее меню!..
Меню – это лучший и важнейший маркетинговый инструмент продаж блюд. Ведь именно меню в конечном итоге, определяет тип целевой аудитории, квалификацию сотрудников вашего ресторана, перечень оборудования и многое другое. Всё это в комплексе будет определять продажи и прибыль предприятия. Начинающие рестораторы зачастую повторяют одну и ту же ошибку: уделяют слишком пристальное внимание вопросам интерьера, а меню разрабатывается по принципу «между прочим». А ведь создавать продающее меню лучше на этапе start-up. Ведь вам нужно продающее меню, которое будет продавать само себя, давать полную информацию о блюде и, соответственно, повышать средний чек?
Мы предлагаем Вам провести комплекс услуг «Создание и разработка продающего меню», который гарантированно повысит уровень продаж, прибыли и удовлетворённости гостей.
Помните: задача интерьера – привлечь Гостя к «первой покупке», а задача меню и обслуживания – приводить его к вам снова и снова.
Весь ремонт, декорирование, интерьер и всё, что составляет восприятие ресторана – служит тому, чтобы гость сел в удобное кресло и взял в руки меню!
Получается, что в ресторане в тандеме работают два продавца – официант, который вербальным путём подтверждает или дополняет информацию о блюде и меню, которое даёт гостю визуальную информацию. На фоне такого воздействия на сознание, гость принимает чаще всего положительное решение.
Поэтому меню всегда уделяется особое внимание: какая у него должна быть структура, количество блюд в том или ином разделе, как сохранить концептуальное единство, какой шрифт, цвета, как правильно написать текст, и ещё много-много вопросов, на которые необходимо найти ответ. Компания RestoStart и его Food-лаборатория Resto-MENU оказывает полный комплекс услуг по созданию меню практически для любого типа предприятия.
Food-лаборатория Resto-MENU проводит разработки и внедрение меню с уникальной рецептурой для заведения любого формата и направленности кухни!
В Компании RestoStart имеется подразделение Food-лаборатории Resto-MENU, где работают шеф-повар, шеф-пекарь и шеф-кондитер. Бренд-шеф нашей лаборатории Александр Вальтман – шеф-повар с изобилием оригинальных идей, всегда чётко следующий принятым критериям по концепции блюд.
Мы создаём новые блюда, улучшаем технологичность и финансовую привлекательность Ваших блюд.
Критерии наших рецептур и блюд меню.
Критерии наших блюд отвечают одновременно и красивой подаче и учитывают экономическую составляющую.
Как всегда, мы рассматриваем блюдо с четырёх точек оценки:
• Маркетинг и имидж;
• Удобство работы персонала;
• Финансовая привлекательность;
• Технологичность при приготовлении.
Интересные рецепты и запоминающаяся подача – залог того, что гости будут чаще заказывать в полюбившемся ресторане и рассказывать об этом своим друзьям и знакомым.
Разработка дизайн-макета меню ресторана.
Компания RestoStart предлагает вам свои услуги по разработке дизайн-макета меню ресторана. Строгое и лаконичное, яркое и весёлое, детское или ресторанное, со слайдами или фото-меню – мы разработаем любой дизайн будущего меню для вашего предприятия.
Грамотное оформление меню не менее важно, нежели его содержание. Должна быть разработана единая концепция и стиль, удобный и одновременно оригинальный формат носителя, комфортное и удобочитаемое размещение информации на страницах. А визуальная составляющая меню должна выглядеть по-особенному: вкусно, желанно и при этом соответствовать концептуальной сути ресторана. Всё это всключено в объемный комплекс работ над дизайн-макетом, в который в том числе входит производство рекламных фотографий силами food-стилистов.
Процесс разработки продающего меню включает в себя 12 этапов:
• Аналитический этап и стратегия разработки;
• Меню-инжиниринг;
• Анализ экономических показателей меню и документации;
• Разработка продающего меню;
• Проработка блюд;
• ART-проработка блюд;
• Этап проверки блюд методом комплементов и тестирования;
• Разработка текста меню, алгоритмов и документации;
• Обучение персонала кухни новинкам в утверждённом меню;
• Анализ внешнего вида существующего меню;
• Дизайн-макет и оформление меню;
• Внедрение меню в работу ресторана.
В дальнейшем Вы можете изготовлять меню сами, по имеющимся у Вас макетам и одному экземпляру, который мы делаем у себя. Это выполняется во избежание неправильного ожидания конечного результата.
По разработке дизайн-макета меню RestoStart оказывает услуги практически всем, кто является предприятием общественного питания в любой географической точке Российской Федерации.
Этапы получения полиграфических вариантов разработанного меню:
• Составление технического задания для фирмы-типографии;
• Утверждение количества тиража, бумаги, цвета, отделки, креплений;
• Заказ и тиражирование носителя меню, получение готовых экземпляров;
• Передача Заказчику готовых экземпляров;
• Отправление тиража по месту пребывания Заказчика производится через услуги транспортной компании.
Основной перечень работ:
- Разработка дизайн-макета (подробно смотрите выше);
- Разработка фирменного шрифта: от 6500 до 30 000 рублей;
- Работы при помощи фотографа food-стилиста – начальная стоимость от 45 000 рублей за день работы;
- Работы по полиграфии;
- Почтовая или транспортная доставка.
Во время выполнения работ на Вашей территории дополнительно оплачивается:
- Авиа-трансфер и авто-трансфер (аэропорт, отель, место работы)
- Проживание в гостинице 4*;
- Питание шеф-повара и технолога на весь период.
За последний год мы разработали меню для следующих ресторанов: Buffet, Rasputin, Teryoki, Пристань, Tryton Bich, Royal Bich, Ткемали и Морис-паб, Vincent, KaZan, Wok&Kebab café, ZiZn, La Mama, La Fabrick, Fort Maverick, NOK, Sculptors, Re:Public-bar и другие.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика.
Продолжительность работ: от 10 дней до 3 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25