Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание и разработка продающего меню и дизайн-макета

Пример меню

«…Ты лучше голодай, чем что попало есть…» Омар Хайям

Продавать надо то, что продаётся, а не то, что хочется продать.

Клиент всегда покупает самое дорогое из того, что может себе позволить.

Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен.

Джо Спарано

Создание и разработка продающего меню и дизайн-макета.

Лучший и важный маркетинговый инструмент – это меню ресторана. Создать хорошее и работающее меню, конечно же лучше, на этапе start-up. Ведь именно меню, в конечном итоге, определяет тип целевой аудитории, какой квалификации сотрудники Вам потребуются, перечень оборудования и многое другое.

Всё это в комплексе будет определять продажи и прибыль предприятия.

Весь ремонт, декорирование, интерьер и всё, что составляет восприятие ресторана – служит тому, чтобы гость сел в удобное кресло и взял в руки меню. До этого момента ему платить не за что, и часто начинающие рестораторы зачастую повторяют одну и ту же ошибку: уделяют слишком пристальное внимание вопросам интерьера, а меню разрабатывается по принципу «между прочим».

Помните: задача интерьера – привлечь Гостя к «первой покупке», а меню и обслуживание формируют у Гостя желание вернуться и сделать «вторую покупку».

Для положительного решения второй покупки гостя Вам обязательно нужно продающее меню, то, которое будет продавать себя само, дополнять визуализацией слова официанта, давать полную информацию о блюде, ориентированное на повышение среднего чека, и должно быть составлено так, чтобы помогало использовать методы и технологии активных продаж.

Получается, что в ресторане в тандеме работают два продавца - меню, которое даёт гостю визуальную информацию, и официант, который вербальным путём подтверждает или дополняет информацию о блюде. На фоне такого воздействия на сознание, гость принимает чаще всего положительное решение.

Поэтому меню желательно и всегда уделяют особое внимание - какой конструктив, сколько блюд в том или ином разделе, сколько вообще позиций сделать, как сохранить концептуальное единство, какой способ визуализации выбрать, шрифт, цвета, как правильно написать текст, проверка ассортимента через menu-инжиниринг, и ещё много-много вопросов, на которые необходимо найти ответ.

А в недалёком будущем предстоит начать работы о обновлении части блюд гостевого меню через АВС-анализ, создать систему математического анализа по интересующим критериям, проверить экономику действующего меню. Вот и встают вопросы: Какие блюда убрать, а какие добавить, как поднять цены, как сохранить лояльность постоянных гостей.

Помня о том, что меню – это лучший и важнейший маркетинговый инструмент продаж блюд, мы предлагаем Вам приобрести комплекс услуг «Создание и разработка продающего меню», где, выполнив определённые шаги, можно повысить уровень удовлетворённости гостей, продаж и прибыли.

Вам нужно продающее меню!

Разработка продающего меню

Компания RestoStart и его Food-лаборатория Resto-MENU оказывает полный комплекс услуг по созданию меню практически для любого типа предприятия Индустрии Гостеприимства.

Процесс разработки продающего меню включает в себя 12 этапов:

  • Аналитический этап и стратегия разработки;
  • Анализ экономических показателей существующего меню и документации;
  • Menu engineering – меню-инжиниринг;
  • Разработка продающего меню;
  • Проработка блюд;
  • ART-проработка блюд;
  • Этап проверки блюд методом комплементов и тестирования, методом внутренних дегустаций;
  • Разработка текста меню, алгоритмов и документации;
  • Обучение персонала кухни работе по новинкам в утверждённом меню;
  • Анализ внешнего вида существующего меню;
  • Дизайн-макет и оформление меню;
  • Внедрение меню в работу ресторана;

В стоимость работ входит:

  • Документация по разработкам 2-ого этапа;
  • Документация по разработкам 3-его этапа;
  • Разработанные технико-технологические карточки ТТК с составленной сводной рецептурой и фиксированной себестоимостью (food-cost);
  • Документация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, хронометраж, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
  • Фотобанк и видео-банк данных (фотографии и видеосъёмка);
  • Статистические данные по работе с дегустациями;
  • Разработанная документация по 7-ому этапу;
  • Разработанная документация по 9-ому этапу;
  • Проведение процесса обучения на нашей (в СПб) или на Вашей территории;
  • Получение готовых экземпляров меню;
  • Проведение запуска технологического процесса и его отладка;

Разработка дизайн-макета меню ресторана.

Компания RestoStart предлагает услуги по разработке дизайн-макета меню ресторана. Строгое и лаконичное, яркое и весёлое, детское или ресторанное, со слайдами или фото-меню – это всё дизайн будущего меню. Гость, взяв в руки меню должен иметь возможность быстро сориентироваться в нём и быстро определиться с выбором блюда или напитка. Заказав разработку дизайн у нас Вы получите самое оригинальное меню именно в Вашем предприятии.

По разработкам дизайна меню a la carte мы оказываем следующие услуги:

Этап разработки концепции меню и дизайн-макета:

Разработка дизайн-макета меню

  •  Определение назначения меню в работе предприятия:
    • - Разработка меню a la carte для ресторана, кафе;
    • - Разработка меню для предприятий fast-food (фастфуд);
    • - Разработка меню для пивных ресторанов, баров;
    • - Разработка десертной карты заведения;
    • - Разработка меню для event-мероприятий и акций;
    • - Разработка банкетного меню с конструктивом банкетной книги;
    • - Разработка ротационных меню ланчей;
    • - Разработка детского меню с анимационным листом;
    • - Разработка чайного и кофейного меню, винная барная и коктейльная карты;
    • - Разработка меню для летних террас;
    • - Разработка меню для загородных и летних ресторанов;
    • - Разработка меню для кейтеринговых компаний;
  • Выработка концепции меню: общий стиль, формат носителя меню, разработка конструкции носителя;
  • Выработка инжиниринга меню, состава и размещения блюд;
  • Выработка графического стиля, оформления и цветовой гаммы;
  • Выработка читаемого шрифта, разработка формата листа, количества страниц;
  • Разработка дизайн-макета носителя меню;
  • Совмещение конструктива носителя, маркетинговой составляющей, правил составления меню с дизайн-макетом;
  • Работы в векторных программах;
  • Производство рекламных фотографий силами food-стилистов и food-фотографов;
  • Производство выборки фотографий для использования в носителе меню;
  • Производство обработки фотографий в векторных программах;
  • Разработка по совмещению фотографий с дизайн-макетом носителя, работы в векторных программах;
  • Создание окончательного макета со всеми необходимыми данными по предприятию;

Этап работ по полиграфии и транспортировка:

Мы очень хотим, чтобы Вы видели полный результат нашего видения меню для Вашего заведения. В дальнейшем Вы можете изготовлять меню сами, по имеющимся у Вас макетам и одному экземпляру, который мы делаем у себя. Это выполняется во избежание неправильного ожидания о конечном результате.

  • Составление технического задания для фирмы-полиграфии (типографии);
  • Утверждение количества тиража, бумаги, цвета, отделки, креплений;
  • Заказ и тиражирование носителя меню, получение готовых экземпляров;
  • Передача Заказчику готовых экземпляров;
  • Отправление тиража по мету пребывания Заказчика производится через услуги транспортной компании;

По разработкам дизайн-макета меню, тиражировании и отправке готовых меню RestoStart оказывает услуги практически всем, кто является предприятием общественного питания в любой географической точке Российской Федерации.

Разработка продающего меню

Основной перечень работ:

  • Разработка дизайн-макета (подробно смотрите выше);
  • Разработка фирменного шрифта: от 6500 до 30 000 рублей;
  • Работы при помощи фотографа food-стилиста – начальная стоимость от 45 000 рублей за день работы;
  • Работы по полиграфии;
  • Почтовая или транспортная доставка;

Во время выполнения работ на Вашей территории дополнительно оплачивается:

  • Авиа-трансфер и авто-трансфер (аэропорт, отель, место работы)
  • Проживание в гостинице 4*;
  • Питание шеф-повара и технолога на весь период проведения работ;

За последний год мы разработали меню для следующих ресторанов: Buffet, Rasputin, Teryoki, Пристань, Tryton Bich, Royal Bich, Ткемали и Морис-паб, Vincent, KaZan, Wok&Kebab café, ZiZn, La Mama, La Fabrick, Fort Maverick, NOK, Sculptors, Re:Public-bar и другие.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 10 дней до 3 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию