Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Подготовка штатного тренинг-менеджера

Мне никогда не приходило в голову, что харизма — это основной фактор, обеспечивающий усвоение нового материала. Сначала студенты видят харизму

Августо Кури.

 

Подготовка штатного тренинг-менеджера.

 

 Многим рестораторам известно, что лучшее конкурентное преимущество предприятия в индустрии гостеприимства – это подготовленный линейный персонал. 

Подготовленный персонал – залог качественного сервиса, который будучи отмеченным гостями, только порадует инвестора хорошими оборотами выручки и операционной прибылью. 

Сейчас направление развития ресторанного бизнеса идёт в сторону подготовленного и умеющего обслуживать персонала. Рестораторам, пытающимся «проехать» на авось уготовано место в аутсайдерах. Уже идут скрытные «войны» за коллектив, и «стоять» в стороне будут только не желающие что-либо менять в своём подходе к бизнесу, а, следовательно, морально готовых его просто потерять. 

Абсолютно другого результата поможет компания RestoStart, которая подготовит из сотрудника ресторана, или подобранного на должность штатного тренинг-менеджера, потенциального подходящего на роль обучающего наставника. 

В ресторанном проекте, где насчитывается большой штат линейного персонала (более 10-15), таких как, бармен, администратор или метрдотель, хостесс и официанты, рекомендуется вводить должность штатного тренинг-менеджера.

Разработка такого проекта однозначно выгоднее, чем постоянное привлечение сторонних организаций. 

Наша задача, состоящая из двух этапов – это разработка программы с обучением штатного тренинг-менеджера, который будет участвовать в подборе и адаптации персонала, а также регулярно проводить занятия.

 

Наша 1-ая задача снабдить тренинг-менеджера готовыми материалами, такими как:

  • Тренинг и Методические материалы;
  • Тренинг-карты для тренера;
  • Раздаточный материал для персонала;
  • Упражнения, использующиеся во время тренинга;
  • Схемы и метод ведения ролевых игр;
  • Бланки домашних заданий, и решения к ним;
  • Отчётная документация по тренингу и графики;
  • Документация тестов и ключи к решению тестов;

 

Наша 2-ая задача это провести обучение тренинг-менеджера:

  • Воспитать харизму тренера;
  • Научить ведению тренинга;
  • Научить ведению упражнений;
  • Умению держать аудиторию;
  • Умению напрягать и расслаблять участников;
  • Развитию педагогических способностей; 

У тренинг-менеджера благородная задача – он проводит контактный персонал по цепочке «знания – умения – навыки» таким образом, чтобы участники тренинга пересмотрели свою модель поведения, осознав, каким образом можно повысить профессионализм и эффективность (KPI).

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 45 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты. Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию