Уйдя из зоны комфорта, проще создать востребованный ресторан
Георгий Мтвралашвили
Создание ресторанной управляющей компании. Стандартизация управления рестораном/ресторанной сетью.
Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART оказывает комплексные услуги по оптимизации операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также стандартизации бизнес-процессов в ресторанах, в группе ресторанов и в сетях предприятий питания.
Управляющая компания предполдагает оказание услуг специалистами директивно – управленческого консалтинга в области:
- Разработки организационной структуры УК ресторанной группы и оптимизации системы управления бизнес-процессами;
- Стандартизации бизнес-процессов, как внедрение системы менеджмента качества;
- Разработки учётной политики и постановки системы управленческого учёта «под ключ»;
- Разработки технического задания на оптимизацию системы автоматизированного учёта;
- Оптимизации системы логистическо-закупочной деятельности (складской, транспортной, закупочной), ликвидации «откатной системы»;
- Разработки регламентирующих стандартов, положений, стандартов исполнения, должностных и технологических инструкций, методических пособий, руководств, приказов и распоряжений и прочих регламентирующей документации, регулирующей деятельность ресторанов и ресторанных сетей;
Компания RestoSTART является автором-разработчиком документов, регламентирующих следующие процессы в ресторанном бизнесе и сфере Индустрии Гостеприимства:
1. Стандартизация бизнес-процессов в УК:
- Анализ, планирование, прогнозирование;
- Финансовая, юридическая и кассовая деятельность;
- Строительство, эксплуатация и ремонт;
- Стандартизация операционной, финансовой и инвестиционной деятельности;
- Бренд-менеджмент, Product–менеджмент;
- Продажи, сбор данных, рационализация и оптимизация;
- Контроль, автоматизация – АСУ;
- Взаимодействие с государственными органами;
2. Стандартизация бизнес-процессов в РП:
- Производство, логистика, закупки, хранение, транспортировка;
- Управление персоналом, стандартизация сервиса и обслуживания, обучение и тайм-менеджмент;
- Продажи, качество, отчётность, стандартизация процессов производства продукции (стандарты качества блюд);
- Интернет-продвижение, рекламная деятельность, PR, Events;
- Независимые рестораны - стандартизация процессов логистики, продаж, сервиса, производства продукции;
- Стандартизация бизнес процессов операционной деятельности;
- Ресторанные сети/ресторанные группы;
- Проведение аудита ресторанной группы компаний, интервьюирование заказчика;
- Определение приоритетов в процессе стандартизации и оптимизации бизнес-процессов;
- Разработка графика реализации проекта;
- Осуществление проектных работ по стандартизации;
Услуги по стандартизации предоставляются по трём основным направлениям:
Процесс стандартизации ресторанов включает в себя несколько этапов:
Условные обозначения:
РГ (ГК) – ресторанная группа/группа компаний
УК – управляющая компания
РП – ресторан, точка, предприятие, ресторанное подразделение
ГД - генеральный директор
АСУ - автоматизированная система учёта
ДИ - должностная инструкция
ССП - система сбалансированных показателей
ОПиУ - отчёт о прибылях и убытках
ДДС - отчёт о движении денежных средств
Примерный план стандартизации:
1.Управляющая Компания.
- Документооборот УК;
- Мотивация УК и РП;
- Должностные инструкции УК;
- Организационные/функциональные структуры;
- Планирование деятельности УК;
- Взаимодействие с РП;
- Приказы УК-РП;
- Формы отчётности УК перед ГД;
- Положения об отделах УК;
2. Управление финансами.
- Долгосрочное планирование;
- Краткосрочное планирование;
- Управленческий учёт;
- Бухгалтерский учёт;
- Контроллинг;
3. Управление технологиями.
- Технологическая документация;
- Инновации и ресурсосбережение;
- Разработка производственных стандартов;
- Калькуляция и экономика производства;
4. Управление производством.
- Внедрение технологического документооборота;
- Внедрение стандартов качества;
- Управление персоналом производства;
- Выполнение плана производства;
- Производственный учёт в РП;
5. Управление качеством.
- Управление качеством продукции;
- Управление качеством услуг;
- Управление качеством сырья;
- Разработка стандартов качества;
6. Управление имуществом.
- Управление объектами недвижимости;
- Управление IT и аппаратной инфраструктурой;
- Управление эксплуатацией и ремонтом инженерных сетей;
- Обслуживание и ремонт движимого имущества;
7. Управление планированием.
- План расходов по РП;
- План доходов РП;
8. Управление маркетингом.
- Кросс-маркетинг;
- Акции, events и промоушен;
- Промо-бюджеты;
- Исследование рынка и конкурентного окружения;
- Портрет целевых аудиторий;
- Интернет – продвижение;
- PR;
- Разработка стандартов маркетинговой деятельности;
9. Управление продажами.
- Реализация маркетинговых программ;
- Реализация тренинговых программ;
- Выполнение стандартов;
- Обратная связь с гостевой базой;
10. Управление гостевой базой.
- Анализ гостей;
- Ранжирование product-менеджмент;
11. Управление персоналом
- Кадровый документооборот;
- Нематериальная мотивация;
- Материальная мотивация;
- Разработка тренингов;
- Ассессмент–центр;
12. Управление развитием.
- Location;
- Бизнес–планирование новых РП;
- Привлечение инвестиций;
- Формирование концепции развития РП и РГ;
13. Управление IT-архитектурой.
- План IT-развития РГ;
- Разработка ТЗ на модернизацию АСУ;
- Внедрение новых продуктов и адаптация;
14. Управление безопасностью.
- Управление физической безопасностью;
- Управление юридической безопасностью;
- Управление IT безопасностью;
15. Управление логистикой.
- Управление закупками;
- Управление транспортом;
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 30 дней до 6 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку.