Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание программ продвижения

Однажды Вы проснётесь знаменитым.

Нынешний интернет как машина времени. В нём можно прочитать новую книгу Дарьи Донцовой, которую она напишет через год.

Интернет несёт читателю тонны мусора и крупинки золотого песка, и умение выбрать самое интересное становится весьма востребованным талантом.

Создание программ развития и продвижения. Продвижение в социальных сетях.

Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по разработке программ продвижения. Разрабатывая маркетинговую стратегию, рекламную и PR кампанию, мы знаем, как при минимальном бюджете сделать «бомбу» массового «восторжения».

Наш комплекс продвижения состоит из нескольких программ:

  1. Первое направление – это event-программа, которое состоит из двух блоков. Наша работа заключается в разработке второго блока, состоящего из комплекса ротационных или событийных мероприятий. Именно в разработке этого блока проявляется полное единство концепции ресторана с нашим фантазийным креативом. Мы гордимся своими разработками и радуемся их успеху, вместе с Заказчиками таких программ. А первый блок – это однодневные мероприятия, состоящих из праздников, присущих нашему календарю, а также праздников вне календаря, которые можно использовать для организации мероприятий, таких, как праздник томатов, день благодарения и прочие. При отсутствии разработок по первому блоку, мы можем взять этот труд на себя и разработать программы первого блока.
  2. Второе направление это Product-менеджмент, разработка которого заключается в формировании перечня продуктов наиболее подходящих для запросов и потребностей целевой аудитории ресторана. Разработка перечня product-менеджмент призвана также и расширить ареалы целевой аудитории и тем самым превратив посетителей в членов постоянной гостевой базы. Разработка происходит по определённом алгоритму с учётом необходимых критериев для данного предприятия, которые выводятся на основе наблюдений за операционной деятельностью.
  3. Третье направление – это разработка программ лояльности гостей. Лояльность гостя начинается тогда, когда мы предвосхитили потребность гостя и превзошли его ожидания. После наступления такого момента в совместной деятельности предприятия и гостя, он становится очень лояльным к ресторану. Но это можно, как закрепить и продолжать превосходить ожидания дальше, так и растерять. Мы уверены, что Вы выберете путь развития и улучшения программ лояльности. Наши разработки по программам лояльности происходят с калькулятором в руках, где мы на цифрах доказываем перспективность и необходимость тех или иных мероприятий в сторону гостя. Оставаясь в рамках общепринятых маркетинговых расходов, мы на деле докажем, что программы лояльности сокращают Ваш рекламный бюджет. При разработке программ лояльности, нужно помнить, что довольный гость – самый лучший рекламный агент. Сделанная через него реклама позволяет сократить расходы на привлечение нового посетителя в 8 раз. Тем более в наш век распространения информации по сарафанному методу возрастает в разы, а при помощи приложений к смартфонам, Ваш успех узнают моментально, иногда даже тогда, когда гость ещё находится в заведении. Это означает, что Вы успеете его отблагодарить сразу.
  4. Четвёртое направление – это работа с социальными сетями. Сегодня пользование услугами социальных сетей становится обыденным делом, и количество сетей только растёт. Наша задача вытащить гостя из offline в online. В 2012 году мы запустили в работу новую услугу – Продвижение ресторана в социальных сетях. В социальных сетях насчитываются миллионы пользователей и вполне резонно задать себе вопрос – а знают ли они о Вашем ресторане? А если кто-то из них уже был Вашим посетителем, то предложим им что-нибудь новое!

Продвижение ресторана в социальных сетях

Так зачем социальная сеть Вашему гостю?

  • Контакт со своей постоянной аудиторией;
  • Отличный способ привлечь пользователей сервиса, которые о вас ещё не знают;
  • Инструмент аналитика и маркетолога;
  • Источник трафика и упоминаний как внутри сервиса, так и социальных сетях (Twitter, Facebook, Vkontakte);
  • Способ быть заметным и выгодно отличаться от своих конкурентов;

Сотрудничество состоит из нескольких этапов:

Продвижение ресторана в социальных сетях

Организация аккаунта:

  • Регистрация аккаунта заведения или аудит и коррекция существующего аккаунта;
  • Подтверждение прав на владение аккаунтом;
  • Корректировка гео-положения;
  • Внесение всей необходимой информации (адрес, телефоны, режим работы, лого, фото и др.);
  • Разработка концепции акций и/или спец. предложений;
  • Подготовка рекомендаций по взаимодействию персонала и пользователей;
  • Рекомендации по ведению аккаунта;

Стоимость работ – от 30000 руб.

Срок выполнения – от 5 дней.

Ежемесячная поддержка:

  • Ведение и сопровождение активности;
  • Публикация новостей, анонсов, акций от лица заведения/бренда на Foursquare, Instagram;
  • Публикация новостей, анонсов и акций на каналах Twitter, Facebook, Vkontakte;
  • Анализ эффективности и корректировка проводимых кампаний;
  • Мониторинг появления дубликатов заведений;
  • Модерирование комментариев и фотографий;
  • Рекомендации и консультации по улучшению и увеличению активности пользователей;

Стоимость работ - от 30 000 руб.

Срок выполнения - ежемесячно, в рамках договора на 12 месяцев.

Ежемесячное сопровождение:

  • Разработка новостей, анонсов и акций;
  • Создание и размещение видеофайлов;
  • Создание интервью с коллегами, с сотрудниками, размещение;
  • Разработка инфографики;
  • Разработка конкурсов, поддержка;
  • Создание бонусного клуба, распространение бонусных купонов;
  • Проведение опросов, размещение отзывов с ресторанных порталов;
  • Составление аналитических отчётов с рекомендациями по мероприятиям;

Стоимость работ - по договорённости.

Срок выполнения - ежемесячно, в рамках договора на 12 месяцев.

Какие Ваши плюсы?

  1. Аналитика: Вы будете знать о регулярности посещения заведения теми или иными гостями. Также узнаете о тех, кто побывал в нём впервые.
  2. Цифры: Вы узнаете о количестве чек-инов в заведении за неделю, а также о том, какое их количество попало в Twitter и Facebook.
  3. Знакомство с постоянными клиентами: Вы узнаете, кто является в Вашем заведении "Мэром", а также узнайте подробности об остальных постоянных посетителях.
  4. Актуальная информация: раз в неделю мы будем предоставлять Вам отчёт, содержащий ключевые показатели, а также фотографии и подсказки, оставленные пользователями в Вашем заведении.

Разработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:

  • Создание и анализ карты торговой территории в требуемом ценовом сегменте: спрос, ЦА, конкуренты, перспективы;
  • Анализ конкурентной среды объекта;
  • Анализ транспортных и пешеходных потоков;
  • SWOT-анализ;
  • Разработка медиа-плана для отделов рекламы и PR;
  • Составление маркетингового календаря;
  • Разработка концепции Internet-продвижения проекта;
  • Проведение переговоров по маркетинговым бюджетам.
  • Разработка плана рекламной кампании на год;
  • Разработка рекламных макетов и носителей;
  • Создание корпоративного сайта компании;
  • Создание страниц и групп в социальных сетях;
  • Запуск рекламной кампании в социальных сетях;
  • Разработка плана PR-кампании на год;
  • Разработка паблисити-плана;
  • Подготовка брифов, статей и пресс-релизов для СМИ;

маркетинговая стратегия для ресторанаРазработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:

Итог всей работы – это довольный и удовлетворённый гость, который будет сам писать и рассказывать о Вашем ресторане везде и повсюду, он будет рекомендовать, приводить друзей и компании, ставить в пример, делать дома блюда по Вашим рецептам и многое другое.

Убрав весь труд и инвестиции в разработку и внедрение такого масштабного проекта – мы получим главное, что есть в деятельности ресторатора – благодарный гость, который любит и доверяет. Это важно.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты, а также по абонентскому договору обслуживания, заключённого сроком на 1 год.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию