«Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им iPad».
Стив Джобс
Главные ошибки, которые допускают начинающие рестораторы - недостаточно серьёзная оценка рынка и слабое проведение маркетинговых исследований или не проведение их вообще. Даже своими силами. Мало внимания уделяется концепции и её сути.
Аргумент, что “у нас будет вкусно, поэтому будут люди” – это не работает.
Сергей Ерошенко
Шеф-повар и владелец ресторана "Честная кухня"
Открыть ресторан - маркетинговые исследования ресторанного рынка для открывающегося ресторана, создания бренда, позиционирования.
Перед тем как реализовать проект, рекомендуется «прощупать почву», чтобы понять какой формат заведения будет актуален в течение длительного срока, поэтому RestoSTART предлагает провести маркетинговые исследования, дадим прогноз на «жизнеспособность» и анализ конкурентоспособности предполагаемой концепции. Мы проведём глубинное сканирование интересующего сегмента ресторанного бизнеса и проанализируем его ёмкость.
Если у Вас уже есть помещение и есть намерение открыть ресторан или кафе, но не уверены в будущей концепции, то специалисты компании RestoSTART проведут маркетинговый анализ месторасположения и конкурентоспособности, на основе чего разработают несколько возможных актуальных концепций в данной локации.
В случае анализа локации помещения рекомендуется проведение диагностических маркетинговых исследований, которые по сути являются аудитом - управленческим, маркетинговым, производственным и кадровым.
Для эффективной деятельности предприятия питания маркетинговые исследования проводятся по следующему плану:
План исследований
1. Базовые исследования и анализ рыночной ситуации и конкурентной среды
2. Сравнительный анализ предложений ресторанного рынка;
3. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана;
4. Анализ работы конкурентов:
- Исследование и анализ конкурентной среды, анализ работы конкурентов по утверждённым критериям;
- Аналитическая часть;
5. Готовые исследования:
- Поиск, приобретение, изучение;
6. Целевая Аудитория, определение целевой аудитории:
- Анализ статистических данных;
- Организация анкетирования ЦА;
- Аналитическая часть;
- Анализ по ЦА на основе экспертного заключения;
- Резюме;
7. Исследования планов города (что есть в доступе):
- План открытий в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
8. Позиционирование;
9. Ресурсы анализа;
10. Анализ местоположения и помещения (без привлечения технических специалистов);
11.Резюме проекта;
После изучения отчёта по маркетинговым исследованиям предлагается заключить договор с компанией Resto-КАПИТАЛ на разработку или возможное обновление концепции Concept-book & Start-upinstruction.
В разработку рекомендуется включить разработку Companyprofile (описание - УТП (уникальное торговое предложение), разработка нейминг - название, основное направление кухни, стиль и тематику интерьера и экстерьера, краткую методику обслуживания, метод ценообразования, индивидуальность и традиции заведения)
В комплект разработки Companyprofile рекомендуется включить разработку маркетинговой стратегии предприятия сроком на 1 год, включающей разработку event-программ, product-менеджмент, программ вирусного маркетинга и программ лояльности гостя, все необходимые аспекты, чтобы открыть хороший ресторан. (написать заявку на получение полного содержания документа).
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев (в случае исследований при помощи анкетирования)после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку