Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Открыть ресторан - комплекс маркетинга

«Очень часто люди не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им iPad».

Стив Джобс

Главные ошибки, которые допускают начинающие рестораторы - недостаточно серьёзная оценка рынка и слабое проведение маркетинговых исследований или не проведение их вообще. Даже своими силами. Мало внимания уделяется концепции и её сути.

Аргумент, что “у нас будет вкусно, поэтому будут люди” – это не работает. 

Сергей Ерошенко

Шеф-повар и владелец ресторана "Честная кухня"

Как открыть ресторан

Открыть ресторан - маркетинговые исследования ресторанного рынка для открывающегося ресторана, создания бренда, позиционирования.

Перед тем как реализовать проект, рекомендуется «прощупать почву», чтобы понять какой формат заведения будет актуален в течение длительного срока, поэтому RestoSTART предлагает провести маркетинговые исследования, дадим прогноз на «жизнеспособность» и анализ конкурентоспособности предполагаемой концепции. Мы проведём глубинное сканирование интересующего сегмента ресторанного бизнеса и проанализируем его ёмкость.

Если у Вас уже есть помещение и есть намерение открыть ресторан или кафе, но не уверены в будущей концепции, то специалисты компании RestoSTART проведут маркетинговый анализ месторасположения и конкурентоспособности, на основе чего разработают несколько возможных актуальных концепций в данной локации.

В случае анализа локации помещения рекомендуется проведение диагностических маркетинговых исследований, которые по сути являются аудитом - управленческим, маркетинговым, производственным и кадровым.

Для эффективной деятельности предприятия питания маркетинговые исследования проводятся по следующему плану: 

План исследований 

 1. Базовые исследования и анализ рыночной ситуации и конкурентной среды
 2. Сравнительный анализ предложений ресторанного рынка;
 3. Маркетинговые исследования, проводимые при разработке концепции ресторана;
 4. Анализ работы конкурентов: 

  •   Исследование и анализ конкурентной среды, анализ работы конкурентов по утверждённым критериям;
  •   Аналитическая часть;

 5. Готовые исследования:

  •   Поиск, приобретение, изучение;

 6. Целевая Аудитория, определение целевой аудитории: 

  •   Анализ статистических данных;
  •   Организация анкетирования ЦА;
  •   Аналитическая часть;
  •   Анализ по ЦА на основе экспертного заключения;
  •   Резюме;

 7. Исследования планов города (что есть в доступе):

  •   План открытий в краткосрочной и долгосрочной перспективе;

 8. Позиционирование;
 9. Ресурсы анализа;
 10. Анализ местоположения и помещения (без привлечения технических специалистов);
 11.Резюме проекта;

 


Как открыть ресторанПосле изучения отчёта по маркетинговым исследованиям предлагается заключить договор с компанией Resto-КАПИТАЛ на разработку или возможное обновление концепции Concept-book & Start-upinstruction.

В разработку рекомендуется включить разработку Companyprofile (описание - УТП (уникальное торговое предложение), разработка нейминг - название, основное направление кухни, стиль и тематику интерьера и экстерьера, краткую методику обслуживания, метод ценообразования, индивидуальность и традиции заведения)

В комплект разработки Companyprofile рекомендуется включить разработку маркетинговой стратегии предприятия сроком на 1 год, включающей разработку event-программ, product-менеджмент, программ вирусного маркетинга и программ лояльности гостя, все необходимые аспекты, чтобы открыть хороший ресторан. (написать заявку на получение полного содержания документа).

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев (в случае исследований при помощи анкетирования)после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку


 

 

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию