Уйдя из зоны комфорта, проще создать востребованный ресторан
Георгий Мтвралашвили
В ресторанном деле нет мелочей, мы знаем о них всё!
Создание ресторанной управляющей компании. Стандартизация управления рестораном/ресторанной сетью. Разработка и внедрение бизнес-процессов.
Ресторанная Консалтинговая Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по оптимизации операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также стандартизации бизнес-процессов в ресторанах, в группе ресторанов и в сетях предприятий питания.
Специалисты компании оказывают услуги директивно – управленческого консалтинга в области:
- Разработки организационной структуры УК ресторанной группы и оптимизации системы управления бизнес-процессами;
- Стандартизации бизнес-процессов, как внедрение системы менеджмента качества;
- Разработки учётной политики и постановки системы управленческого учёта «под ключ»;
- Разработки технического задания на оптимизацию системы автоматизированного учёта;
- Оптимизации системы логистическо-закупочной деятельности (складской, транспортной, закупочной), ликвидации «откатной системы»;
- Разработки регламентирующих стандартов, положений, стандартов исполнения, должностных и технологических инструкций, методических пособий, руководств, приказов и распоряжений и прочих регламентирующей документации, регулирующей деятельность ресторанов и ресторанных сетей;
Одно из основных направлений деятельности компании RestoStart – это разработка бизнес-процессов для организации операционной деятельности предприятия, где компания является автором-разработчиком документов, регламентирующих следующие бизнес-процессы в ресторанном бизнесе и сфере Индустрии Гостеприимства.
Целью разработки бизнес-процессов может быть тиражирование ресторана в сетевой формат, который будет функционировать в соответствии с утверждёнными стандартами и требованиями, формализованными и внедрёнными процедурами, а также регламентами работы предприятия.
-
Стандартизация бизнес-процессов в УК. Разработка системы управления:
-
- Анализ, планирование, прогнозирование;
- Финансовая, юридическая и кассовая деятельность;
- Строительство, эксплуатация и ремонт;
- Стандартизация операционной, финансовой и инвестиционной деятельности;
- Бренд-менеджмент, Product–менеджмент;
- Продажи, сбор данных, рационализация и оптимизация;
- Контроль, автоматизация – IT-система (автоматизированная система учёта - АСУ);
- Взаимодействие с государственными органами;
-
-
Стандартизация бизнес-процессов в РП:
- Производство, логистика, закупки, хранение, транспортировка;
- Управление персоналом, стандартизация сервиса и обслуживания, обучение и тайм-менеджмент;
- Продажи, качество, отчётность, стандартизация процессов производства продукции (стандарты качества блюд);
- Интернет-продвижение, рекламная деятельность, PR, Events;
-
Услуги по стандартизации предоставляются по трём основным направлениям:
- Независимые рестораны - стандартизация процессов логистики, продаж, сервиса, производства продукции;
- Стандартизация бизнес процессов операционной деятельности;
- Ресторанные сети/ресторанные группы;
-
Процесс стандартизации ресторанов включает в себя несколько этапов:
- Проведение аудита ресторанной группы компаний, интервьюирование заказчика;
- Определение приоритетов в процессе стандартизации и оптимизации бизнес-процессов;
- Разработка графика реализации проекта;
- Осуществление проектных работ по стандартизации;
Условные обозначения:
- РГ (ГК) – ресторанная группа/группа компаний
- УК – управляющая компания
- РП – ресторан, точка, предприятие, ресторанное подразделение
- ГД - генеральный директор
- АСУ - автоматизированная система учёта
- ДИ - должностная инструкция
- ССП - система сбалансированных показателей
- ОПиУ - отчёт о прибылях и убытках
- ДДС - отчёт о движении денежных средств
Примерный план стандартизации:
I. Управляющая Компания.
- Документооборот УК;
- Мотивация УК и РП;
- Положения об отделах УК;
- Должностные инструкции УК;
- Организационные/функциональные структуры;
- Планирование деятельности УК;
- Взаимодействие с РП;
- Приказы УК-РП;
- Формы отчётности УК перед ГД;
- Постановка делопроизводства. Административные документы;
II. Управление финансами.
- Долгосрочное планирование;
- Краткосрочное планирование;
- Управленческий учёт;
- Бухгалтерский учёт;
- Контроллинг и экономическая безопасность;
III. Управление технологиями.
- Технологическая документация;
- Инновации и ресурсосбережение;
- Разработка производственных стандартов;
- Калькуляция и экономика производства;
IV. Управление производством. F&B – менеджмент.
- Внедрение технологического документооборота. Технологический консалтинг. Внедрение инновационных технологий;
- Внедрение стандартов качества. Разработка Книги Производственных Стандартов – Cook-book;
- Выполнение плана производства;
- Управление персоналом производства;
- Производственный учёт в РП;
V. Управление качеством.
- Управление качеством продукции;
- Управление качеством услуг;
- Управление качеством сырья;
- Разработка стандартов качества;
VI. Управление имуществом.
- Управление объектами недвижимости;
- Управление IT и аппаратной инфраструктурой;
- Управление эксплуатацией и ремонтом инженерных сетей;
- Обслуживание и ремонт движимого имущества;
VII. Управление планированием.
- План расходов по РП;
- План доходов РП;
VIII. Управление маркетингом.
- Кросс-маркетинг;
- Акции, events и промоушен;
- Промо-бюджеты;
- Исследование рынка и конкурентного окружения;
- Портрет целевых аудиторий;
- Интернет – продвижение;
- PR;
- Разработка стандартов маркетинговой деятельности;
IX. Управление продажами.
- Реализация маркетинговых программ;
- Реализация тренинговых программ;
- Выполнение стандартов;
- Обратная связь с гостевой базой;
X. Управление гостевой базой.
- Анализ гостей;
- Ранжирование product-менеджмент;
- Разработка и внедрение программ продвижения – Event-программы, вирусный маркетинг, программы лояльности;
XI. Управление персоналом. Кадровый Менеджмент:
- Кадровый документооборот;
- Нематериальная мотивация;
- Материальная мотивация;
- Разработка тренингов;
- Ассессмент–центр;
- Стандарты обслуживания. Разработка Книги Стандартов;
XII. Управление развитием.
- Location;
- Бизнес–планирование новых РП;
- Привлечение инвестиций;
- Формирование концепции развития РП и РГ;
XIII. Управление IT-архитектурой.
- План IT-развития РГ;
- Разработка ТЗ на модернизацию АСУ;
- Внедрение новых продуктов и адаптация;
XIV. Управление безопасностью.
- Управление физической безопасностью;
- Управление юридической безопасностью;
- Управление IT безопасностью;
XV. Управление логистикой.
- Управление закупками;
- Управление транспортом;
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 30 дней до 6 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку.