Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание управляющей компании, стандартизация процессов.

Уйдя из зоны комфорта, проще создать востребованный ресторан

Георгий Мтвралашвили

В ресторанном деле нет мелочей, мы знаем о них всё!

Создание ресторанной управляющей компании. Стандартизация управления рестораном/ресторанной сетью. Разработка и внедрение бизнес-процессов.

Ресторанная Консалтинговая Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по оптимизации операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также стандартизации бизнес-процессов в ресторанах, в группе ресторанов и в сетях предприятий питания.

Специалисты компании оказывают услуги директивно – управленческого консалтинга в области:

  • Разработки организационной структуры УК ресторанной группы и оптимизации системы управления бизнес-процессами;
  • Стандартизации бизнес-процессов, как внедрение системы менеджмента качества;
  • Разработки учётной политики и постановки системы управленческого учёта «под ключ»;
  • Разработки технического задания на оптимизацию системы автоматизированного учёта;
  • Оптимизации системы логистическо-закупочной деятельности (складской, транспортной, закупочной), ликвидации «откатной системы»;
  • Разработки регламентирующих стандартов, положений, стандартов исполнения, должностных и технологических инструкций, методических пособий, руководств, приказов и распоряжений и прочих регламентирующей документации, регулирующей деятельность ресторанов и ресторанных сетей;

Одно из основных направлений деятельности компании RestoStart – это разработка бизнес-процессов для организации операционной деятельности предприятия, где компания является автором-разработчиком документов, регламентирующих следующие бизнес-процессы в ресторанном бизнесе и сфере Индустрии Гостеприимства.

Целью разработки бизнес-процессов может быть тиражирование ресторана в сетевой формат, который будет функционировать в соответствии с утверждёнными стандартами и требованиями, формализованными и внедрёнными процедурами, а также регламентами работы предприятия.

  1. Стандартизация бизнес-процессов в УК. Разработка системы управления:

    • Анализ, планирование, прогнозирование;
    • Финансовая, юридическая и кассовая деятельность;
    • Строительство, эксплуатация и ремонт;
    • Стандартизация операционной, финансовой и инвестиционной деятельности;
    • Бренд-менеджмент, Product–менеджмент;
    • Продажи, сбор данных, рационализация и оптимизация;
    • Контроль, автоматизация – IT-система (автоматизированная система учёта - АСУ);
    • Взаимодействие с государственными органами;
  2. Стандартизация бизнес-процессов в РП:
    • Производство, логистика, закупки, хранение, транспортировка;
    • Управление персоналом, стандартизация сервиса и обслуживания, обучение и тайм-менеджмент;
    • Продажи, качество, отчётность, стандартизация процессов производства продукции (стандарты качества блюд);
    • Интернет-продвижение, рекламная деятельность, PR, Events;
  3. Услуги по стандартизации предоставляются по трём основным направлениям:
    • Независимые рестораны - стандартизация процессов логистики, продаж, сервиса, производства продукции;
    • Стандартизация бизнес процессов операционной деятельности;
    • Ресторанные сети/ресторанные группы;
  4. Процесс стандартизации ресторанов включает в себя несколько этапов:
    • Проведение аудита ресторанной группы компаний, интервьюирование заказчика;
    • Определение приоритетов в процессе стандартизации и оптимизации бизнес-процессов;
    • Разработка графика реализации проекта;
    • Осуществление проектных работ по стандартизации;

Условные обозначения:

  • РГ (ГК) – ресторанная группа/группа компаний
  • УК – управляющая компания
  • РП – ресторан, точка, предприятие, ресторанное подразделение
  • ГД - генеральный директор
  • АСУ - автоматизированная система учёта
  • ДИ - должностная инструкция
  • ССП - система сбалансированных показателей
  • ОПиУ - отчёт о прибылях и убытках
  • ДДС - отчёт о движении денежных средств

Примерный план стандартизации:

I. Управляющая Компания.

  • Документооборот УК;
  • Мотивация УК и РП;
  • Положения об отделах УК;
  • Должностные инструкции УК;
  • Организационные/функциональные структуры;
  • Планирование деятельности УК;
  • Взаимодействие с РП;
  • Приказы УК-РП;
  • Формы отчётности УК перед ГД;
  • Постановка делопроизводства. Административные документы;

II. Управление финансами.

  • Долгосрочное планирование;
  • Краткосрочное планирование;
  • Управленческий учёт;
  • Бухгалтерский учёт;
  • Контроллинг и экономическая безопасность;

III. Управление технологиями.

  • Технологическая документация;
  • Инновации и ресурсосбережение;
  • Разработка производственных стандартов;
  • Калькуляция и экономика производства;

IV. Управление производством. F&B – менеджмент.

  • Внедрение технологического документооборота. Технологический консалтинг. Внедрение инновационных технологий;
  • Внедрение стандартов качества. Разработка Книги Производственных Стандартов – Cook-book;
  • Выполнение плана производства;
  • Управление персоналом производства;
  • Производственный учёт в РП;

V. Управление качеством.

  • Управление качеством продукции;
  • Управление качеством услуг;
  • Управление качеством сырья;
  • Разработка стандартов качества;

VI. Управление имуществом.

  • Управление объектами недвижимости;
  • Управление IT и аппаратной инфраструктурой;
  • Управление эксплуатацией и ремонтом инженерных сетей;
  • Обслуживание и ремонт движимого имущества;

VII. Управление планированием.

  • План расходов по РП;
  • План доходов РП;

VIII. Управление маркетингом.

  • Кросс-маркетинг;
  • Акции, events и промоушен;
  • Промо-бюджеты;
  • Исследование рынка и конкурентного окружения;
  • Портрет целевых аудиторий;
  • Интернет – продвижение;
  • PR;
  • Разработка стандартов маркетинговой деятельности;

IX. Управление продажами.

  • Реализация маркетинговых программ;
  • Реализация тренинговых программ;
  • Выполнение стандартов;
  • Обратная связь с гостевой базой;

X. Управление гостевой базой.

  • Анализ гостей;
  • Ранжирование product-менеджмент;
  • Разработка и внедрение программ продвижения – Event-программы, вирусный маркетинг, программы лояльности;

XI. Управление персоналом. Кадровый Менеджмент:

  • Кадровый документооборот;
  • Нематериальная мотивация;
  • Материальная мотивация;
  • Разработка тренингов;
  • Ассессмент–центр;
  • Стандарты обслуживания. Разработка Книги Стандартов;

XII. Управление развитием.

  • Location;
  • Бизнес–планирование новых РП;
  • Привлечение инвестиций;
  • Формирование концепции развития РП и РГ;

XIII. Управление IT-архитектурой.

  • План IT-развития РГ;
  • Разработка ТЗ на модернизацию АСУ;
  • Внедрение новых продуктов и адаптация;

XIV. Управление безопасностью.

  • Управление физической безопасностью;
  • Управление юридической безопасностью;
  • Управление IT безопасностью;

XV. Управление логистикой.

  • Управление закупками;
  • Управление транспортом;

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 30 дней до 6 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию