Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Тайный гость

Всё тайное становится явным.

 

Тайный Гость, он же Mystery Guest

 «Тайный гость» (или таинственный гость, таинственный покупатель) - это технология тайной оценки качества обслуживания и проверки контактного персонала и определения качества приготовления и оформления блюд, согласно восприятия концепции и ценового сегмента заведения.

 Основная особенность программы – секретность и неожиданность проверки, так как только гость знает, как работают Ваши люди. Узнать, как они работают на самом деле можно, пригласив таинственного гостя.

 Это идеальное решение для контроля качества работы Вашего персонала, достижения и поддержания высоких стандартов обслуживания. При низких в сравнении с другими инструментами затратах, программа Тайный Гость  даёт широкие возможности к совершенствованию персонала, помогает правильно выстроить систему мотивации и лояльности работников, а значит повышает уровень продаж и развивает бизнес.

 В настоящее время методика "Тайный Гость" превратилась в динамичную и надёжную форму оценки впечатлений гостей, и многими предприятиями ресторанного бизнеса рассматривается в качестве необходимого инструмента,  позволяющего всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Наши принципы MG Тайного Гостя 

Профессионализм. Мы досконально знаем своё дело, поэтому наша программа исполнения и отчёт максимально отвечает требованиям любого руководителя, заинтересованного в повышении и поддержании уровня сервиса в ресторане.

Ответственность.  Мы строго следим за выполнением обязательств перед Заказчиком. Заключение договора о конфиденциальности состоит в обязательном порядке. Мы гарантируем его соблюдение.

Гибкость. Мы строим долговременные и взаимовыгодные отношения, поэтому всегда идём навстречу тем, с кем работаем.

Кому экспертная оценка нужна?

Тайная оценка – это услуга предназначена для Ресторатора и Топ-менеджмента. 

Можно быть каждый день в ресторане и всё равно не увидеть того, что увидит другой человек.

Или желание знать, как управляется Ваше предприятие, быть в курсе внутренних и внешних событий заведения от лица, выполняющего пожелание владельца.

Мы все знаем, что в суете ежедневной, кропотливой работы связанной с оперативным управлением рестораном, решением кадровых проблем и вопросов продвижения ресторана, часто мы физически не можем заниматься отслеживанием работы тех людей, от которых собственно и зависит наше благополучие, продажи и узнаваемость ресторана. Наши администраторы и официанты обучены техническим приёмам взаимодействия с гостями, сервису и основам продаж, однако зачастую все моральные и материальные усилия, направленные на обучение – уходят в «песок». Стоит нам отвернуться, и официанты разговаривают по мобильному телефону, одновременно принимая заказ или забывая тест-классы от шеф-повара, заявляют, что Foie Gras – это морская рыба.

Итогом подобных казусов, становятся разгромные отзывы ресторанных критиков в средствах массовой информации, что никак не может положительно сказаться на репутации ресторана.

Чтобы все моральные и материальные усилия, направленные на обучение и рекламу оставались на уровне, для того и нужна «Mystery Guest».

Персонал, зная, что к ним в любой момент могут прийти с проверкой, постоянно находится в тонусе, что отражается более чем положительно на выполнение ими профессиональных обязанностей.

Тайная оценка – как маркетинговый инструмент.

Тайная оценка - один из сильных инструментов контроля для ресторанного бизнеса. Тайная оценка - искусный и эффективный маркетинговый ход, помогающий критично и профессионально посмотреть на ресторан со стороны, поэтому заслуживает самого пристального внимания:

  • Совмещение данных, полученных непосредственно от руководства заведения, с отчётом, представленным специалистом, осуществляющим тайную экспертизу, даёт владельцу или управляющему более полное понимание ведения и состояния бизнеса;
  • Чем выше уровень стандартизации, тем важнее проведение для компании исследования Mystery Guest, чтобы узнать, как сотрудники выполняют регламент, и скорректировать их поведение в нужную сторону; 
  • Метод позволяет быть в курсе коммуникаций, как внутренних, так и внешних.
  • Метод позволяет оценить качество услуг, поскольку позволяет увидеть своих сотрудников в реальной работе;
  • Метод является одним из действенных инструментов формирования и оптимизации системы мотивации и развития персонала;
  • Метод «Таинственного Гостя» максимально эффективен именно тогда, когда персонал знает о том, что подобные исследования постоянно проводятся, но не знает, кто именно будет оценивать их работу;
  • Вы контролируете и измеряете качество сервиса и обслуживания, видите необходимость обучения;
  • Видите «слабые места» и мотивируете сотрудников на максимальную качественную работу;
  • Поддерживаете добросовестность сотрудников и получаете готовую эффективную систему премирования;
  • Снижаете текучесть гостевой аудитории и получаете обратную связь;
  • Доносите до сотрудников те аспекты, которые важны в обслуживании и получаете опорные материалы для дальнейшего развития персонала и закрепления стандартов;
  • Анализируете конкурентов и своё место на рынке;

Если после каждого такого посещения руководство принимает соответствующие меры к нарушителям дисциплины и вносит корректировку в работу ресторана, то видимое улучшение качества работы сотрудников наступит незамедлительно.

Для чего это нужно?

На ресторанном рынке растёт конкуренция и успех ресторана всё больше от работы сервисного персонала. На сегодняшний день эта истина более чем очевидна. Кроме того, в ряде случаев подготовленный персонал представляет дополнительную выгоду, которая позволит повысить продажи и склонит гостя в сторону постоянного посещения Вашего ресторана.

В тех ресторанах, где достаточно регулярно проводится технология «Тайный гость», качество сервиса значительно выше среднестатистического показателя, ведь контактный персонал привыкает к тому, что их работу оценивают и постоянно держат себя в рабочем тонусе.

В итоге – растёт уровень сервиса и качества обслуживания гостей, а значит, повышается лояльность аудитории к бренду и ресторану. 

Технологии компании RestoSTART позволяют увидеть «узкие» места в работе контактного персонала, которые он тщательно маскирует в присутствии владельца заведения. А своевременное выявление неочевидных недостатков обеспечивает безопасность и живучесть Вашего бизнеса.

Тайный Гость - это возможность оценить и получить так называемый «нулевой срез», картину качества сервиса в Вашем ресторане, который потом станет основой для разработки сценария регулярных проверок.

Как это работает?

Тайный покупатель приходит к Вам под видом обычного гостя. Пользуется услугами, покупает блюда, расспрашивает о предложениях. В ходе посещения отмечает слабые и сильные стороны, запоминает и записывает множество деталей.

«Тайный Гость» позволяет получать особо важную по таким показателям, как внешний вид и чистота ресторана, презентация блюд и услуг, взаимодействие внутри коллектива, услужливость/профессионализм, скорость обслуживания и строгое выполнение правил, а также маркетинговая реклама.  

Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают, что любой гость может оказаться таинственным.

Контроль работы «Таинственного Гостя».

Для контроля фактического выполнения визитов таинственных покупателей используются различные методы: фиксация имен обслуживающего персонала, визитки, раздаточный материал, чек и другое.

Также посещения таинственного покупателя могут выполняться с диктофоном, фотоаппаратом или видеокамерой. Аудио, видеозаписи и фотографии предоставляются Заказчику. Использование техники в работе тайных покупателей даёт также возможность получить дополнительную интересующую Заказчику информацию, проанализировать аудио, видеозаписи и фотографии с профессиональной точки зрения.

В команде проводящих исследования нет случайных людей, отдалённо представляющих себе, что бывают различные степени прожарки стейков. Все наши сотрудники – профессиональные управляющие ресторанов, и/или шеф-повара.

Результаты данных исследований абсолютно конфиденциальны и подтверждаются подробным отчётом.

Такой подход к исполнению "mystery guest" позволяет превратить программу в действующий надзорный аудит.

Резюме.

Компания RestoSTART - предлагает Вам провести тайное исследование работы предприятия и персонала, а также показателей деятельности.

Заключение экспертов состоит не только из оценки технических критериев, таких как:

  • Интерьер и общее содержание помещений
  • Сервис (техническая и эмоциональная составляющие)
  • Вкусовые и эстетические качества блюд
  • Соответствие заявленной концепции

Но и содержит детальные выводы и профессиональные рекомендации по улучшению работы ресторана.

Алгоритм сотрудничества и сколько стоит.

RestoSTART заключает с предприятиями либо разовый договор по проведению тайной оценки, либо договор абонентского обслуживания длительностью от полугода до года.

Каждый контракт исполняется по следующему алгоритму:

  • Подписание договора оказания услуг;
  • Подписание договора конфиденциальности;
  • Формирование необходимой документации и графиков (min. 4 посещения, либо абонентский вариант);
  • Выполнение заявленных услуг;
  • Предоставление отчётной документации.

Стоимость договора для предприятий ранее заказывавших у компании программу «Тайный Гость/Mystery Guest» - 25 000 рублей, начинающим предприятиям - 30 000 рублей.

Стоимость абонентского договора оговаривается индивидуально.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию