«…Ты лучше голодай, чем что попало есть…»
Омар Хайям
Создание меню ресторана
Лучший и важный маркетинговый инструмент – это создание меню ресторана. Создать хорошее и работающее меню лучше на этапе start-up. Весь ремонт, декорирование, интерьер и всё, что составляет восприятие ресторана – служит тому, чтобы гость сел в удобное кресло и взял в руки карту блюд. До этого момента ему платить не за что, и часто начинающие рестораторы зачастую повторяют одну и ту же ошибку: уделяют слишком пристальное внимание вопросам интерьера, а меню разрабатывается по принципу «между прочим».
Помните: задача интерьера – привлечь Гостя к «первой покупке», а меню и обслуживание формируют у Гостя желание вернуться и сделать «вторую покупку».
Для положительного решения второй покупки гостя Вам нужно продающее меню, то, которое будет продавать себя само, дополнять визуализацией слова официанта, давать полную информацию о блюде, ориентированное на повышение среднего чека, и должно быть составлено так, чтобы помогало использовать методы и технологии активных продаж.
Ведь именно меню в конечном итоге, определяет тип целевой аудитории, какой квалификации сотрудники Вам потребуются, перечень оборудования и многое другое. Всё это в комплексе будет определять продажи и прибыль предприятия. Граммотное создание меню ресторана не только привлечет посетителей,но и сможет дать гарантию повторного посещения гостей вашего ресторана.
Вам нужно продающее меню, то, которое будет продавать себя само, дополнять визуализацией слова официанта, давать полную информацию о блюде, ориентированное на повышение среднего чека, и должно быть составлено так, чтобы помогало использовать методы и технологии активных продаж.
Поэтому меню всегда уделяют особое внимание.
Food-лаборатория Resto-MENU оказывает полный комплекс услуг по созданию идеального меню практически для любого типа предприятия Индустрии Гостеприимства.
Процесс разработки и создания меню ресторана включает в себя 10 этапов:
1. Аналитика и стратегия разработки
2. Menu engineering –меню-инжиниринг
3. Разработка продающего меню
4. Проработка блюд
5. ART-проработка блюд
6. Этап проверки блюд методом дегустаций
7. Разработка текста меню, алгоритмов и документации
8. Обучение персонала кухни работе по новинкам в утверждённом меню
9. Дизайн-макет и оформление меню
10. Внедрение меню в работу ресторана
В стоимость работ входит:
- Документация по разработкам 2-ого этапа;
- Документация по разработкам 3-его этапа;
- Разработанные технико-технологические карточки ТТК с составленной сводной рецептурой и фиксированной себестоимостью (food-cost);
- Документация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, хронометраж, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
- Фотобанк и видеобанк данных (фотографии и видеосъёмка);
- Статистические данные по работе с дегустациями;
- Разработанная документация по 7-ому этапу;
- Разработанная документация по 9-ому этапу;
- Проведение процесса обучения на нашей (в СПб) или на Вашей территории;
- Получение готовых экземпляров меню;
- Проведение запуска технологического процесса и его отладка;
Во время выполнения работ Заказчик дополнительно оплачивает:
- Авиа-трансферт и авто-трансферт (аэропорт, отель, место работы)
- Проживание отель 4* или 3*+;
- Питание шеф-повара или технолога на весь период проведения работ;
За последний год мы разработали меню для следующих ресторанов: Buffet, Rasputin, Teryoki, Пристань, Tryton Bich, Royal Bich, Ткемали и Морис-паб, Vincent, KaZan, Wok&Kebab café, ZiZn, La Mama и другие.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 21 дня до 3 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку