Цель обучения — научиться обходиться без учителя.
Элберт Грин Хаббард
Годы учат многому, чего дни не знают.
Ральф Уолдо Эмерсон
Отдел Подготовки и Оценки Персонала. Наставничество.
Компания RestoSTART предлагает внедрить в Вашем предприятии инновационный отдел по подготовке и оценке персонала, позволяющий осуществлять постоянное повышение квалификации сотрудников. Создание отдела подготовки и оценки персонала происходит в общей структуре отделов предприятия и органично интегрируется в отдел персонала.
Его создание курируется нашей компанией.
Руководителем Отдела является тренинг-менеджер. Штатный тренинг-менеджер проходит обучение и стажировку в нашей компании.
Наша цель – внедрить самое инновационное обучение на базе предприятия, обеспечить кадровый резерв и высокую квалификацию персонала, а также получить признание от Ваших сотрудников.
Под влиянием Отдела находится как контактный персонал, так и производственный персонал.
В обучающий процесс для производственного персонала входит, как мультимедийное обучение в аудитории, так и организация мастер-классов при помощи шеф-поваров высокого класса.
Профессиональное тестирование, проверка возможностей, выявление способностей усваивания материала и последующий контроль - проводится силами наших специалистов. Вы только получаете подготовленный к новому высокому уровню персонал: обслуживания и производства.
В дополнение к созданию отдела подготовки и оценки персонала, внедряется система наставничества. Подробнее о наставничестве чуть ниже по тексту.
Создание проекта Отдел подготовки и оценки персонала состоит из следующих мероприятий:
- Создание системы подбора и обеспечения кадрового резерва;
- Разработка и внедрение системы адаптации;
- Разработка графика повышения квалификации;
- Создание Института Наставничества;
- Разработка Книги Стандартов Предприятия;
- Обеспечение кадровой документации по необходимым направлениям;
- Разработка системы мотивации, её программы;
- Создание табели о рангах - ранжирование персонала;
- Разработка системы KPI;
- Внедрение системы TQM- менеджмент качества;
- Создание активной тренинг-школы;
- Внедрение должности штатного тренинг-менеджера – его обучение, подготовка и вывод на действующий уровень;
- Проведение тренинг-сессий по календарному графику;
- Проведение постренинговых сессий по календарному графику;
- Предоставление материалов «Тренинги в коробках»;
- Создание аттестационной комиссии – оценка, анализ работы;
- Операционные карты, бланки работ администратора, премии/штрафы;
- Работа по графикам, кадровому учёту, аутсорсингу, ФОТ.
Выполняя функцию в отделе персонала, специалисты нашей Компании RestoStart:
- Участвуют в разработке кадровой политики и стратегии ресторана;
- Ведут методическое обеспечение и осуществляют поддержку в области адаптации, обучения и развития персонала;
- Разрабатывают систему и организуют обучение персонала;
- Осуществляют разработку моделей компетенций и должностных инструкций;
- Разрабатывают методику и проведение оценки, аттестации сотрудников;
- Формируют основы корпоративной культуры компании (поддержание корпоративной культуры, имиджевые мероприятия);
- Проводят адаптацию персонала (создание и поддержание методики центра);
- Осуществляют планирование, формирование кадрового резерва и др.;
- Разрабатывают документацию, методики, Книгу Стандартов;
Отдел подготовки и оценки решает следующие задачи:
- Комплексная подготовка линейного и производственного персонала, повышение их профессионального уровня;
- Усвоение сотрудниками единых фирменных стандартов обслуживания и технологий обработки продуктов и приготовления блюд;
- Адаптация стажёров, усвоением ими норм правил поведения, принятых в ресторане;
- Повышение уровня лояльности сотрудников к ресторану (забота о новичках, возможность карьерного роста и повышение статуса, ведущих обучение, и т.д.);
- Повышение мотивации к работе;
- Получение обратной связи от сотрудников о работе предприятия;
- Укрепление корпоративного духа ресторана;
- Повышение лояльности гостей, увеличение потока;
- Увеличение выручки на 20-25%;
- Повышение среднего чека;
- Увеличение рейтинга ресторана и его рекламных возможностей;
- Возможность диверсификации бизнеса и введение новых услуг;
Создание такого мощного конкурентного инструмента в своей компании даёт большие преимущества. Вам можно смело рекламировать свои услуги и предложения, совершенно не переживая, что сработает человеческий фактор.
Наставничество.
Особую роль в формировании Отдела подготовки и оценки персонала сыграет, уже упомянутое выше – наставничество.
Наставничество - разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это форма адаптации и профессиональной подготовки персонала, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.
Наставничество, как процесс обучения и передачи опыта непосредственно на рабочем месте, явление далеко не новое и хорошо себя зарекомендовавшее. Практика наставничества известна во всём мире, и это один из самых популярных способов обучения персонала.
Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач новым сотрудником в период испытательного срока. Оценка производится на промежуточном и итоговом контроле.
Наставничество является важным и успешным методом, способствующим развитию профессионала. Кроме того, эффективность семинаров, тренингов, проходящих во внутреннем центре подготовки и оценки персонала, возрастает, когда они дополняются наставничеством.
А что даёт эта работа самому наставнику?
Для меня наставничество явилось эффективным способом самореализации, повышения своей квалификации, выходом на более высокий уровень профессиональной компетенции.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ. Каждый проект имеет постепенное внедрение и финансовое обеспечение.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо