Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание отдела подготовки и оценки персонала

Цель обучения — научиться обходиться без учителя.

Элберт Грин Хаббард

 

Годы учат многому, чего дни не знают.

Ральф Уолдо Эмерсон

 

Отдел Подготовки и Оценки Персонала. Наставничество. 

Компания RestoSTART предлагает внедрить в Вашем предприятии инновационный отдел по подготовке и оценке персонала, позволяющий осуществлять постоянное повышение квалификации сотрудников. Создание отдела подготовки и оценки персонала происходит в общей структуре отделов предприятия и органично интегрируется в отдел персонала.

Его создание курируется нашей компанией. 

Руководителем Отдела является тренинг-менеджер. Штатный тренинг-менеджер проходит обучение и стажировку в нашей компании. 

Наша цель – внедрить самое инновационное обучение на базе предприятия, обеспечить кадровый резерв и высокую квалификацию персонала, а также получить признание от Ваших сотрудников.

Под влиянием Отдела находится как контактный персонал, так и производственный персонал. 

В обучающий процесс для производственного персонала входит, как мультимедийное обучение в аудитории, так и организация мастер-классов при помощи шеф-поваров высокого класса. 

Профессиональное тестирование, проверка возможностей, выявление способностей усваивания материала и последующий контроль -  проводится силами наших специалистов. Вы только получаете подготовленный к новому высокому уровню персонал: обслуживания и производства. 

В дополнение к созданию отдела подготовки и оценки персонала, внедряется система наставничества. Подробнее о наставничестве чуть ниже по тексту. 

Создание проекта Отдел подготовки и оценки персонала состоит из следующих мероприятий:

  • Создание системы подбора и обеспечения кадрового резерва;
  • Разработка и внедрение системы адаптации;
  • Разработка графика повышения квалификации;
  • Создание Института Наставничества;
  • Разработка Книги Стандартов Предприятия;
  • Обеспечение кадровой документации по необходимым направлениям;
  • Разработка системы мотивации, её программы;
  • Создание табели о рангах - ранжирование персонала;
  • Разработка системы KPI;
  • Внедрение системы TQM- менеджмент качества;
  • Создание активной тренинг-школы;
  • Внедрение должности штатного тренинг-менеджера – его обучение, подготовка и вывод на действующий уровень;
  • Проведение тренинг-сессий по календарному графику;
  • Проведение постренинговых сессий по календарному графику;
  • Предоставление материалов «Тренинги в коробках»;
  • Создание аттестационной комиссии – оценка, анализ работы;
  • Операционные карты, бланки работ администратора, премии/штрафы;
  • Работа по графикам, кадровому учёту, аутсорсингу, ФОТ. 

Выполняя функцию в отделе персонала, специалисты нашей Компании RestoStart:

  • Участвуют в разработке кадровой политики и стратегии ресторана;
  • Ведут методическое обеспечение и осуществляют поддержку в области адаптации, обучения и развития персонала;
  • Разрабатывают систему и организуют обучение персонала;
  • Осуществляют разработку моделей компетенций и должностных инструкций;
  • Разрабатывают методику и проведение оценки, аттестации сотрудников;
  • Формируют основы корпоративной культуры компании (поддержание корпоративной культуры, имиджевые мероприятия);
  • Проводят адаптацию персонала (создание и поддержание методики центра);
  • Осуществляют планирование, формирование кадрового резерва и др.;
  • Разрабатывают документацию, методики, Книгу Стандартов;

 

Отдел подготовки и оценки решает следующие задачи:

  • Комплексная подготовка линейного и производственного персонала, повышение их профессионального уровня;
  • Усвоение сотрудниками единых фирменных стандартов обслуживания и технологий обработки продуктов и приготовления блюд;
  • Адаптация стажёров, усвоением ими норм правил поведения, принятых в ресторане;
  • Повышение уровня лояльности сотрудников к ресторану (забота о новичках, возможность карьерного роста и повышение статуса, ведущих обучение, и т.д.);
  • Повышение мотивации к работе;
  • Получение обратной связи от сотрудников о работе предприятия;
  • Укрепление корпоративного духа ресторана;
  • Повышение лояльности гостей, увеличение потока;
  • Увеличение выручки на 20-25%;
  • Повышение среднего чека;
  • Увеличение рейтинга ресторана и его рекламных возможностей;
  • Возможность диверсификации бизнеса и введение новых услуг; 

Создание такого мощного конкурентного инструмента в своей компании даёт большие преимущества. Вам можно смело рекламировать свои услуги и предложения, совершенно не переживая, что сработает человеческий фактор.

Наставничество.

Особую роль в формировании Отдела подготовки и оценки персонала сыграет, уже упомянутое выше – наставничество.

Наставничество - разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это форма адаптации и профессиональной подготовки персонала, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.

Наставничество, как процесс обучения и передачи опыта непосредственно на рабочем месте, явление далеко не новое и хорошо себя зарекомендовавшее. Практика наставничества известна во всём мире, и это один из самых популярных способов обучения персонала. 

Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач новым сотрудником в период испытательного срока. Оценка производится на промежуточном и итоговом контроле. 

Наставничество является важным и успешным методом, способствующим развитию профессионала. Кроме того, эффективность семинаров, тренингов, проходящих во внутреннем центре подготовки и оценки персонала, возрастает, когда они дополняются наставничеством. 

А что даёт эта работа самому наставнику?

Для меня наставничество явилось эффективным способом самореализации, повышения своей квалификации, выходом на более высокий уровень профессиональной компетенции. 

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ. Каждый проект имеет постепенное внедрение и финансовое обеспечение. 

Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию