Однажды Вы проснётесь знаменитым.
Нынешний интернет как машина времени. В нём можно прочитать новую книгу Дарьи Донцовой, которую она напишет через год.
Интернет несёт читателю тонны мусора и крупинки золотого песка, и умение выбрать самое интересное становится весьма востребованным талантом.
Создание программ развития и продвижения. Продвижение в социальных сетях.
Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по разработке программ продвижения. Разрабатывая маркетинговую стратегию, рекламную и PR кампанию, мы знаем, как при минимальном бюджете сделать «бомбу» массового «восторжения».
Наш комплекс продвижения состоит из нескольких программ:
- Первое направление – это event-программа, которое состоит из двух блоков. Наша работа заключается в разработке второго блока, состоящего из комплекса ротационных или событийных мероприятий. Именно в разработке этого блока проявляется полное единство концепции ресторана с нашим фантазийным креативом. Мы гордимся своими разработками и радуемся их успеху, вместе с Заказчиками таких программ. А первый блок – это однодневные мероприятия, состоящих из праздников, присущих нашему календарю, а также праздников вне календаря, которые можно использовать для организации мероприятий, таких, как праздник томатов, день благодарения и прочие. При отсутствии разработок по первому блоку, мы можем взять этот труд на себя и разработать программы первого блока.
- Второе направление это Product-менеджмент, разработка которого заключается в формировании перечня продуктов наиболее подходящих для запросов и потребностей целевой аудитории ресторана. Разработка перечня product-менеджмент призвана также и расширить ареалы целевой аудитории и тем самым превратив посетителей в членов постоянной гостевой базы. Разработка происходит по определённом алгоритму с учётом необходимых критериев для данного предприятия, которые выводятся на основе наблюдений за операционной деятельностью.
- Третье направление – это разработка программ лояльности гостей. Лояльность гостя начинается тогда, когда мы предвосхитили потребность гостя и превзошли его ожидания. После наступления такого момента в совместной деятельности предприятия и гостя, он становится очень лояльным к ресторану. Но это можно, как закрепить и продолжать превосходить ожидания дальше, так и растерять. Мы уверены, что Вы выберете путь развития и улучшения программ лояльности. Наши разработки по программам лояльности происходят с калькулятором в руках, где мы на цифрах доказываем перспективность и необходимость тех или иных мероприятий в сторону гостя. Оставаясь в рамках общепринятых маркетинговых расходов, мы на деле докажем, что программы лояльности сокращают Ваш рекламный бюджет. При разработке программ лояльности, нужно помнить, что довольный гость – самый лучший рекламный агент. Сделанная через него реклама позволяет сократить расходы на привлечение нового посетителя в 8 раз. Тем более в наш век распространения информации по сарафанному методу возрастает в разы, а при помощи приложений к смартфонам, Ваш успех узнают моментально, иногда даже тогда, когда гость ещё находится в заведении. Это означает, что Вы успеете его отблагодарить сразу.
- Четвёртое направление – это работа с социальными сетями. Сегодня пользование услугами социальных сетей становится обыденным делом, и количество сетей только растёт. Наша задача вытащить гостя из offline в online. В 2012 году мы запустили в работу новую услугу – Продвижение ресторана в социальных сетях. В социальных сетях насчитываются миллионы пользователей и вполне резонно задать себе вопрос – а знают ли они о Вашем ресторане? А если кто-то из них уже был Вашим посетителем, то предложим им что-нибудь новое!
Так зачем социальная сеть Вашему гостю?
- Контакт со своей постоянной аудиторией;
- Отличный способ привлечь пользователей сервиса, которые о вас ещё не знают;
- Инструмент аналитика и маркетолога;
- Источник трафика и упоминаний как внутри сервиса, так и социальных сетях (Twitter, Facebook, Vkontakte);
- Способ быть заметным и выгодно отличаться от своих конкурентов;
Сотрудничество состоит из нескольких этапов:
Организация аккаунта:
- Регистрация аккаунта заведения или аудит и коррекция существующего аккаунта;
- Подтверждение прав на владение аккаунтом;
- Корректировка гео-положения;
- Внесение всей необходимой информации (адрес, телефоны, режим работы, лого, фото и др.);
- Разработка концепции акций и/или спец. предложений;
- Подготовка рекомендаций по взаимодействию персонала и пользователей;
- Рекомендации по ведению аккаунта;
Стоимость работ – от 30000 руб.
Срок выполнения – от 5 дней.
Ежемесячная поддержка:
- Ведение и сопровождение активности;
- Публикация новостей, анонсов, акций от лица заведения/бренда на Foursquare, Instagram;
- Публикация новостей, анонсов и акций на каналах Twitter, Facebook, Vkontakte;
- Анализ эффективности и корректировка проводимых кампаний;
- Мониторинг появления дубликатов заведений;
- Модерирование комментариев и фотографий;
- Рекомендации и консультации по улучшению и увеличению активности пользователей;
Стоимость работ - от 30 000 руб.
Срок выполнения - ежемесячно, в рамках договора на 12 месяцев.
Ежемесячное сопровождение:
- Разработка новостей, анонсов и акций;
- Создание и размещение видеофайлов;
- Создание интервью с коллегами, с сотрудниками, размещение;
- Разработка инфографики;
- Разработка конкурсов, поддержка;
- Создание бонусного клуба, распространение бонусных купонов;
- Проведение опросов, размещение отзывов с ресторанных порталов;
- Составление аналитических отчётов с рекомендациями по мероприятиям;
Стоимость работ - по договорённости.
Срок выполнения - ежемесячно, в рамках договора на 12 месяцев.
Какие Ваши плюсы?
- Аналитика: Вы будете знать о регулярности посещения заведения теми или иными гостями. Также узнаете о тех, кто побывал в нём впервые.
- Цифры: Вы узнаете о количестве чек-инов в заведении за неделю, а также о том, какое их количество попало в Twitter и Facebook.
- Знакомство с постоянными клиентами: Вы узнаете, кто является в Вашем заведении "Мэром", а также узнайте подробности об остальных постоянных посетителях.
- Актуальная информация: раз в неделю мы будем предоставлять Вам отчёт, содержащий ключевые показатели, а также фотографии и подсказки, оставленные пользователями в Вашем заведении.
Разработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:
- Создание и анализ карты торговой территории в требуемом ценовом сегменте: спрос, ЦА, конкуренты, перспективы;
- Анализ конкурентной среды объекта;
- Анализ транспортных и пешеходных потоков;
- SWOT-анализ;
- Разработка медиа-плана для отделов рекламы и PR;
- Составление маркетингового календаря;
- Разработка концепции Internet-продвижения проекта;
- Проведение переговоров по маркетинговым бюджетам.
- Разработка плана рекламной кампании на год;
- Разработка рекламных макетов и носителей;
- Создание корпоративного сайта компании;
- Создание страниц и групп в социальных сетях;
- Запуск рекламной кампании в социальных сетях;
- Разработка плана PR-кампании на год;
- Разработка паблисити-плана;
- Подготовка брифов, статей и пресс-релизов для СМИ;
Разработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:
Итог всей работы – это довольный и удовлетворённый гость, который будет сам писать и рассказывать о Вашем ресторане везде и повсюду, он будет рекомендовать, приводить друзей и компании, ставить в пример, делать дома блюда по Вашим рецептам и многое другое.
Убрав весь труд и инвестиции в разработку и внедрение такого масштабного проекта – мы получим главное, что есть в деятельности ресторатора – благодарный гость, который любит и доверяет. Это важно.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты, а также по абонентскому договору обслуживания, заключённого сроком на 1 год.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку