Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Разработка названия заведения, бренда, брэнд-бука заведения

Пакет фирменного стиля

Brandbook

Brandbook

Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка.

Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.

Альфред Нобель

Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда.

Если вы не бренд - вы не существуете.

Кто же вы тогда? Вы - обычный товар.

Филип Котлер.

Разработка фирменного стиля

Разработка названия заведения, бренда, фирменного стиля (брэнд-бука) заведения.

Бренд в сфере HoReCa

Важнейшей частью концепции продвижения заведения является создание узнаваемого и «цепляющего» потенциального гостя «маркетинговое лицо» предприятия.

Что такое бренд? Бренд (от англ. brand — торговая марка) — визуальное воплощение концепции, позиционирования компании и важнейшая часть рыночной стратегии. Бренд является коммерческой ценностью и двигателем, который тащит вперёд всё предприятие, но этот двигатель необходимо ещё создать.

Брэндинг в Индустрии Гостеприимства имеет большое значение. Брэндинг - создание узнаваемого «лица». Известный бренд является прекрасным поводом для повышения стоимости предоставляемых услуг в сфере HoReCa. Сегодняшний потребитель готов платить за бренд. Именно бренд создаёт благоприятное впечатление о ресторане, при первом посещении.

Формирование бренда.

Бренд - это совокупность разработок логотипа, названия и фирменного слогана. Бренд - это набор образов, которые в восприятии гостя ассоциируются с рестораном. Такие образы - это логотип, фирменный шрифт, слоган, дизайн-макет меню, униформа, общая стилистика рекламных сообщений, оформление сайта и аккаунтов в социальных сетях, ключевое послание целевой аудитории.

Разработка брэндбука

Проект по брэндингу включает в себя:

  • Разработку концепции бренда, исходя из общего замысла заведения;
  • Разработку названия заведения (нейминг и таглайн), его идей и лозунгов бренда;
  • Графическое визуальное решение бренда — логотип, цветовые решения;
  • Возможности применения графических составляющих бренда в торговом зале: эскизы вывесок, указателей, иных частей системы навигации, ценников, POST-материалов, униформы контактного персонала, фирменной упаковки, сувениров и т.д.;
  • Описание возможностей использования бренда в рекламе и промо-продукции.

Нейминг – разработка названия, наиболее точно отвечающего формату и концепции заведения. Таглайн (бренд-лайн, дескиптор) – разработка такого слова, фразы, сокращения или любого словообразования, которое в выигрышном свете представляет название, идеи и лозунги бренда. Таглайн – должен выделяться среди конкурентов, быть выигрышным как при открытии, так и всё время работы заведения.

Проект по неймингу включает в себя:

  • Варианты названий;
  • Описание и вариации названия;
  • Рекомендации по брэндированию.

Название поддерживается логотипом и графическими нормативами использования знака (бренд-буком).

Проект логотипа (знака) включает в себя:

  • Визуальный эскиз логотипа в цветном, черно-белом, монохромном и инверсном исполнении, с номерами цветов по Pantone и CMYK;
  • описание логотипа;
  • охранное поле логотипа;
  • варианты расположения логотипа на документе;
  • размеры логотипа при исполнении на различных форматах носителей;
  • фирменная палитра цветов: контрастирующие и поддерживающие цвета;
  • цветовая палитра фирменного шрифта;
  • масштабная сетка логотипа;
  • правила корректного размещения логотипа;
  • недопустимые вариации и расположение логотипа;
  • описание дизайн-концепции фирменного стиля.

Если Вы хотите создать успешный ресторан, сеть или долго работающее заведение клубного формата, необходимо задуматься над созданием полноценного брэнда. Далее, после разработка логотипа и нейминга необходим фирменный стиль. Это как свод правил по работе с логотипом и названием.

Набор носителей фирменного стиля лучше разрабатывать оптимально с учётом развития предприятия.

Графические и иные решения передаются заказчику в виде бренд-бука (от англ. Brand-book — каталог бренда) — консолидированного изложения всех решений и основных рекомендаций к использованию, в виде бренд-гида (brand guide).

Проект по разработке фирменного стиля, брэнд-бука (brand-book) включает в себя:

  • рекомендации по оформлению фирменного бланка документации (А4), факс-формы;
  • оформление mail-формы;
  • оформление конверта С65, С4, С5;
  • корпоративный шрифт;
  • система фирменных цветов;
  • визитные карточки: корпоративная и персональная;
  • пластиковая карта-ключ, папка для ключа (для отелей);
  • пластиковая карта постоянного посетителя;
  • карта гостя разных уровней (золотая, серебряная и пр.)
  • папка меню и бланк меню (вёрстка меню) с символикой;
  • папка счёта, бланк предварительного счёта, бланк чека;
  • папка барной карты, бланк, вёрстка карты;
  • витринные ценники (кулинария);
  • рекламная открытка, постер, флаер, презентационный буклет;
  • униформа контактного персонала (женский и мужской вариант – рубашка, брюки, юбка, жилет, фартук), согласно подразделениям заведения, бейдж для персонала;
  • настольная рекламная продукция; спички, зажигалка, ручка, пакетированный сахар, зубочистка, салфетка, бумажные салфетки (накладки) на столы, подносы;
  • пищевая упаковка: обёрточная бумага, пакет-картон под выпечку, контейнер под холодные и горячие закуски, пакет-картон для блюд на вынос;
  • стаканы: бумажный и пластиковый;
  • брендирование посуды (стекло, фарфор, приборы);
  • брендирование столовых аксессуаров (солонка, перечница, салфетница, пепельница, кондименты);
  • формирование списка сувенирно-имиджевой продукции;
  • разработка дизайна сувенирной продукции;
  • внешняя и внутренняя навигация: дизайн вывесок и табличек-указателей.
  • И многое, многое другой;

Стоимость пакета графических нормативов в зависимости от объёма разрабатываемых форм.

Бренд-бук (brand-book&brand guide) также может включать в себя техническое задание для рекламных агентств, касающееся особенностей разработки рекламных решений и их воплощения.

Тестирование бренда.

Итогом разработок по брэндингу и для создания объективного поля восприятия потенциальными гостями бренда может стать тестирование бренда. Работа проводится методом фокус-групп.

Проект по тестированию бренда включает в себя:

  • Тестирование на запоминаемость;
  • Тестирование на адекватность восприятия;
  • Тестирование на привлекательность;
  • Тестирование на адаптацию;
  • Тестирование на универсальность;
  • Тестирование на соответствие бренда ожиданиям, которые на него возлагаются потенциальной целевой аудиторией;
  • Исследования по фонетико-лингвистической составной части;
  • Тестирование на отношение к визуальной составной части (фирменного стиля) бренда.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 3 месяцев (в случае исследований при помощи анкетирования) после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию