Однажды Вы проснётесь знаменитым.
Создание программ развития и продвижения.
Компания RestoSTART оказывает комплексные услуги по созданию и разработке программ продвижения. Маркетинговая стратегия для ресторана, рекламная и PR кампания разрабатывается под патронажем одного из лучших специалистов этого направления Людмилой Яковлевой. Л. Яковлева знает, как при минимальном бюджете сделать «бомбу» массового «восторжения».
Наш комплекс продвижения состоит из нескольких программ:
1. Первое направление – это event-программа, которое состоит из двух блоков. Наша работа заключается в разработке второго блока, состоящего из комплекса ротационных или событийных мероприятий. Именно в разработке этого блока проявляется полное единство концепции ресторана с нашим фантазийным креативом. Мы гордимся своими разработками и радуемся их успеху, вместе с Заказчиками таких программ. А первый блок – это однодневные мероприятия, состоящих из праздников, присущих нашему календарю, а также праздников вне календаря, которые можно использовать для организации мероприятий, таких, как праздник томатов, день благодарения и прочие. При отсутствии разработок по первому блоку, мы можем взять этот труд на себя и разработать программы первого блока.
Июль |
Август |
Сентябрь |
|||
Сезон зеленого горошка |
Сезон лесных грибов |
Фестиваль раков |
|||
Дата |
Тема |
Дата |
Тема |
Дата |
Тема |
01-07.07 |
Неделя Американской кухни |
|
|
05-11.08 |
Фестиваль блюд из раков и крабов |
|
|
10-17.09 |
Неделя Испании |
|
|
11-17.07 |
Фестиваль Французской рыбной кухни |
|
|
|
|
|
|
19-25.08 |
Неделя блюд из яблок и меда |
|
|
|
|
|
|
26.09-05.10 |
Фестиваль морской кухни |
Второе направление это Product-менеджмент, разработка которого заключается в формировании перечня продуктов наиболее подходящих для запросов и потребностей целевой аудитории ресторана. Создание программ продвижения, в частности, разработка перечня product-менеджмент призвана также и расширить ареалы целевой аудитории и тем самым превратив посетителей в членов постоянной гостевой базы.
2. Разработка происходит по определённом алгоритму с учётом необходимых критериев для данного предприятия, которые выводятся на основе наблюдений за операционной деятельностью.
3. Третье направление – это создание программ вирусного маркетинга. Основа вирусных программ продвижения основана на присутствии в рекламе со стороны. Например, съёмка видеоролика по рекламе бокалов для вина в помещении ресторана, где практически постоянно в кадре видна символика заведения. Или пейзажная панорама, где колышется флаг ресторана и так далее. Мы создаём темы для статей, мероприятий и видео- и кинороликов, а затем организуем процессы создания рекламного материала.
4. Четвёртое направление – это разработка программ лояльности гостей. Лояльность гостя начинается тогда, когда мы предвосхитили потребность гостя и превзошли его ожидания. После наступления такого момента в совместной деятельности предприятия и гостя, он становится очень лояльным к ресторану. Но это можно, как закрепить и продолжать превосходить ожидания дальше, так и растерять. Мы уверены, что Вы выберете путь развития и улучшения программ лояльности. Наши разработки по программам лояльности происходят с калькулятором в руках, где мы на цифрах доказываем перспективность и необходимость тех или иных мероприятий в сторону гостя. Оставаясь в рамках общепринятых маркетинговых расходов, мы на деле докажем, что программы лояльности сокращают Ваш рекламный бюджет. При разработке программ лояльности, нужно помнить, что довольный гость – самый лучший рекламный агент. Сделанная через него реклама позволяет сократить расходы на привлечение нового посетителя в 8 раз. Тем более в наш век распространения информации по сарафанному методу возрастает в разы, а при помощи приложений к смартфонам, Ваш успех узнают моментально, иногда даже тогда, когда гость ещё находится в заведении. Это означает, что Вы успеете его отблагодарить сразу.
Разработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:
- Создание и анализ карты торговой территории в требуемом ценовом сегменте: спрос, ЦА, конкуренты, перспективы;
- Анализ конкурентной среды объекта;
- Анализ транспортных и пешеходных потоков;
- SWOT-анализ;
- Разработка медиа-плана для отделов рекламы и PR;
- Составление маркетингового календаря;
- Разработка концепции Internet-продвижения проекта;
- Проведение переговоров по маркетинговым бюджетам.
- Разработка плана рекламной кампании на год;
- Разработка рекламных макетов и носителей;
- Создание корпоративного сайта компании;
- Создание страниц и групп в социальных сетях;
- Запуск рекламной кампании в социальных сетях;
- Разработка плана PR-кампании на год;
- Разработка паблисити-плана;
- Подготовка брифов, статей и пресс-релизов для СМИ;
Итог всей работы – это довольный и удовлетворённый гость, который будет сам писать и рассказывать о Вашем ресторане везде и повсюду, он будет рекомендовать, приводить друзей и компании, ставить в пример, делать дома блюда по Вашим рецептам и многое другое.
Убрав весь труд и инвестиции в разработку и внедрение такого масштабного проекта – мы получим главное, что есть в деятельности ресторатора – благодарный гость, который любит и доверяет. Это важно.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку