Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание программ продвижения

Однажды Вы проснётесь знаменитым.

создание и разработка программ продвижения

Создание программ развития и продвижения.

Компания RestoSTART оказывает комплексные услуги по созданию и разработке программ продвижения. Маркетинговая стратегия для ресторана, рекламная и PR кампания разрабатывается под патронажем одного из лучших специалистов этого направления Людмилой Яковлевой. Л. Яковлева знает, как при минимальном бюджете сделать «бомбу» массового «восторжения».

Наш комплекс продвижения состоит из нескольких программ:

 1. Первое направление – это event-программа, которое состоит из двух блоков. Наша работа заключается в разработке второго блока, состоящего из комплекса ротационных или событийных мероприятий. Именно в разработке этого блока проявляется полное единство концепции ресторана с нашим фантазийным креативом. Мы гордимся своими разработками и радуемся их успеху, вместе с Заказчиками таких программ. А первый блок – это однодневные мероприятия, состоящих из праздников, присущих нашему календарю, а также праздников вне календаря, которые можно использовать для организации мероприятий, таких, как праздник томатов, день благодарения и прочие. При отсутствии разработок по первому блоку, мы можем взять этот труд на себя и разработать программы первого блока.

Июль

Август

Сентябрь

Сезон зеленого горошка

Сезон лесных грибов

Фестиваль раков

Дата

Тема

Дата

Тема

Дата

Тема

01-07.07

Неделя Американской кухни

 

 

05-11.08

Фестиваль блюд из раков и крабов

 

 

10-17.09

Неделя Испании

 

 

11-17.07

Фестиваль Французской рыбной кухни

 

 

 

 

 

 

19-25.08

Неделя блюд из яблок и меда

 

 

 

 

 

 

26.09-05.10

Фестиваль морской кухни

Второе направление это Product-менеджмент, разработка которого заключается в формировании перечня продуктов наиболее подходящих для запросов и потребностей целевой аудитории ресторана. Создание программ продвижения, в частности, разработка перечня product-менеджмент призвана также и расширить ареалы целевой аудитории и тем самым превратив посетителей в членов постоянной гостевой базы.

2. Разработка происходит по определённом алгоритму с учётом необходимых критериев для данного предприятия, которые выводятся на основе наблюдений за операционной деятельностью.
3. Третье направление – это создание программ вирусного маркетинга. Основа вирусных программ продвижения основана на присутствии в рекламе со стороны. Например, съёмка видеоролика по рекламе бокалов для вина в помещении ресторана, где практически постоянно в кадре видна символика заведения. Или пейзажная панорама, где колышется флаг ресторана и так далее. Мы создаём темы для статей, мероприятий и видео- и кинороликов, а затем организуем процессы создания рекламного материала.
4. Четвёртое направление – это разработка программ лояльности гостей. Лояльность гостя начинается тогда, когда мы предвосхитили потребность гостя и превзошли его ожидания. После наступления такого момента в совместной деятельности предприятия и гостя, он становится очень лояльным к ресторану. Но это можно, как закрепить и продолжать превосходить ожидания дальше, так и растерять. Мы уверены, что Вы выберете путь развития и улучшения программ лояльности. Наши разработки по программам лояльности происходят с калькулятором в руках, где мы на цифрах доказываем перспективность и необходимость тех или иных мероприятий в сторону гостя. Оставаясь в рамках общепринятых маркетинговых расходов, мы на деле докажем, что программы лояльности сокращают Ваш рекламный бюджет. При разработке программ лояльности, нужно помнить, что довольный гость – самый лучший рекламный агент. Сделанная через него реклама позволяет сократить расходы на привлечение нового посетителя в 8 раз. Тем более в наш век распространения информации по сарафанному методу возрастает в разы, а при помощи приложений к смартфонам, Ваш успех узнают моментально, иногда даже тогда, когда гость ещё находится в заведении. Это означает, что Вы успеете его отблагодарить сразу.

маркетинговая стратегия для ресторанаРазработка всех четырёх направлений программ опирается на следующие предварительные исследования и работы:

  • Создание и анализ карты торговой территории в требуемом ценовом сегменте: спрос, ЦА, конкуренты, перспективы;
  • Анализ конкурентной среды объекта;
  • Анализ транспортных и пешеходных потоков;
  • SWOT-анализ;
  • Разработка медиа-плана для отделов рекламы и PR;
  • Составление маркетингового календаря;
  • Разработка концепции Internet-продвижения проекта;
  • Проведение переговоров по маркетинговым бюджетам.
  • Разработка плана рекламной кампании на год;
  • Разработка рекламных макетов и носителей;
  • Создание корпоративного сайта компании;
  • Создание страниц и групп в социальных сетях;
  • Запуск рекламной кампании в социальных сетях;
  • Разработка плана PR-кампании на год;
  • Разработка паблисити-плана;
  • Подготовка брифов, статей и пресс-релизов для СМИ;

Итог всей работы – это довольный и удовлетворённый гость, который будет сам писать и рассказывать о Вашем ресторане везде и повсюду, он будет рекомендовать, приводить друзей и компании, ставить в пример, делать дома блюда по Вашим рецептам и многое другое.

Убрав весь труд и инвестиции в разработку и внедрение такого масштабного проекта – мы получим главное, что есть в деятельности ресторатора – благодарный гость, который любит и доверяет. Это важно.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию