Харчевня, Краснодарский край, шоссе М4
Компания RestoSTART завершила проект ребрендинга ресторана Харчевня на шоссе М4 с летней верандой – рассчитан на 250-300 посадочных мест.
Предприятие ориентировано на высокую частоту посещения гостя.
Проделаны следующие работы:
Составление и организация плана маркетинговых мероприятий: разработка концепции и концепт-книги, разработаны логотип, бренд-бук, фирменный стиль, дизайна формы для персонала.
PR программы, реклама, определение политики музыкального и ТВ-оформления, разработаны интернет-ресурсы - сайт, социальные сети и event-программы продвижения.
Проведён поиск и подбор персонала, проведение тренингов с персоналом, разработаны стандарты сервиса и создана регламентация сервис-процессов, внедрена программа клиент-ориентированного сервиса, внедрена программа технология продаж, введена отчётность, чек-листы и журналы администраторов, разработаны мини-тренинговые сессии.
Разработана оптимальная организационно-функциональная структура и штатная численность. Введена современная система оплаты персонала, разработана и введена систем адаптации, мотивации/демотивации, аттестации, контроля. Разработка и введение социально–ориентированных программ.
Проведена полная постановка кадрового учета: должностные инструкции, трудовые договора, договора о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка и положения о департаментах.
Подготовлена и передана вся производственная и экономическая документация, разработан инжиниринг бизнес–процессов и описательная часть.
Разработана организационная структура. Введены программы по экономической безопасности предприятия.
Проведено составление меню ресторана - проработка меню и блюд, подготовлена вся производственная документация, проведено обучение персонала новому меню и тренинги по эффективной презентации блюд и услуг, составлены Cook-book, регламентированы технологические процессы и процедуры.
Концепция ресторана:
Ресторан, находящийся на оживлённой трассе М4 Дон, нашёл своих благодарных почитателей благодаря тому, что здесь хорошая, располагающая атмосфера, есть возможность передохнуть и переночевать со всеми удобствами.
Миссия - обеспечить услугой качественного питания и времяпровождения в умеренном ценовом сегменте.
Кухня: Кухня представляет собой лучшие блюда русской и мировой кухни, нашедшими здесь новое воплощение, под эгидой адаптации к русской кухне. Большие порции, сдобренная специями и душистыми овощами, как лук и чеснок. Есть много специалитетов, которые трудно сделать в домашних условиях – например, такие как колбаса.
Чек: 800 рублей без алкоголя
Рентабельность: 42-45%
Уникальность концепции: вкусная, «понятная» (знакомая) еда высокого качества по доступной цене, уникальное креативное обслуживание и атмосфера, работа 24 часа в сутки, доставка еды на дом, непретенциозная подача блюд и демократичная (не пафосная) атмосфера.
Аудитория проекта – гости в возрасте от 18 до 45 лет.
Является заведением «про еду», это означает, что основным мотивом посещения гостей является удовлетворение потребностей в пище и напитках (алкоголе). В данном месте проводятся спортивные трансляции, шоу-программы и тематические вечеринки, проводятся дискотеки, свадьбы, не приветствуется закрытие заведений для проведения частных вечеринок и торжеств.