Aroma-Cafe
Проект «Aroma-Cafe» компания RestoSTART разрабатывала полностью под ключ – разработка брендинга и fnb-концепции, меню, фирменного стиля, дизайн фасада и интерьера, технологический процесс производства и меню.
Компанией RestoSTART была выполнена вся маркетинговая подготовка – рекламной кампании, дизайн-макеты раздаточных материалов, вывески, баннеров, бренд-бук, дизайн форменной одежды персонала.
С персоналом были проведены тренинги и мастер классы по виду деятельности – приготовление блюд, обслуживание клиентов с внедрением современной технологии продаж, внедрена CRM, программа сервиса, ориентированного на клиента, внедрена отчетность. Рассчитаны все бизнес-показатели, разработана оптимальная программа и формы оплаты труда персонала, выполнено полное формирование системы кадрового учета.
В процессе были выполнены подбор мебели и посуды для заведения, согласования в разрешительных и надзорных инстанциях, полная подготовка к открытию и контроль функционирования первые три месяца. Направление кухни: «Aroma-Cafe» ориентируется на людей предпочитающих рыбу, пасту, молочные и овощные блюда, качественный кофе и чай с разнообразными десертами.
Количество наименований блюд в меню составляет около 50.
Средний чек без заказа алкоголя составляет 300-400 рублей.
Концепция интерьера: стиль «нью-йоркское кафе» с двумя видами посадочных мест – удобные кожаные диваны с низкими столиками и обеденные столы с креслами. Есть также стойка без стульев для быстрого перекуса. Функционально зал разбит на три зоны.
Цветовая гамма интерьера и напольной плитки выдержана в кофейных тонах, яркими деталями выступают красные торшеры и подобранные в тон салфетки.
Освещение меняется в зависимости от времени суток. Аудитория заведения: мужчины и женщины 30-45 лет, служащие в должностях среднего уровня, студенты, любители качественного кофе. Конкурентные преимущества: возможность обеда или быстрого перекуса для любителей почти здорового питания, любителей овощных, рыбных блюд.
Часы работы заведения – с 9:00 до 22:00 во все дни недели.