Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Проект фуд-корта в ТРЦ «ЭнергоПлаза» в городе Хабаровск.

27.02.2018 00:18

Проект фуд-корта в ТРЦ «ЭнергоПлаза» в городе Хабаровск.

Технологический проект.

 

В декабре 2017 года компания RestoStart провела исследовательские работы в ТРЦ «ЭнергоПлаза», на фуд-корте Заказчика, ООО «Ресторанный Дворик».

Результатом проведённых работ стала разработка технологических проектов для ребрендинга торговых точек фуд-корта.

Фуд-корт располагается на 5-ом этаже ТРЦ «ЭнергоПлаза» на улице Ленина, дом 85, в городе Хабаровск, Дальневосточный Федеральный округ.

Задача первого этапа состояла в том, чтобы объединить торговые точки фуд-корта на единой большом внутреннем производстве под началом одного юридического лица, прекратив договорные отношения по сотрудничеству с другими арендаторами торговых точек.

 

После совершения рабочей и ознакомительной поездки было принято окончательное решение по выбору концепций для торговых точек, с точки зрения с высокой экономической составляющей.

Основное внимание делалось в пользу концепции мясной торговой точки, реализующей мясо, жаренное на гриле и бургеры, которые являются популярным блюдом в заведениях общественного питания в городе.

 

Для приготовления говядины, мяса, котлет бургеров и стейков приобретается специальная угольная печь Vesta, мангалы с возможностью приготовления мяса на решётке и на вертелах.

 

Расчётная экономическая модель предприятия показывает, что средняя цена порции стейка в таком случае позволяет выдержать уровень низкой продажной стоимости, что благоприятно отразится на количестве гостей и качестве приготовляемого мяса.

 

На фуд-корте предлагалось создание 2-х зон обслуживания: зона с официантами в выходные дни, которая закрыта в обеденное время в будние дни, и зона самого фуд-корта с самообслуживанием.

В зоне с официантами планировалась контактная барная стойка, с большим количеством разливного пива.

 

Предложение по концептам торговых точек (окон) следующие:

  1. Торговая точка (окно) – Скалка. Представляет собой некое усечённое предложение по блюдам русской кухни. Сегодняшняя разработка меню шеф-поваром, однозначно улучшит предложение в будущем. На сегодняшний окно выглядит весьма неказисто, не доделанным, с отсутствием приличного оформления. Для окна русской кухни, предлагается новое меню, дополнения в дизайн-проект и оформление, и рассматривается его будущее расположение на этом же месте. В качестве приоритетной работы по реализации находится на последнем месте, после запуска других окон и внутренних проектов, для сохранения поступлений в бюджет.

 

  1. Вместо окна «Бульон-батон» предлагается создание торговой точки (окна) с концепцией Бейгл-стейк или бургер-стейк. Разрабатывается соответствующее дизайн-оформление, название, закупается необходимое оборудование, в том числе угольный гриль-духовка производства компании Веста с водяным гидрофильтром. В меню торговой точки (окна) – бургеры/бейглы с различными начинками, предлагающиеся как в холодном исполнении, так и в горячем. Если в некоторой степени, есть желание использовать более узнаваемую концепцию, то вместо бейглов можно использовать бургеры, составив бургерное меню и меню со стейками.

 

В предложении окна – бургеры с различными котлетами, стейки из свинины, говядины, бифштексы из рубленого мяса, возможны и другие блюда, если позволит площадь и оборудование. Это предложение, рассчитанное на мужскую часть целевой аудитории, которая, кстати, не получает на сегодняшний день своего предложения, поэтому на фуд-корте так мало мужской аудитории.

  1. Следующее окно – итальянская кухня. Предлагаю в ней произвести замену дизайн-проекта, проработать новое меню и предложение для гостей. Подняв качество кухни и предложив новый ассортимент, есть вероятность, что выручка будет увеличена, процентов на 30-35%.

 

  1. Следующее окно – окно чистой паназиатской кухни, с элементами (остатками) ходовых позиций из меню суши и роллов. Это проверяется через АВС-анализ продаж (марочный отчёт). Подход к структуризации меню – чисто хирургический. Также требуется изменения оформления окна, так как оно выглядит просто убого.

 

  1. Кофейня – требуется кардинальная переделка внешнего вида, брендирования кофейни, предложения и меню. Предлагается расширение ассортимента десертной части, кофейного и чайного меню, предложения по снекам – такие как сэндвичи (холодные и горячие), бельгийские вафли, панини, брускетты и т.д. Кофейня должна работать на завтраки для БЦ. Может быть из-за этого потребуется изменение распорядка окон – сперва будет идти кофейня, а потом окно паназиатской кухни. Кофейня – это третье якорное место, после бургер-стейков и русской кухни.

 

  1. Последнее окно с правой стороны – это, где сейчас располагается корейская кухня. В приоритетной замене, также в последней очереди, чтобы сохранить поступления в бюджет наиболее максимально. Вместо корейской кухни, которая может мешать продажам паназиатского окна, так как она более знакома и присутствует на рынке дольше. В этом месте предлагается на выбор несколько концепций.

Первая концепция – это концепт пастрами. Пастрами это большой кусок мяса свинины или говядины, грудки индейки, замаринованный, а потом долго коптящийся на дыму. Затем оно тонко нарезается и укладывается между двумя кусками хлеба, может подаваться с соусом, маринованными огурцами. Блюдо вкусное, сытное, презентабельное.

Вторая концепция – хинкали и хачапури, усечённый вариант предложения по грузинской кухне. Эти два блюда, самые востребованные во всех маленьких заведениях городов. Само меню будет состоять из двух рецептов хинкали и двух рецептов хачапури, на десерт можно предлагать чурчхелы, один суп и 2 салата.

Третья концепция – вегетарианское меню. Сегодня – это тренд, набирающий обороты очень быстро. ЗОЖ – здоровый образ жизни, ПП – правильное питание, это слова, не сходящие с уст молодёжи, увлекающихся спортом, фитнессом и прочими диетами для похудения.

 

  1. Далее присутствует часть окон и помещение, которое предлагается частично пустить под нужды производственной необходимости и под банкетные залы, а также помещения для проведения различных мероприятий, таких, как мастер-классы, проведение детских праздников, конференции, тренинги для компаний с необходимым оборудованием, проведение семинаров и различных других. Всё то, что может принести дополнительный доход. Для реализации этой части проекта, желательно провести некие строительные работы.

Нужно сделать перегородку по стене от помещения, где сейчас находиться офис и до помещения, где сейчас находиться детская площадка для малышей. Это создаст зону, определяющую площадь, для проведения мероприятий.

Вторая и третья, передвигаемая перегородка, ставится перед и после грузового лифта. Сдвигаемые перегородки позволят разделит всё пространство на две части, в которых можно отдельно провести различные мероприятия.

Четвертая перегородка ставится по линии, наискосок от перегородки окна Скалка, к колонне, которая делит эту часть фуд-корта на две части. Окно Гюнтер, должно оказаться внутри этой отделённой новой части фуд-корта. В стене между частями фуд-корта, где имеется проём на некоторой высоте, необходимо продумать, некое дизайнерское решение, которое разделит эти части фуд-корта ещё сильнее, чем создастся ощущение отдельного помещения.

Итак, у нас образовалось помещение, которое идёт от внешней стены БЦ, до перегородки, стоящей около грузового лифта, и идущей от внешней другой стены, до стеклянной перегородки с двумя стеклянными распашными дверями, идущей от стыка Гюнтер-колонна и сама, уже существующая и заделанная частично перегородка.

У этой части помещения банкетной части есть ещё и дополнительная функция. Помимо проведения банкетных и прочих мероприятий, её возможно использовать дополнительно к посадочным местам фуд-корта.

Только несколько иначе. Сделать, так называемый импровизированный ресторан с мини-накрытием в пятницу, субботу и воскресенье, где можно заказывать через официанта, все те блюда, которые имеются на фуд-корте, но приносит еду и убирает посуду официант. Работа официанта оплачивается гостем отдельно, наверное, исходя из количества гостей за столом, или количества проведённого времени обслуживания. То есть сделать прозрачный метод понимания гостем, сколько обойдётся ему такой фуд-корт-ПЛЮС.

Также можно заказывать продукцию бара – крепкий алкоголь, вино, авторские коктейли, пиво, чай-кофе, лимонады, морсы и взвары и прочее, что можно сделать в нормально оборудованном и оснащённом баре.

Официант приносит напитки, бокалы под вино, сервирует вино, прохладительные напитки и т.д.

Внешне – это почти ресторан.

Этой части проекта можно разработать название и рекламировать, что это первое в городе такое заведение.

В другие будние дни, двери закрыты, и оно используется под мероприятия и банкеты.

В общем, полностью раскрытом помещении можно посадить до 140 человек.

Как, наверное, понятно сам бар располагается в окне Гюнтер.

 

По итогам разработанного короткого концепт-предложения производилась разработка технологического проекта.

Полностью разработанный технологический проект был передан Заказчику.

Разработанный технологический проект составлен с учётом возведённых стен и тех возможностей, которые предоставил Заказчик, взяв под свою ответственность соответствие с правилами и нормами РосПотребНадзора и СНиП.

Технологические процессы и регламент разработаны и закреплены в специальной документации. Технологические процессы закреплены по производственным цехам и имеют взаимосвязь в общей операционной и производственной деятельности.

По окончании работ технологический проект в формате PDF и AUTОCAD, рабочие чертежи точек подключения к воде и канализации (ВК), точки подключения к линиям электропередачи (ЭЛ) отправлены в электронной форме.


Петерфуд 2017 >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию