Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
Написать нам
Куда отправить:
×
8 (812) 608 96 258 (800) 775 05 31
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ
Узнавайте последние новости рестораной тематики

Корпоративное обучение. Тренинги

За учёного трёх неучёных дают.

Александр Васильевич Суворов

 

Центр Ресторанного Обучения RestoКАПИТАЛ – это впервые о главном, а не тривиально!

Как повысить эффективность контактного персонала?

Мы проверили, что профессионализация кадров - мощный ресурс для достижения успеха ресторана. Мы уверены в том, что персонал работает наилучшим образом, когда понимает, что и для чего он делает, поэтому вовлечь их в раскрытие и решение задач заведения – нужное и важное мероприятие. Конечно же нужны и тренинги. Различные. Много. И по продажам и командным играм.

Вводя сбор статистики по производительности и ошибкам, для контроля качества и увеличения
эффективности можно направить обучение в самое необходимое русло.

Наш лозунг: Вовлеченность всех + Статистика + Знания и навыки в продажах = Стабильный рост!

Эффект за последние два месяца = выручка поднимется на 20%.

Центр Обучения поможет решить Вам следующие задачи:

  • Если они не продают, или не хотят или не могут;
  • Если они руководят/не руководят или не понимают Куда, а главное Зачем;
  • Если они обучают/не обучают или обучаются/не обучаются;
  • Если вся плохо готовят/не готовят, не понимают зачем и как;

Надо понимать, что для ресторанного бизнеса подобное практически неприемлемо - в хорошем заведении нет места плохим официантам, поэтому однозначно, обучать показано всех, но, непременно, предварительно создав для этого подходящий фон. Фон создаётся тем, что предприятие переходит на путь постоянного повышения профессионализма, с каждым этапом увеличивая сложность материала.

Конечно, на первых часах тренинг проходит в тягостной атмосфере, из-за неизвестности и непонимания, участники часто выказывают настоящее сопротивление обучению. К тому же, чтобы после тренинга официанты захотели применять полученные знания на практике, им тоже нужна мотивация: работники должны быть уверены, что их старания будут вознаграждены, а иначе, по их мнению, зачем проходить тренинг?

Опытный тренер, конечно, нормализует обстановку, но жаль потраченного напрасно времени, сил и нервов обеих сторон. Куда проще и рациональнее на предварительной встрече объяснить, что тренинг - престижное и нужное мероприятие.

Первый этап прохождения коллектива через тренинговые сессии однозначно приведёт к высеванию не лояльных к заведению сотрудников. Из-за такого опыта среди квалифицированных бизнес-тренеров распространено мнение, что обучать нужно не всех подряд, а лишь тех сотрудников, которые лояльны к предприятию. Эта позиция объясняется тем, что обучение должно быть поощрением для лучших, понимающих, что, только обучаясь и повышая свою квалификацию, можно оставаться востребованным. Решению этой задачи способствует проведение процедуры ассессмент-центра, позволяющей определить круг сотрудников заинтересованных в шаге предприятия к обучению.

В перечне наших тренингов используются технологии полностью проверенные на практике в ресторанном бизнесе в течение 15 лет, и адаптированные к реалиям нашей страны.

Все эти тренинги имеет смысл включить в годовую программу обучения.

Наши тренинги были проведены в 90 предприятиях городов России и СНГ, в количестве 3600 часов, обучение прошло более 2000 сотрудников контактного персонала.

Почему наши тренинги подходят Вам:

  • Наши тренинги основаны на собственных исследованиях лучших российских специалистов в ресторанном бизнесе;
  • Во время обучения участники получают конкретные ответы, а не размышляют над вопросами тренера;
  • Мы используем самые передовые технологии обучения;
  • Наши тренинги планомерно увеличивают прибыль ресторана;
  • Наши тренинги повышают средний чек, улучшают качество обслуживания и нарабатывают постоянных гостей;

Информация о тренере: Проводит занятия один из лучших бизнес-тренеров направления «рестораны» в России - эксперт Георгий Мтвралашвили - создатель тренингов по технологии эффективного и профессионального управления персоналом.

Георгий Мтвралашвили - директор Ресторанной Управляющей и Консалтинговой Компании RestoSTART и Тренингового центра Resto-КАПИТАЛ. Эксперт-консультант и автор книги «Прибыльный ресторан». Соавтор бизнес-энциклопедии "Ресторанный Менеджмент". В индустрии гостеприимства 23 года. Персонально провёл более 280 мероприятий, на которых прошли обучение более 5000 работников ресторанного бизнеса.

Целевая аудитория нашего тренинг-центра: менеджер, администратор, хостесс, бармен и официант в индустрии гостеприимства.

В результате обучения Вы

  • Увеличите прибыль ресторана, за счёт своей квалификации;
  • Повысите средний чек и свой профессиональный уровень;
  • Освоите навыки оперативным управлением своего рабочего времени; 
  • Освоите эффективные методики продаж и презентации блюда;
  • Узнаете, как правильно сохранить свой рабочий потенциал в течение смены;
  • Научитесь технологическим навыкам грамотно и правильно обслуживать;

Каталог тренингов:

  • Вводный тренинг. Стандарты и курс ресторана;
  • Что такое гостеприимство;
  • Создание эффективной команды. Тимбилдинг;
  • Ситуационный тренинг – 3 этапа по 10;
  • Эффективные деловые коммуникации;
  • Кодекс этики;
  • Легенды про блюда и напитки;
  • Метрическая карточка блюда;
  • Сервировка и методы обслуживания;
  • Телефонные разговоры;
  • Алгоритм выявления потребностей гостя;
  • Механизм эффективной презентации предлагаемого продукта;
  • Стандарты сервиса;
  • Командообразование, которое приносит доход;
  • Сервис, который продаёт;
  • Продукция. Эффективные продажи в ресторане;
  • Перекрёстные и премиальные продажи - Cross-selling Up-selling;
  • Организации продаж по методу Cross-selling;
  • Этикет - порядок приёма заказа и обслуживание гостей, правила поведения и подачи, стандарты обслуживания;
  • Resto-ПСИХОЛОГИЯ;
  • Управление конфликтами. Конфликтология. Психологическое айкидо – ассертивность;
  • Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями;
  • Фразеология, Риторика и Такестика;
  • Тайм-менеджмент – внешняя и внутренняя самоорганизация труда;
  • Ассортимент карты напитков. Обслуживания в баре. Организация работы сомелье;
  • Как найти общий язык с гостем и произвести впечатление. Инструкция по поддержанию контакта с гостем;
  • Расчёт, check-back и прощание с гостем;
  • Правила работы в пик;
  • Сервировка стола. Техники работы с блюдами. Техники работы с напитками. Банкетное обслуживание;
  • 50 хитростей сервиса в ресторанах;
  • Чай и кофе в ресторане. История, культура и классификация. Правила хранения, заварки чая и сервировки чайного стола;
  • Фумилье. История, технология, хранения, презентация, раскуривание сигар;

Участники обеспечены:

  • СD-диск с информационно-справочными материалами;
  • Сертификаты участия Тренингового центра Resto- КАПИТАЛ;
  • Индивидуальные консультации ведущего тренинга;


В каждой программе предусмотрены упражнения, ролевые игры и домашнее задание.

Схема и стоимость тренинга.

  • Тренинг/практикум проходит за 3 астрономических часа на площадке предприятия. Возможна аренда тренировочной площадки.
  • Время начала тренинга с 09.00 или 10.00 по выбору предприятия.
  • Стоимость тренинга от 7000 рублей/1 занятие;
  • При подписании годового абонентского договора – стоимость 25 000/месяц/1 раз в неделю;
  • Пост-тренинговое обслуживание – 6000 рублей/1 занятие;

Райдер группы

  • Общая рабочая тетрадь в 48 листов для каждого участника;
  • Пачка бумаги формата А4;
  • Ручки;

Мы понимаем, что у Вас могут быть сложившиеся отношения с тренинговыми компаниями по обучению персонала, и ценим Ваше сотрудничество с ними. И в то же время наш Тренинговый центр Resto-КАПИТАЛ готов стать для Вас именно тем партнёром, который обеспечит качественный результат обучения, измеряемый в увеличении объёмов продаж.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

Электронная почта: trening@restokapital.ru 

Воспользуйтесь нашими услугами!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.