Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
Написать нам
Куда отправить:
×
8 (812) 608 96 258 (800) 775 05 31
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ
Узнавайте последние новости рестораной тематики

Диагностика и анализ операционной деятельности

Регулярный аудит, безусловно, полезен – это как техосмотр автомобиля:

ездишь на нём – вроде ничего, а под капот заглянешь – ой-ё...

 


 

Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART, предлагает услугу Анализ и диагностика операционной деятельности работы предприятия.

Анализ и диагностика операционной деятельности действующего предприятия питания - это комплекс работ по обследованию состояния дел в заведении и определению сильных и выявлению слабых, проблемных зон по заданным параметрам с целью поиска возможностей для улучшения работы предприятия и привлекательности для посетителей. Диагностика предприятия позволит:

Перечень основных параметров анализа деятельности предприятия:

  • Анализ месторасположения предприятия и общих параметров;
  • Аудит документооборота;
  • Анализ деятельности производства;
  • Составление отчётных документов по разделу «Производство»;
  • Анализ бара;
  • Анализ деятельности торгового зала;
  • Анализ склада;
  • Анализ деятельности отдела маркетинга;
  • Анализ АХЧ;
  • Составление отчётов;

Анализ управления персоналом:

  • Перечень необходимой документации;
  • Анализ приёмов работы с персоналом;
  • Оценка привлечения, поиска, отбора и набора сотрудников;
  • Анализ текучести по компании, по подразделениям, по отработанному времени, по причинам. Выявление причин текучести;
  • Оценка адаптации персонала;
  • Оценка персонала (цели, критерии, компетенции);
  • Оценка компенсационной политики и системы мотивации;
  • Оценка обучения персонала;
  • Оценка планирования карьеры сотрудников;
  • Оценка административной работы с персоналом;
  • Оценка социальных отношений;
  • Диагностика коллектива и сотрудников;
  • Исследование корпоративной культуры;
  • Оценка кадрового учёта;
  • Составление отчётных документов по разделу «Персонал»;

Каждый из перечисленных параметров детально анализируется экспертами компании RestoSTART и результаты заносятся в Таблицу.
В ходе аудита анализируется  265 показателей.

Цель анализа и диагностики.

Комплексная проверка даёт получение объективной картины, на основании которой  принимается  решение для формирования позитивных и эффективных в деятельности предприятия, выявляет недостатки, которые приводят к снижению финансово-экономических показателей.

На основании исследований возможно формирование дальнейшей программы мероприятий, направленных на улучшение работы предприятия и повышение его прибыльности.

Принципы аудита RestoSTART;

Для достижения целей и выполнения задач аудита эксперты RestoSTART руководствуются следующими принципами:

Независимость. Диагностика проводится вне зависимости от чьего-то частного мнения или отдельных суждений;

Объективность. Тестирование проводится без предвзятого отношения к ресторану и её сотрудникам;

Достоверность. Оценивается реальный уровень владения навыками, умения и знаниями, т.е. насколько сотрудники успешно справляется со своим делом и обязанностями;

Диагностика предприятия позволит:

  • Увеличить продажи и конкурентоспособность предприятия;
  • Повысить качество предлагаемых услуг и отбирать квалифицированный персонал;
  • Моментально реагировать и принимать оптимальные решения по оперативному управлению предприятием и минимизировать претензии проверяющих инстанций;
  • Довести до автоматизма бизнес-процессы предприятия и эффективнее использовать и развивать имеющиеся ресурсы;
  • Повысить уровень производительности труда персонала и оптимизировать использование рабочего времени сотрудников;
  •  «Индивидуализация» системы управления и создание пакета управленческой документации, позволяющий владельцам в дистанционном режиме влиять на происходящие процессы;
  • Снизить относительные расходы на персонал и повысить стоимость персонала ресторана;
  • Укомплектовать штат компании в короткие сроки и сократить текучесть персонала;
  • Повысить трудовую мотивацию и повысить личную эффективность персонала;
  • Формировать кадровый резерв и сократить воровство;
  • Продвижение марки посредством PR – программ по позиционированию кадровой политики компании и сформировать предпосылки для франчайзинга;
  • Увеличить доход и рентабельность предприятия и уменьшить расходную часть бюджета;

Отчётный документ представляется Заказчику в 2-х экземплярах и в электронной форме. В отчёт входит таблица «Анализ и диагностика предприятия и письменное заключение, содержащее перечень рекомендаций по оптимизации.

Проект по проведению аналитической работы действующих заведений состоят из нескольких этапов работ:

1-ый этап:

Перечень необходимой документации указан в начале этапов диагностики. Пересылка документов осуществляется на указанную в договоре электронную почту.

2-ой этап:

Выезд эксперта-консультанта (или консультантов) на объект Заказчика. На этом этапе анализ операционной деятельности предприятия проводится на территории Заказчика. Проводимая консультантом работа ведётся по 4-ём направлениям – производство, торговый зал (сервис), управление (общий менеджмент) и маркетинг. 

По завершении этого этапа работы, заказчик получает на руки отчёт консультанта о проблемных зонах в организации работы с перечнем рекомендаций по необходимым исправлениям и изменениям. 

Все виды трансферта, проживание и пансион оплачивается Заказчиком отдельно, согласно пункту договора.

3-ий этап: 

Результат работ. Составление отчёта по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлению. Предоставляются на бумажных и/или электронных носителях.

Заказчик представляются следующие отчёты:

  • Составление предложений по изменению, замене и диверсификации услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
  • Отчёт по операционным процессам производства с указанием слабых мест и возможностей для повышения эффективности работы, а также предложение рекомендаций, которые необходимо внедрить;
  • Отчёт по работе систем управления персоналом со списком рекомендаций по изменению и дополнению существующего порядка ведения дел;
  • Отчёт по качеству менеджмента сервиса и процессам обслуживания гостей с указанием слабых мест, предоставление перечня рекомендаций для увеличения эффективности работы персонала. Используются данные с параметрами нарушений в схеме обслуживания и в работе выделенных сотрудников;
  • Рекомендации к маркетинговому плану (перечень);

4-ый этап:

Участие эксперта-консультанта в процессе разработки и внедрения бизнес-процессов.

По завершении процесса аналитической и диагностической работы, оговаривается схема взаимодействия и степень вовлеченности консультанта в процесс внедрения разработанных бизнес-процессов.

RestoSTART рассматривает следующие формы сотрудничества - от дистанционного консультирования до start-up разработанных бизнес-процессов и ввода в действие систем учёта и контроля и принципов общего менеджмента в предприятии Заказчика.Анализ операционной деятельности предприятия

Составление отчётных документов по разделу «Производство»

  • Рекомендации по составлению меню, соответствующего концепции заведения;
  • Рекомендации по выводу наценки на планируемый уровень;
  • Рекомендации по снижению закупочных цен (положение о принципах работы с поставщиками);
  • Определение и снижение затратной части при ценообразовании;
  • Предложение по основным типам ценообразования;
  • Рекомендации по учётной политике, с основными критериями учёта;
  • Программа собственного производственного контроля;
  • Оптимизация графиков раблты;
  • Оптимизация использования помещений


Формирование отчётных документов по разделу маркетинг:

  • Формирование программы по сбору аналитических данных близлежащих конкурентных предприятий;
  • Разработка сезонных специальных предложений;
  • Формирование программы привлечения гостей и корпоративных клиентов;

Составление отчётных документов по разделу «Персонал»:

  • Отчёт по работе систем управления персоналом со списком рекомендаций по изменению и дополнению существующего порядка ведения дел;
  • Отчёт по качеству менеджмента сервиса и процессам обслуживания гостей с указанием слабых мест, предоставление перечня рекомендаций для увеличения эффективности работы персонала. Используются данные с параметрами нарушений в схеме обслуживания и в работе выделенных сотрудников;
  • Выявление недостающих правил, регламентов и стандартов и рекомендации по их составлению;
  • Рекомендации по штатному расписанию и оптимизации расходов на персонал;
  • Рекомендации по кадровой политике и разработкам стандартов обслуживания и работы;
  • Отчёт по Mystery Guest;
  • Выработка рекомендаций и правил эффективному собеседованию персоналом контактной зоны и производства;
  • Рекомендации для предотвращения ситуаций отсутствия персонала (недобора);
  • Рекомендации по разработкам системы обучения и ввода в должность тренинг-менеджера;
  • Рекомендации по удержанию персонала и предотвращения «текучки» (система мотиваций);
  • Рекомендации, критерии и правила проведения аттестации;
  • Система обучения и ввода в должность;
  • Правила наблюдения за новым и действующим персоналом;
  • Психологическая характеристика каждого работника, и коллектива в целом;
  • Выявление конфликтов и рекомендации по способам их устранения;

 Составление отчётов:

 1. Выявление недостатков и конкретные рекомендации по устранению их на предприятии;
 2. Письменный отчёт проверки предприятия;
 3. Собеседование с владельцем или директором предприятия;
 4. Рекомендации по увеличению оборота предприятия, маркетингу; эвент-мероприятиям;

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

Воспользуйтесь нашими услугами!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.