Регулярный аудит, безусловно, полезен – это как техосмотр автомобиля:
ездишь на нём – вроде ничего, а под капот заглянешь – ой-ё...
Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART, предлагает услугу Анализ и диагностика операционной деятельности работы предприятия.
Анализ и диагностика операционной деятельности действующего предприятия питания - это комплекс работ по обследованию состояния дел в заведении и определению сильных и выявлению слабых, проблемных зон по заданным параметрам с целью поиска возможностей для улучшения работы предприятия и привлекательности для посетителей. Диагностика предприятия позволит:
Перечень основных параметров анализа деятельности предприятия:
- Анализ месторасположения предприятия и общих параметров;
- Аудит документооборота;
- Анализ деятельности производства;
- Составление отчётных документов по разделу «Производство»;
- Анализ бара;
- Анализ деятельности торгового зала;
- Анализ склада;
- Анализ деятельности отдела маркетинга;
- Анализ АХЧ;
- Составление отчётов;
Анализ управления персоналом:
- Перечень необходимой документации;
- Анализ приёмов работы с персоналом;
- Оценка привлечения, поиска, отбора и набора сотрудников;
- Анализ текучести по компании, по подразделениям, по отработанному времени, по причинам. Выявление причин текучести;
- Оценка адаптации персонала;
- Оценка персонала (цели, критерии, компетенции);
- Оценка компенсационной политики и системы мотивации;
- Оценка обучения персонала;
- Оценка планирования карьеры сотрудников;
- Оценка административной работы с персоналом;
- Оценка социальных отношений;
- Диагностика коллектива и сотрудников;
- Исследование корпоративной культуры;
- Оценка кадрового учёта;
- Составление отчётных документов по разделу «Персонал»;
Каждый из перечисленных параметров детально анализируется экспертами компании RestoSTART и результаты заносятся в Таблицу.
В ходе аудита анализируется 265 показателей.
Цель анализа и диагностики.
Комплексная проверка даёт получение объективной картины, на основании которой принимается решение для формирования позитивных и эффективных в деятельности предприятия, выявляет недостатки, которые приводят к снижению финансово-экономических показателей.
На основании исследований возможно формирование дальнейшей программы мероприятий, направленных на улучшение работы предприятия и повышение его прибыльности.
Принципы аудита RestoSTART;
Для достижения целей и выполнения задач аудита эксперты RestoSTART руководствуются следующими принципами:
Независимость. Диагностика проводится вне зависимости от чьего-то частного мнения или отдельных суждений;
Объективность. Тестирование проводится без предвзятого отношения к ресторану и её сотрудникам;
Достоверность. Оценивается реальный уровень владения навыками, умения и знаниями, т.е. насколько сотрудники успешно справляется со своим делом и обязанностями;
Диагностика предприятия позволит:
- Увеличить продажи и конкурентоспособность предприятия;
- Повысить качество предлагаемых услуг и отбирать квалифицированный персонал;
- Моментально реагировать и принимать оптимальные решения по оперативному управлению предприятием и минимизировать претензии проверяющих инстанций;
- Довести до автоматизма бизнес-процессы предприятия и эффективнее использовать и развивать имеющиеся ресурсы;
- Повысить уровень производительности труда персонала и оптимизировать использование рабочего времени сотрудников;
- «Индивидуализация» системы управления и создание пакета управленческой документации, позволяющий владельцам в дистанционном режиме влиять на происходящие процессы;
- Снизить относительные расходы на персонал и повысить стоимость персонала ресторана;
- Укомплектовать штат компании в короткие сроки и сократить текучесть персонала;
- Повысить трудовую мотивацию и повысить личную эффективность персонала;
- Формировать кадровый резерв и сократить воровство;
- Продвижение марки посредством PR – программ по позиционированию кадровой политики компании и сформировать предпосылки для франчайзинга;
- Увеличить доход и рентабельность предприятия и уменьшить расходную часть бюджета;
Отчётный документ представляется Заказчику в 2-х экземплярах и в электронной форме. В отчёт входит таблица «Анализ и диагностика предприятия и письменное заключение, содержащее перечень рекомендаций по оптимизации.
Проект по проведению аналитической работы действующих заведений состоят из нескольких этапов работ:
1-ый этап:
Перечень необходимой документации указан в начале этапов диагностики. Пересылка документов осуществляется на указанную в договоре электронную почту.
2-ой этап:
Выезд эксперта-консультанта (или консультантов) на объект Заказчика. На этом этапе анализ операционной деятельности предприятия проводится на территории Заказчика. Проводимая консультантом работа ведётся по 4-ём направлениям – производство, торговый зал (сервис), управление (общий менеджмент) и маркетинг.
По завершении этого этапа работы, заказчик получает на руки отчёт консультанта о проблемных зонах в организации работы с перечнем рекомендаций по необходимым исправлениям и изменениям.
Все виды трансферта, проживание и пансион оплачивается Заказчиком отдельно, согласно пункту договора.
3-ий этап:
Результат работ. Составление отчёта по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлению. Предоставляются на бумажных и/или электронных носителях.
Заказчик представляются следующие отчёты:
- Составление предложений по изменению, замене и диверсификации услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
- Отчёт по операционным процессам производства с указанием слабых мест и возможностей для повышения эффективности работы, а также предложение рекомендаций, которые необходимо внедрить;
- Отчёт по работе систем управления персоналом со списком рекомендаций по изменению и дополнению существующего порядка ведения дел;
- Отчёт по качеству менеджмента сервиса и процессам обслуживания гостей с указанием слабых мест, предоставление перечня рекомендаций для увеличения эффективности работы персонала. Используются данные с параметрами нарушений в схеме обслуживания и в работе выделенных сотрудников;
- Рекомендации к маркетинговому плану (перечень);
4-ый этап:
Участие эксперта-консультанта в процессе разработки и внедрения бизнес-процессов.
По завершении процесса аналитической и диагностической работы, оговаривается схема взаимодействия и степень вовлеченности консультанта в процесс внедрения разработанных бизнес-процессов.
RestoSTART рассматривает следующие формы сотрудничества - от дистанционного консультирования до start-up разработанных бизнес-процессов и ввода в действие систем учёта и контроля и принципов общего менеджмента в предприятии Заказчика.
Составление отчётных документов по разделу «Производство»
- Рекомендации по составлению меню, соответствующего концепции заведения;
- Рекомендации по выводу наценки на планируемый уровень;
- Рекомендации по снижению закупочных цен (положение о принципах работы с поставщиками);
- Определение и снижение затратной части при ценообразовании;
- Предложение по основным типам ценообразования;
- Рекомендации по учётной политике, с основными критериями учёта;
- Программа собственного производственного контроля;
- Оптимизация графиков раблты;
- Оптимизация использования помещений
Формирование отчётных документов по разделу маркетинг:
- Формирование программы по сбору аналитических данных близлежащих конкурентных предприятий;
- Разработка сезонных специальных предложений;
- Формирование программы привлечения гостей и корпоративных клиентов;
Составление отчётных документов по разделу «Персонал»:
- Отчёт по работе систем управления персоналом со списком рекомендаций по изменению и дополнению существующего порядка ведения дел;
- Отчёт по качеству менеджмента сервиса и процессам обслуживания гостей с указанием слабых мест, предоставление перечня рекомендаций для увеличения эффективности работы персонала. Используются данные с параметрами нарушений в схеме обслуживания и в работе выделенных сотрудников;
- Выявление недостающих правил, регламентов и стандартов и рекомендации по их составлению;
- Рекомендации по штатному расписанию и оптимизации расходов на персонал;
- Рекомендации по кадровой политике и разработкам стандартов обслуживания и работы;
- Отчёт по Mystery Guest;
- Выработка рекомендаций и правил эффективному собеседованию персоналом контактной зоны и производства;
- Рекомендации для предотвращения ситуаций отсутствия персонала (недобора);
- Рекомендации по разработкам системы обучения и ввода в должность тренинг-менеджера;
- Рекомендации по удержанию персонала и предотвращения «текучки» (система мотиваций);
- Рекомендации, критерии и правила проведения аттестации;
- Система обучения и ввода в должность;
- Правила наблюдения за новым и действующим персоналом;
- Психологическая характеристика каждого работника, и коллектива в целом;
- Выявление конфликтов и рекомендации по способам их устранения;
Составление отчётов:
1. Выявление недостатков и конкретные рекомендации по устранению их на предприятии;
2. Письменный отчёт проверки предприятия;
3. Собеседование с владельцем или директором предприятия;
4. Рекомендации по увеличению оборота предприятия, маркетингу; эвент-мероприятиям;
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо