Чтобы способности человека проявились в полной мере,
он должен быть всерьёз увлечён тем, что он делает.
Кэндзиро Хайтани
Ассессмент-центр
Компания RestoSTART предлагает создание в отделе HR ассессмент-центра.
Ассессмент-центр позволяет осуществлять качественный отбор кандидатов на работу в ресторан, проводить оценку потребности в повышении квалификации и обучении.
Ассессмент-центр – это надёжная, многогранная и наиболее полная система оценки персонала, дающая прогноз на поведение и работу сотрудника. При проведении есть возможность оценить сотрудников в ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям их работы. Ассессмент-центр является одним из методов командообразования и даёт возможность усовершенствовать систему управления персоналом.
Ассессмент-центр решает следующие вопросы:
- Оценка способности и компетенции сотрудников;
- Как правильно выбрать сотрудника;
- Насколько компетентны сотрудники или кандидаты;
- Насколько они соответствуют требованиям должности;
Ассессмент-центр можно использовать для следующих зададч:
- Подбор кандидатов на различные должности;
- Отбор кандидатов на сложные специфические должности;
- Формирование управленческой команды;
- Ротация персонала;
- Планирование обучения сотрудников;
- Формирование кадрового резерва;
- Аттестация персонала;
- Необходимость снижения затрат на персонал;
Преимущества ассессмент-центра:
- Заключения о степени соответствия каждого сотрудника занимаемой должности;
- Балльная индивидуальная оценка профессиональных качеств сотрудника;
- Составляется карта индивидуальных мотиваторов (потребности, ожидания, цели, интересы);
- Индивидуальное заключение о потенциале сотрудника, возможность определить специфические сильные и слабые стороны и использовать эту информацию для определения карьеры и развития;
- Психологический портрет сотрудника, включающий в себя:
v Актуальные профессионально важные и личностные качества и стиль работы;
v Способности и потенциал к обучению, развитию, профессиональному росту;
v Рекомендации по планированию карьеры;
- Рекомендации по повышению эффективности работы персонала.
- Развитие и обучение персонала:
- Формирование группы резерва людей с высоким потенциалом, которые после подготовки могли бы занять вышестоящие должности (кадровый резерв);
v Оценка эффективности обучения;
v Определение целей обучения;
v Основные стадии обучения: определение потребностей в обучении, планирование и разработка программ обучения, обеспечение обучения, оценка результата обучения.
План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения;v Бюджет обучения, поставщики обучения, контроль за обучением;
v Методика выбора поставщика обучения;
- Оценка эффективности обучения персонала:
v Модели оценки эффективности обучения;
v Оценка эффективности обучения;
v Критерии оценки результативности и эффективности долгосрочного
и краткосрочного обучения;Подготовка и реализация проекта Ассессмент-центр, подразумевает проведение работы по определению целей, сроков, объёмов, возможных результатов оценки, перспектив кадровых проектов и решений в предприятии.По своей сути Ассессмент-центр — это конгломерат методов для комплексной оценки персонала в искусственно моделируемых ситуациях в соответствии с конкретными задачами,
Метод оценки имеет преимущества и для сотрудников:
- Равные возможности для демонстрации своего потенциала;
- Лучшее понимание того, что делает тренинг-менеджер и какие качества ему необходимы;
- Возможность выразить свои интересы, цели и ожидания в отношении карьеры в условиях;
- Возможность узнать через обратную связь о своих сильных и слабых сторонах и общем потенциале для постановки целей саморазвития;
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо