Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
Написать нам
Куда отправить:
×
8 (812) 608 96 258 (800) 775 05 31
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ
Узнавайте последние новости рестораной тематики

Анализ маркетинга

Даже лучшая кулинарная книга не заменит самого скромного обеда.

Народная мудрость

Анализ маркетинга и выработка предложений.

В перечень услуг, осуществляемых Компанией RestoSTART в рамках анализа маркетинга ресторана или ресторанной группы, входит оценка проделанной работы отдела маркетинга и рекламы, соответствие предложений ресторана к вкусам, потребностям и отношениям имеющейся и потенциальной целевым аудиториям.

Цель услуги - определение сильных и слабых сторон в деятельности отдела и рекламы, поиск возможностей для улучшения работы и выработка инновационных предложений и услуг с целью привлекательности ресторана, повышения количества гостей, среднего чека и прибыльности предприятия.

Данная услуга включает следующие аналитические исследования:

Ресторан, предприятие, заведение:

  • Анализ месторасположения помещения/объекта;
  • Изучение возможностей месторасположения;
  • Оценка формата предприятия, позиционирования и потенциала работающей концепции;
  • Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политики, дизайном и меню;
  • Оценка внутреннего и внешнего оформления заведения;
  • Оценка зонирования, планирования и функционала помещений;
  • Анализ конкурентоспособности и позиционирования ресторана

Конкурентное окружение:

  • Анализ конкурентной среды;
  • Анализ заведений конкурентов («конкурентная разведка»);
  • Анализ активности гостевых потоков;
  • Анализ карты торговой территории;
  • Анализ ёмкости рынка в конкурентном сегменте;
  • Анализ гостевого окружения, пешеходных и транспортных потоков;

Целевая аудитория, гости:

  • Оценка разработок по целевой аудитории;
  • Наблюдение за целевой аудиторией;
  • Заполнение анкет гостями (по возможности); 
  • Анализ целевой аудитории;

Меню, услуги, предложение:

  • Анализ сбалансированности меню, винной и барной карты;
  • Анализ ценовой политики предприятия;
  • Анализ ассортиментного предложения;
  • Анализ ассортимента на дополнительные услуги;

Сервис, продажи:

  • Оценка навыков сервиса и обслуживания контактного персонала;
  • Оценка навыков продаж контактного персонала
  • Анализ коммуникативных навыков контактного персонала;
  • Программа проверки предприятия питания «мистер таинственный гость»;
  • Анализ стандартов обслуживания и соответствия им;

Маркетинг, продвижение:

  • Анализ программ продвижения и привлечения потенциальных гостей;
  • Оценка маркетинговой и рекламной деятельности, продвижения ресторана;
  • Анализ внешних и внутренних отделов PR, оценка рекламно-полиграфических материалов;
  • Анализ потенциала бренда (торговой марки);
  • Выявление сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ);

Отчётная документация:

  • Анализ маркетинга предполагает формирование справки на основании проведённого анализа;
  • Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
  • Рекомендации к маркетинговому календарю-плану (перечень);
  • Рекомендации по оптимизации;

Итоговый документ с результатами аналитической работы и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации прогнозирование рыночной ситуации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

Воспользуйтесь нашими услугами!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.