Даже лучшая кулинарная книга не заменит самого скромного обеда.
Народная мудрость
Анализ маркетинга и выработка предложений.
В перечень услуг, осуществляемых Компанией RestoSTART в рамках анализа маркетинга ресторана или ресторанной группы, входит оценка проделанной работы отдела маркетинга и рекламы, соответствие предложений ресторана к вкусам, потребностям и отношениям имеющейся и потенциальной целевым аудиториям.
Цель услуги - определение сильных и слабых сторон в деятельности отдела и рекламы, поиск возможностей для улучшения работы и выработка инновационных предложений и услуг с целью привлекательности ресторана, повышения количества гостей, среднего чека и прибыльности предприятия.
Данная услуга включает следующие аналитические исследования:
Ресторан, предприятие, заведение:
- Анализ месторасположения помещения/объекта;
- Изучение возможностей месторасположения;
- Оценка формата предприятия, позиционирования и потенциала работающей концепции;
- Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политики, дизайном и меню;
- Оценка внутреннего и внешнего оформления заведения;
- Оценка зонирования, планирования и функционала помещений;
- Анализ конкурентоспособности и позиционирования ресторана
Конкурентное окружение:
- Анализ конкурентной среды;
- Анализ заведений конкурентов («конкурентная разведка»);
- Анализ активности гостевых потоков;
- Анализ карты торговой территории;
- Анализ ёмкости рынка в конкурентном сегменте;
- Анализ гостевого окружения, пешеходных и транспортных потоков;
Целевая аудитория, гости:
- Оценка разработок по целевой аудитории;
- Наблюдение за целевой аудиторией;
- Заполнение анкет гостями (по возможности);
- Анализ целевой аудитории;
Меню, услуги, предложение:
- Анализ сбалансированности меню, винной и барной карты;
- Анализ ценовой политики предприятия;
- Анализ ассортиментного предложения;
- Анализ ассортимента на дополнительные услуги;
Сервис, продажи:
- Оценка навыков сервиса и обслуживания контактного персонала;
- Оценка навыков продаж контактного персонала
- Анализ коммуникативных навыков контактного персонала;
- Программа проверки предприятия питания «мистер таинственный гость»;
- Анализ стандартов обслуживания и соответствия им;
Маркетинг, продвижение:
- Анализ программ продвижения и привлечения потенциальных гостей;
- Оценка маркетинговой и рекламной деятельности, продвижения ресторана;
- Анализ внешних и внутренних отделов PR, оценка рекламно-полиграфических материалов;
- Анализ потенциала бренда (торговой марки);
- Выявление сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ);
Отчётная документация:
- Анализ маркетинга предполагает формирование справки на основании проведённого анализа;
- Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
- Рекомендации к маркетинговому календарю-плану (перечень);
- Рекомендации по оптимизации;
Итоговый документ с результатами аналитической работы и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации прогнозирование рыночной ситуации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо