Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание управляющей компании, стандартизация процессов.

Уйдя из зоны комфорта, проще создать востребованный ресторан

Георгий Мтвралашвили

Создание ресторанной управляющей компании. Стандартизация управления рестораном/ресторанной сетью.

Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART оказывает комплексные услуги по оптимизации операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также стандартизации бизнес-процессов в ресторанах, в группе ресторанов и в сетях предприятий питания.

Управляющая компания предполдагает оказание услуг специалистами директивно – управленческого консалтинга в области:

  • Разработки организационной структуры УК ресторанной группы и оптимизации системы управления бизнес-процессами;
  • Стандартизации бизнес-процессов, как внедрение системы менеджмента качества;
  • Разработки учётной политики и постановки системы управленческого учёта «под ключ»;
  • Разработки технического задания на оптимизацию системы автоматизированного учёта;
  • Оптимизации системы логистическо-закупочной деятельности (складской, транспортной, закупочной), ликвидации «откатной системы»;
  • Разработки регламентирующих стандартов, положений, стандартов исполнения, должностных и технологических инструкций, методических пособий, руководств, приказов и распоряжений и прочих регламентирующей документации, регулирующей деятельность ресторанов и ресторанных сетей;

Компания RestoSTART является автором-разработчиком документов, регламентирующих следующие процессы в ресторанном бизнесе и сфере Индустрии Гостеприимства:

  1. Стандартизация бизнес-процессов в УК:

  • Анализ, планирование, прогнозирование;
  • Финансовая, юридическая и кассовая деятельность;
  • Строительство, эксплуатация и ремонт;
  • Стандартизация операционной, финансовой и инвестиционной деятельности;
  • Бренд-менеджмент, Product–менеджмент;
  • Продажи, сбор данных, рационализация и оптимизация;
  • Контроль, автоматизация – АСУ;
  • Взаимодействие с государственными органами;

 

  2. Стандартизация бизнес-процессов в РП: 

  • Производство, логистика, закупки, хранение, транспортировка;
  • Управление персоналом, стандартизация сервиса и обслуживания, обучение и тайм-менеджмент;
  • Продажи, качество, отчётность, стандартизация процессов производства продукции (стандарты качества блюд);
  • Интернет-продвижение, рекламная деятельность, PR, Events;
  • Независимые рестораны - стандартизация процессов логистики, продаж, сервиса, производства продукции;
  • Стандартизация бизнес процессов операционной деятельности;
  • Ресторанные сети/ресторанные группы;
  • Проведение аудита ресторанной группы компаний, интервьюирование заказчика;
  • Определение приоритетов в процессе стандартизации и оптимизации бизнес-процессов;
  • Разработка графика реализации проекта;
  • Осуществление проектных работ по стандартизации;

Услуги по стандартизации предоставляются по трём основным направлениям:

Процесс стандартизации ресторанов включает в себя несколько этапов:

Условные обозначения:

РГ (ГК) – ресторанная группа/группа компаний

УК – управляющая компания

РП – ресторан, точка, предприятие, ресторанное подразделение

ГД - генеральный директор
АСУ - автоматизированная система учёта
ДИ - должностная инструкция
ССП - система сбалансированных показателей
ОПиУ - отчёт о прибылях и убытках
ДДС - отчёт о движении денежных средств 

Примерный план стандартизации:

  1.Управляющая Компания. 

  • Документооборот УК;
  • Мотивация УК и РП;
  • Должностные инструкции УК;
  • Организационные/функциональные структуры;
  • Планирование деятельности УК;
  • Взаимодействие с РП;
  • Приказы УК-РП;
  • Формы отчётности УК перед ГД;
  • Положения об отделах УК;

  2. Управление финансами. 

  • Долгосрочное планирование;
  • Краткосрочное планирование;
  • Управленческий учёт;
  • Бухгалтерский учёт;
  • Контроллинг;

  3. Управление технологиями.

  • Технологическая документация;
  • Инновации и ресурсосбережение;
  • Разработка производственных стандартов;
  • Калькуляция и экономика производства;

  4. Управление производством.

  • Внедрение технологического документооборота;
  • Внедрение стандартов качества;
  • Управление персоналом производства;
  • Выполнение плана производства;
  • Производственный учёт в РП;

  5. Управление качеством. 

  • Управление качеством продукции;
  • Управление качеством услуг;
  • Управление качеством сырья;
  • Разработка стандартов качества;

  6. Управление имуществом. 

  • Управление объектами недвижимости;
  • Управление IT и аппаратной инфраструктурой;
  • Управление эксплуатацией и ремонтом инженерных сетей;
  • Обслуживание и ремонт движимого имущества;

  7. Управление планированием. 

  • План расходов по РП;
  • План доходов РП;

  8. Управление маркетингом. 

  • Кросс-маркетинг;
  • Акции, events и промоушен;
  • Промо-бюджеты;
  • Исследование рынка и конкурентного окружения;
  • Портрет целевых аудиторий;
  • Интернет – продвижение;
  • PR;
  • Разработка стандартов маркетинговой деятельности;

    9. Управление продажами.

  • Реализация маркетинговых программ;
  • Реализация тренинговых программ;
  • Выполнение стандартов;
  • Обратная связь с гостевой базой;


10. Управление гостевой базой.
 

  • Анализ гостей;
  • Ранжирование product-менеджмент;

11. Управление персоналом 

  • Кадровый документооборот;
  • Нематериальная мотивация;
  • Материальная мотивация;
  • Разработка тренингов;
  • Ассессмент–центр;

12. Управление развитием.

  • Location;
  • Бизнес–планирование новых РП;
  • Привлечение инвестиций;
  • Формирование концепции развития РП и РГ;

13. Управление IT-архитектурой.

  • План IT-развития РГ;
  • Разработка ТЗ на модернизацию АСУ;
  • Внедрение новых продуктов и адаптация;

14. Управление безопасностью.

  • Управление физической безопасностью;
  • Управление юридической безопасностью;
  • Управление IT безопасностью;

 15. Управление логистикой. 

  • Управление закупками;
  • Управление транспортом;

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.

Продолжительность работ: от 30 дней до 6 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию