Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Диагностика работы и анализ маркетинга.

Регулярный аудит, безусловно, полезен – это как техосмотр автомобиля:

ездишь на нём – вроде ничего, а под капот заглянешь – ой-ё...

 

Даже лучшая кулинарная книга не заменит самого скромного обеда. Народная мудрость

 

 

Диагностика работы и анализ маркетинга. Оценка месторасположения.

Оценка месторасположения.

Если у Вас уже есть, или ищете помещение, и Вы хотите открыть в нем ресторан или кафе, но не уверены в будущей концепции, то специалисты компании RestoStart проведут анализ месторасположения и конкурентоспособности, на основе чего разработают несколько возможных актуальных бизнес-концепций. 

Диагностика работы и анализ маркетинга.

В перечень услуг, осуществляемых Компанией RestoStart в рамках диагностики работы предприятия и анализа маркетинга ресторана или ресторанной группы – входит комплекс работ по исследованию деятельности и состояния дел в заведении, определению сильных и выявлению слабых, проблемных зон по заданным параметрам с целью поиска возможностей для улучшения работы предприятия и привлекательности для посетителей, а также оценка проделанной работы отдела маркетинга и рекламы, соответствие предложений ресторана к вкусам, потребностям и отношениям имеющейся и потенциальной целевым аудиториям.

Цель услуги - определение сильных и слабых сторон в деятельности отдела и рекламы, поиск возможностей для улучшения работы и выработка инновационных предложений и услуг с целью привлекательности ресторана, повышения количества гостей, среднего чека и прибыльности предприятия. 

Мы предлагаем диагностику или на выбор экспресс-диагностику работы заведений Индустрии Гостеприимства. В результате диагностики Вы получите перечень проблемных зон и рекомендации по оптимизации. 

Диагностика проводится по целому ряду параметров и включает в себя следующие аналитические исследования и комплекс услуг:

Ресторан, предприятие, заведение:

  • Анализ месторасположения помещения/объекта;
  • Изучение возможностей месторасположения;
  • Оценка формата предприятия, позиционирования и потенциала работающей концепции;
  • Анализ соответствия между названием заведения, ценовой политики, дизайном и меню;
  • Оценка внутреннего и внешнего оформления заведения;
  • Оценка зонирования, планирования и функционала помещений;
  • Анализ общей деятельности менеджмента;
  • Диагностика-проверка ранее принятых решений;
  • Анализ позиционирования ресторана и рыночной ситуации; 

Конкурентное окружение:

  • Исследования конкурентной среды;
    • Анализ заведений конкурентов («конкурентная разведка»);
    • Анализ активности гостевых потоков;
    • Анализ карты торговой территории;
    • Анализ ёмкости рынка в конкурентном сегменте;
    • Анализ гостевого окружения, пешеходных и транспортных потоков; 

Целевая аудитория, гости:

  • Оценка разработок по целевой аудитории;
  • Наблюдение за целевой аудиторией;
  • Заполнение анкет гостями (по возможности); 
  • Анализ целевой аудитории; 

Меню, услуги, предложение:

  • Анализ сбалансированности меню, винной и барной карты;
  • Анализ ценовой политики предприятия;
  • АВС-анализ продаж (марочный отчёт по группам);
  • Анализ структуры выручки, анализ структуры издержек;
  • Анализ food-cost (себестоимости) производимой продукции и товаров;
  • Оценка эффективности системы учёта и контроля;
  • Анализ эффективности снабжения и логистики;
  • Анализ ассортиментного предложения;
  • Анализ ассортимента и спроса на дополнительные услуги;

Сервис, продажи:

  • Анализ эффективности работы отдела кадров и департаментов персонала;
    • Программа проверки предприятия - «мистер таинственный гость»;
    • Наличие и анализ стандартов обслуживания и соответствия им;
    • Психологическое и профессиональное тестирование работающего контактного персонала;
  • Оценка навыков сервиса и обслуживания контактного персонала;
  • Оценка навыков продаж контактного персонала
  • Анализ коммуникативных навыков контактного персонала; 

Маркетинг, продвижение:

  • Анализ эффективности программ продвижения и привлечения потенциальных гостей;
  • Оценка маркетинговой и рекламной деятельности, продвижения ресторана;
  • Анализ внешних и внутренних отделов PR, оценка рекламно-полиграфических материалов;
  • Анализ эффективности продвижения бренда;
  • Анализ потенциала бренда (торговой марки);
  • Выявление сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ);

Отчётная документация:

  • Формирование справки на основании проведённого анализа;
  • Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
  • Рекомендации к маркетинговому календарю-плану (перечень);
  • Выявление причин рентабельности/нерентабельности предприятия, основываясь на результатах анализа;
    • Рекомендации по оптимизации;
    • Составление технического задания на необходимые работы. 

Итоговый документ с результатами аналитической работы и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации, прогнозирование рыночной ситуации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Если Вы готовы к изменениям — мы поможем ПЕРЕзапустить заведение и повысить его эффективность 

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ. 

Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию