Компания RestoSTART основана в 2002 году. Состоит в группе ресторанных, экспертных консалтинговых и тренинговых компаний - Resto-GROUP (информационный сайт www.resto-group.com)
Сфера деятельности компании RestoSTART – содействие людям, желающим начать самостоятельный ресторанный бизнес, но не имеющим достаточного опыта. Наш start-up-комплекс предусматривает необходимый перечень организации мероприятий, начиная с комплекса маркетинга и заканчивая внедрением бизнес-процессов.
Также оказываем содействие владельцам и управляющим ресторанов/групп ресторанов решивших, что их бизнес не приносит планируемой или достаточной прибыли.
Специализации Компании – это управление ресторанами, ресторанными группами или оказание предприятиям HoReCa комплексных услуг по созданию управляющей компании и директивно-управленческого консалтинга, выведения их из состояния кризисной ситуации, диагностики и аудита операционной деятельности предприятия.
В интеллектуальном портфолио компании большое место занимает разработка концепций заведения, разработка концепций кухни, комплексы маркетинга, бренд-буки, дизайн-проекты и прочее. Этот объём имеющейся информации впечатляет даже наш сервер.
Одно из новых специализаций компании – создание Центра подготовки и оценки среднего и линейного персонала, включающей подготовку штатного тренера, а также проведение услуги Mystery Guest.
Сотрудники RestoSTART организуют семинары тренинги, как лично, так и при помощи учебных центров.
Деятельность компании направлена на изначальное развитие и создание успешных и прибыльных проектов и предприятий, или выведения их из состояния кризиса.
Наши услуги
1. Управляющая Компания:
Управляющая Компания заключает договор на оказание функции управления предприятием/группой компаний. Это может быть, как доверительное управление, так и в формате антикризисного управления
2. Управленческий консалтинг; Компания оказывает следующие услуги директивно-управленческого и технологического консалтинга предприятиям HoReCa:
- Маркетинговые исследования – это большой комплекс услуг, позволяющий наметить новый тренд в Индустрии Гостеприимства, либо «прощупать» реальную концепцию для данной локации. Маркетинговые исследования - это фундамент будущего ресторана, на исследованиях которого возможно проработать маркетинговый календарь план, с разработкой различных программ по привлечению гостей. Комплекс маркетинга - исследования, мониторинг сегментов рынка, анализ конкурентной среды, разработка стратегий, оценка привлекательности продукта и определение ценовой политики, резюме, планирование геокарты
- Выездные консультации и консультирование в пределах Санкт-Петербурга (Договор на выездную консультацию)
- Антикризисный менеджмент/управление, выведение из кризисных ситуаций - исправление ситуации, заведшей ресторан в финансовые затруднения и отток посетителей
- Договор с Шеф-Поваром - новая услуга сопровождения деятельности Вашего производства
- Книга Стандартов Обслуживания – инструмент для качества сервиса
- Создание управляющей компании - стандартизация и постановка бизнес-процессов ресторана(Написать заявку на получение документа)
- Разработка и внедрение бизнес-процессов(Написать заявку на получение документа)
- Управление продажами– управление спросом и плотностью посещения;
- Управление продажами меню - создание продающего меню. Меню, как финансовый и маркетинговый инструмент ресторана
- Технологический консалтинг - разработка необходимых производственных процессов и внедрение инновационных технологий
- Разработка программ продвижения - комплекс услуг по разработке четырёх блоков программ - event-программа, product-менеджмент, лояльность гостей и вирусный маркетинг
- Разработка системы сбалансированных показателей и ключевых показателей эффективности
- Разработка ресторанных сайтов,есть собственный сервер и лицензионная программа управления сайтом
- Продвижение в социальных сетях - услуга по продвижение в социальных сетях, с генерацией текстов и совместной работой с предприятием
3. Концепция и Start-Up-комплекс:
- Как открыть ресторан-кафе? Открытие ресторана-кафе. Сопровождение и запуск ресторана-кафе «под ключ». Start-Up ресторана-кафе.
- Разработка концепции ресторана-кафе «под ключ» включает в себя: разработку документа Concept-book & Start-upinstruction (Company profile & start-up guide), нейминг и таглайн (название ресторана-кафе и слоган), разработку бренд-бука заведения - брэндинг (brand-book&brand guide). Финансовый план проекта, технологического проекта кухни и макета меню будущего заведения, проработку блюд. Дизайн-проект и инженерный проект.(Написать заявку на получение документа)
- Дизайн-проект ресторана-кафе, архитектурный и инженерный проект. Выполняется компаниями-партнёрами – «Лаборатория дизайна «Интерио» и «Концепт-Бюро».
- Companyprofile - разработка концепции ресторана и кафе.(Написать заявку на получение документа)
- Разработка брэнд-бука заведения - брэндинг (brand-book&brand guide), нейминг и таглайн.
- Разработка F&B - концепции кухни, меню и проекта по кухне (производству) ресторана и кафе - документ «FNB- concept & Kitchen instruction profile» - описание концепции кухни и создание производственно-технологического подразделения. Инжиниринг меню, проработка блюд и составление технико-технологических карт (ТТК), фоторяд и видеоряд блюд, винная, коктейльная и барная карта, технологический проект и спецификация оборудования.
- Разработка новых рецептур и блюд для меню ресторана в Food-лаборатории Resto-MENU – уникальная рецептура для Вашего гостя;
- Создание меню ресторана – полный комплекс услуг по созданию меню – от разработок рецептур до тиража готовых меню;
- Ребрэндинг ресторана и кафе - услуга предназначена для заведений, желающих поменять концепцию предприятия на более современный формат или на более успешную.
4. Аудит и Анализ:
- На странице «Диагностика работы и Анализ операционной деятельности»Вы можете ознакомиться с критериями анализа деятельности Вашего ресторана и алгоритмом проведения. Проведение работ помогает прояснить путь, по которому лучше направить деятельность предприятия;
- Экономический аудит действующего предприятия позволяет просчитать целесообразное ведение финансовой деятельности ресторана. Введение современных инструментов выраженных в коэффициента и показателях, позволяет руководству наблюдать за планомерным движением денежных средств и вовремя реагировать на отклонения о нормы;
- На странице Тайный гость «MysteryGuest» Вы узнаете о лучшем маркетинговом инструменте: «оценка работы предприятия под видом Тайный Гость». Взгляд со стороны всегда считался наиболее цепким и полным, позволяет объективно оценить качество и полноту оказываемых услуг, дать оценку действиям контактного персонала. Полученный в результате отчёт тайного эксперта даст перечень замечаний, на которые нужно обратить внимание и определит направления для улучшения работы заведения
- Аудит производства – сердце ресторана, средоточие многих процессов, предмет особого внимания и заботы администрации. Продукт, выдаваемый с производства – особый рекламный материал, поэтому многие сиди брошены на его созидание. С другой стороны – производство – это центр движения финансов, нормативные расходные документы производств, его технико-технологические карточки, его расходы и доходы – главные документы ресторана. Их правильное ведение и составление – особое знание и умение. Нарушения в этой области приводят к плачевным результатам, о чём есть много подтверждений с статистике и рейтинговых агентствах.
- Диагностика работы предприятия– комплекс услуг/, направленный на регулярный анализ деятельности. Диагностика, как хороший технический осмотр автомобиля, который нейтрализует иллюзорное состояние ресторатора, что ресторан вроде едет, значит всё хорошо. Проведение услуги «тайный гость» в комплексе с диагностикой и анализом работы ресторана один раз в год, позволяет держать ресторан на заданной высоте. Ресторан, как большой лайнер не стерпит кульбитов и резких поворотов, его курс плавный и размеренный. Кто-то скажет есть автопилот? Да есть. Но это днём, а вот руководить утренним взлётом и вечерней посадкой придётся в ручном режиме.
- Анализ работы HR-отдела – персонал, важнейший ресурс любого предприятия. Грамотный персонал может выполнить любую задачу. Выстроить отношения с персоналом, используя различные стили управления – залог постоянного повышения продаж, рост компании, возможность реализовать многие планы и получить хорошие дивиденды.
- – это построение деятельности ресторана в долгосрочной перспективе. Когда это делают в больших компаниях, мы всегда замечаем различные нововведения или изменения. Иногда даже ущемляющие наши интересы. Но что мешает сделать такое планирование в ресторане? Правильно Ничто и никто! Создав постоянную гостевую базу, можно руководить продажами, мероприятиями, которые ещё больше привяжут людей к ресторану.
- Управленческий аудит – это комплекс услуг, который даст возможность руководителю расставить и разложить всё по полочкам. Умения руководить рестораном – это соединить воедино знания и контроль за четырьмя важнейшими направлениями деятельности ресторана – производство, сервис, маркетинг и финансы. Создание систем показателей и коэффициентов позволит руководителю следить за процессами, вовремя реагируя на отклонения и оптимизируя процессы.
5. Управление персоналом. Обучение:
- На странице Создание центра подготовки и оценки персонала Вы сможете познакомиться с одним из новых специализаций и ноу-хау компании. «Сервис – это прихоть или реальная необходимость?» Да, это необходимость. Обучение персонала и управлением им – залог успешности бизнеса. Центр подготовки и оценки в тандеме с Институтом наставничества, Ассессмент-центр иПодготовка штатного тренера - даёт хорошие результаты. Возможность получения такой услуги уже изначально сбережёт Вам денежные средства и увеличивает операционную прибыль;
- Мастер-класс - разбудить креатив в шеф-поваре задача не из лёгких. Это возможно открыть при помощи наших мастер-шефов. Опыт проведения мастер-классов показывает, что мы знаем, где находится та самая кнопочка у повара;
- Корпоративное обучение - это наш опыт, который мы передаём, разработка обучающих тренингов, кросс-тренинги. Наше ноу-хау тренинг «Технологии продаж и секреты гостеприимного сервиса для контактного персонала» - это планомерное увеличение выручки предприятия на 20-25%, при помощи приобретённых навыков и знаний персонала. Организация мастер-классов для поваров. Мультимедийное обучение производственного персонала.
Семинары и Тренинги.
Наш Центр обучения Resto-КАПИТАЛ - это впервые о главном, а не тривиально!
На наших семинарах Вы узнаете: как открыть ресторан, как управлять ресторанным бизнесом, как раскрутить ресторан, как сделать ресторан прибыльным, как организовать работу с персоналом, как организовать работу кухни в организации.
Сотрудники Resto-КАПИТАЛ организуют масштабные мастер-классы для производства, семинары и тренинги, как лично, так и при помощи учебных центров.
Мы активные бизнес-тренеры. На наших семинарах, тренингах и мастер-классах, организованных как лично, так и при помощи учебных центров, побывали тысячи участников и представителей ресторанных предприятий.
Сертификат Центра обучения Resto-КАПИТАЛ – визитная карточка в дальнейшей карьере прошедшего курс обучения.
Как начать с нами работать:
1. Позвоните нам по телефону +7 812 608 96 25 или 8 800 775 05 31
2. Отправьте на e-mail: rs@restostart.ru письмо с описанием вопроса/задачи, по возможности техническое задание.
3. Наш специалист договорится о встрече для оценки на месте, определит виды работ и заполнит опросный лист/анкету предприятия;
4. Следующий этап выработка технического задания ТЗ. Вы можете сделать ТЗ самостоятельно либо вместе со специалистом компании;
5. Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением;
6. Заключите договор на виды работ или услуг которые Вам необходимы.