Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА. ОБУЧЕНИЕ

 

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Мишель де Монтень

 

Управление персоналом ресторана

 

Создание отдела подготовки и оценки персонала - можно долго мечтать, что наступит день когда рекрутёр наберёт нужный и опытный персонал. Хоть Вы не обольщайтесь – это иллюзия в которой пребывают многие рестораторы.

Лучше сделать свой персонал самому, собственными силами и организацией обучения!

Чтобы не было финансовых потерь, заключайте ученические контракты с выработкой в течение оговорённого времени.

Статистика вещь жестокая, но необученный персонал приносит убытки по выручке в среднем от 600 тыс. до 1 млн. рублей в месяц.

На фоне таких реально зафиксированных цифр разговаривать о необоснованных расходах на персонал минимум недальновидно.

Профессиональное обучение персонала должно занимать первое место в списке самых важных мероприятий для Вашего заведения.

Помните, что профилактика дешевле лечения, создав с нашей помощью отдел подготовки и оценки персонала, Вы сами управляете своим конкурентным преимуществом.

Отдел подготовки и оценки персонала мы внедрили в 9-ти предприятиях России. 

Подготовка штатного тренинг-менеджера - существенный вклад в проведение работ в отделе подготовки и оценки персонала может внести тренинг-менеджер. Функции тренинг-менеджера - проведение обучения, создание благоприятного фона для усвоения знаний, разработка программы мотивации и ранжирования контактного и производственного персонала, передача знаний, предоставление возможности отработки знаний на практике и помощь в их закреплении.

Наличие специалиста, владеющего навыками проведения тренингов, снижает издержки, которые ресторан мог бы понести, воспользовавшись услугами приглашённого бизнес-тренера. Но это не значит, что их вообще можно избежать. 

Кадровый аудит способен раскрыть причины каждого из описанных явлений.

Основная задача кадрового анализа (staff-аудит) – это проверка структуры насыщения штатом предприятия и анализ работы с персоналом в предприятии.

Изучая и анализируя основные проблемы с персоналом, как текучка, отсутствие желания работать, бесконтрольность, воровство со стороны линейного и управленческого персонала, мы выявляем и раскрываем причины каждого из описанных явлений.

Зачастую оказывается, что причин может быть несколько, и решение трудности не всегда заключается в повышении заработной платы, размером которой объясняют плохую работу сами работники Индустрии Гостеприимства.

Обнаружить кадровые угрозы, а также найти верные пути решения проблем с персоналом (если у вас в заведении они есть), поможет кадровый аудит, заказанный в компании RestoStart. 

Организация адаптации нового сотрудника и наставничества на рабочем месте.

Нормальная текучка кадров присутствует в любом ресторане, посему новые сотрудники периодически будут появляться.

Все поступившие новые сотрудники должны проходить через систему адаптации, потому что именно на этом этапе, «теряется» большая часть вновь пришедшего персонала.

Система должна быть разработана с учётом того, что в напряжённом ритме работы ресторана, процесс адаптации сотрудника не был слишком долгим, но в то же время давал максимум эффекта, а также важно, чтобы подбор не работал «вхолостую».
Важной функцией в работе с персоналом ресторана является организация адаптации нового сотрудника, т.е. процесса взаимного приспособления и узнавания. Безусловно, это требует серьёзной подготовки и минимизации временных затрат.
Основная задача адаптации заключена в том, что программа действий способствует новым работникам успешно влиться в новый коллектив, что является весомым конкурентным преимуществом вашего ресторана.
Наставничество – важный и успешный метод, способствующий развитию профессионала. Внутренняя школа, проводящая семинары и тренинги, дополненная наставничеством, повышает эффективность обучения в разы.

Метод основан, что более опытные сотрудники берут шефство над новичками, тогда проблемы адаптации последних, в коллективе не возникает. Конечно процесс трудоёмкий, но эффективный, ведь чем быстрее работник разберётся и адаптируется, тем скорее начнёт приносить ресторану пользу. 

Мотивация и Ранжирование персонала - мотивированный персонал, удовлетворённый своим трудом, имеет более высокие показатели и соответственно приносит большую финансовую прибыль. Если персонал удовлетворён своим трудом, соответственно он предан своему рабочему месту и в ресторане низкая «текучка кадров».

Для запуска программы ранжирования нам нужен инструмент оценки навыков для внедрения программы материального поощрения, стимулирующий развитие у персонала нужных для ресторана компетенций, который был бы максимально справедливым, очевидным и при этом не требовал больших затрат на внедрение и поддержку в актуальном состоянии.

Система ранжирования - это многогранная, надёжная система оценки персонала, которая даёт прогноз на поведение и работу сотрудника, даёт 80% прогноза на дальнейшее поведение сотрудника, даёт заключение о степени соответствия каждого сотрудника занимаемой должности, мотивационное заключение, индивидуальное заключение о потенциале каждого сотрудника для формирования управленческого резерва, формирует процесс составления индивидуальной карты мотиваторов, что в свою очередь позволяет выработать рекомендации по повышению эффективности работы персонала. Такой подход позволяет активировать сотрудников.

Наш Центр Ресторанного Обучения RestoКАПИТАЛ - это впервые о главном, а не тривиально!

На наших семинарах Вы узнаете: что такое Управление ресторанным бизнесом, как раскрутить ресторан, как сделать ресторан прибыльным, что значит работа с персоналом в организации.

Мы активные бизнес-тренеры, и на наших семинарах, тренингах и мастер-классах, организованных как лично, так и при помощи учебных центров, побывали тысячи участников и представителей ресторанных предприятий.

Сертификат Центра RestoКАПИТАЛ – визитная карточка в дальнейшей карьере прошедшего курс обучения.

Наши семинары для рестораторов, управляющих, шеф-поваров и менеджеров позволяют находить самый короткий и эффективный путь к достижению успеха, моделировать и создавать личный и корпоративный успех, создавать атмосферу сотрудничества и успеха.

Нами проведено более 350 семинаров, на которых прошло обучение около 7000 участников. 

Мастер-класс мы организуем и проведён мастер-класс на Вашем EXPO или предприятии.

Мастер-класс призван повысить уровень квалификации производственного коллектива, показать возможность создания новых блюд из новых или знакомых продуктов, дать толчок повышению креативного начала творческой части Ваших поваров.

Мы провели более 35 масштабных мастер-классов, а количество маленьких мы уже не помним.

Тренинги для персонала - как повысить эффективность контактного персонала?

Мы проверили, что профессионализация кадров - мощный ресурс для достижения успеха ресторана.

Мы уверены в том, что персонал работает наилучшим образом, когда понимает, что и для чего он делает, поэтому вовлечь их в раскрытие и решение задач заведения – нужное и важное мероприятие. Конечно же нужны и тренинги. Различные. Много. И по продажам и командным играм.

Вводя сбор статистики по производительности и ошибкам, для контроля качества и увеличения
эффективности можно направить обучение в самое необходимое русло.

Наш корпоративный тренинг «Официант как инструмент увеличения прибыли в ресторане» позволяет увеличить операционную прибыль предприятия, привить навыки качественного обслуживания и технологии сервиса, является инструментом для создания профессиональной команды.

Корпоративный тренинг для контактного персонала был проведён в более 120 ресторанах и отелях 5* и 4*-звёзд.

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию