Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Создание продающего меню

Продавать надо то, что продаётся, а не то, что хочется продать. 

Клиент всегда покупает самое дорогое из того, что может себе позволить. 

Не пытайтесь продавать! Помогайте гостям покупать!

Люди любят покупать, но не любят, когда им продают

Джон Вон Эйкен

Создание продающего меню ресторана

Создать продающее меню на этапе start-up ресторана, конечно же, легче и лучше. Помня о том, что меню – это лучший и важнейший маркетинговый инструмент продаж блюд, мы предлагаем Вам провести комплекс услуг «Создание и разработка продающего меню».
Выполнив определённые шаги, можно повысить уровень удовлетворённости гостей, продаж и прибыли.

Ведь именно меню в конечном итоге, определяет тип целевой аудитории, какой квалификации сотрудники Вам потребуются, перечень оборудования и многое другое. Всё это в комплексе будет определять продажи и прибыль предприятия.
Начинающие рестораторы зачастую повторяют одну и ту же ошибку: уделяют слишком пристальное внимание вопросам интерьера, а меню разрабатывается по принципу «между прочим».
Помните! Задача интерьера – привлечь Гостя к «первой покупке», а меню и обслуживание формируют у Гостя желание вернуться и сделать «вторую покупку».

Получается, что в ресторане в тандеме работают два продавца - меню, которое даёт гостю визуальную информацию, и официант, который вербальным путём подтверждает или дополняет информацию о блюде. На фоне такого воздействия на сознание, гость принимает чаще всего положительное решение. Теперь вспомним, как в некоторых заведениях подают меню с сухим текстом-перечнем в 200 блюд, а сотрудники почему-то считают, что гость в априори должен знать, для чего он пришёл в ресторан.
Мы думаем, что такое меню Вам не нужно.

Вам нужно продающее меню!

То, которое будет продавать себя само, дополнять визуализацией слова официанта, давать полную информацию о блюде, ориентированное на повышение среднего чека, и должно быть составлено так, чтобы помогало использовать методы и технологии активных продаж.

Поэтому меню всегда уделяют особое внимание - какой конструктив, сколько блюд в том или ином разделе, сколько вообще позиций сделать, как сохранить концептуальное единство, какой способ визуализации выбрать, шрифт, цвет, как правильно написать текст, проверка через menu-инжиниринг, и ещё много-много вопросов, на которые необходимо найти ответ.
А в недалёком будущем предстоит начать работы о замене части блюд через АВС-анализ, создать систему математического анализа по интересующим критериям, проверить экономику действующего.
Вот и встают вопросы: Какие блюда убрать, а какие добавить, как поднять цены, как сохранить лояльность постоянных гостей.

Компания RestoStart и его Food-лаборатория Resto-MENU оказывает полный комплекс услуг по созданию меню практически для любого типа предприятия Индустрии Гостеприимства.


Процесс разработки продающего меню включает в себя 11 этапов:

  • Аналитический этап, стратегия разработки;
  • Анализ экономических показателей существующего меню и документации;
  • Разработка продающего меню;
  • Проработка блюд;
  • ART-проработка блюд;
  • Этап проверки блюд методом комплементов и тестирования;
  • Разработка текста меню, алгоритмов и документации;
  • Обучение персонала кухни работе по новинкам в утверждённом меню;
  • Анализ внешнего вида существующего меню;
  • Дизайн-макет и оформление меню;
  • Внедрение меню в работу ресторана;

В стоимость работ входит:

  • Документация по разработкам 2-ого этапа;
  • Документация по разработкам 3-его этапа;
  • Разработанные технико-технологические карточки ТТК с составленной сводной рецептурой и фиксированной себестоимостью (food-cost);
  • Документация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, хронометраж, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
  • Фотобанк и видеобанк данных (фотографии и видеосъёмка);
  • Статистические данные по работе с дегустациями;
  • Разработанная документация по 7-ому этапу;
  • Разработанная документация по 9-ому этапу;
  • Проведение процесса обучения на нашей (в СПб) или на Вашей территории;
  • Получение готовых экземпляров меню;
  • Проведение запуска технологического процесса и его отладка;

 

 

 

Во время выполнения работ Заказчик дополнительно оплачивает:

  1. Авиа-трансферт и авто-трансферт (аэропорт, отель, место работы)
  2. Проживание отель 4*;
  3. Питание шеф-повара или технолога на весь период проведения работ;

 

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 21 дня до 3 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо заполните заявку.

 

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию