Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Психология ресторанного гостя в 5 уровнях

03.03.2016 21:45

Управление эмоциями = управление бизнесом и внимание к людям = внимание людей.

Ресторан продаёт не только еду и напитки, на самом деле он продаёт представления - представление о еде, о сервисе, об уюте. Продавая кофе, мы продаём бодрость, продавая горячее мясное блюдо – мы продаём сытость. В хитросплетении этих мыслей нам и предстоит разобраться, поставив целью, превратить наших гостей в единомышленников, в членов нашего «клуба». В будущем может случиться так, что некоторые гости станут «рекламными агентами», настолько они полюбят и ценят заведение. Конечно, нужно соответствовать, нужно удивлять многогранностью вкусов и реализовывать творчество, всегда ждать и радостно встречать гостей.

Каждый день!

Согласен, это трудно, особливо, когда вовсю играет человеческий фактор – проделать одну операцию для гостя, заказавшего салат и чай, нужно наличие 5 сотрудников. И это, в условиях огромного кадрового дефицита.

Непонимание между линейным персоналом и руководством, продвигающим идеологию сервиса и создания атмосферы заведения приводит к уменьшению количества посетителей и соответственно к уменьшению выручки предприятия. Как говорится отсюда недалеко и до окончания деятельности компании. Но идеология сервиса – это не только работа в сторону гостя – это ещё и работа над собой, отвечающее вселенскому правилу: начни с себя. Ответом на образование – возникает коммуникативное и позитивное мышление, которое не замедлит отметить гость.

Процесс проходит через основы понимания эмоций, психологии человека, сути любви и добра – основа критериев человеческих взаимоотношений.

Отношения внутри коллектива, решённые через взаимопонимание, позволяют стереть границу между кухней и залом, между руководством и персоналом в целом, но также и самое главное границу между гостями, Вашими гостями и Вашим персоналом!

Вы, наконец, начнёте чувствовать за своей спиной коллектив, который не подведёт, и теперь уже поймёт, что Вы от него хотите!

Понимание исполняемых обязанностей выйдет на уровень коммуникации с гостем. Оказание услуги гостю находится на позитивном подсознательном желании сделать лучше и качественнее.

Это дорога к всеобщему пониманию, к званию «лучший ресторан города», но самое главное - про Вас будут говорить в кулуарах других ресторанов: «Вы знаете, там такая атмосфера, так уютно, вкусно, доброжелательно, ой, непонятно, но идти туда хочется снова и снова!»

С нами, у вас есть возможность создать лучшее заведение в Индустрии Гостеприимства - с лучшей кухней и лучшим сервисом.

Поверьте – это средства, которые потрачены с огромной пользой на самое дорогое, что есть в предприятии – человеческий ресурс - основное конкурентное преимущество

 

Наша Цель:

Позитивное настроение персонала;

Увеличение потенциала личности;

Улучшение осмысления рабочего процесса и профориентации;

Улучшение отношения к самому себе;

Повышение самооценки, что влияет на эффективность рабочего процесса;

Активация внутренних ресурсов человека;

Что будет?

Команда профессионалов настроенных на позитивное отношение к гостю;

Новый уровень знаний сервиса и тактика обслуживания;

Создана атмосфера заведения;

Внедрены фишки обслуживания и производства;

Увеличение среднего чека и количественных продаж;

Понимание психологии человека-гостя;

Порядок в рабочих отношениях;

Позитивные отношения с гостем;

Улучшение самоорганизации рабочего места;

Улучшение организации труда персонала;

Персонал начнёт видеть, как можно поднять выручку путём открытия творческого потенциала как личного, так и заведения;

 

 

Программа тренинга-практикума:

 

Константы законов подсознания. Законы поведения;

Как работает подсознание человека;

Ответственность человека. Улучшение памяти;

Командообразование, которое приносит доход;

Позитивный настрой – как его достичь?

Выстраивание отношений внутри и вокруг себя;

Адаптация персонала, как психологический фактор;

Формирование сознания и мышления;

Будем по-новому «РА-ботать!»

Resto-психология – что я могу для Вас сделать?

 

Что такое гость? Потребности человека по Маслоу и Герцбергу;

Типы ВНД – от частного к ресторанному;

Психология поведения и жестов;

Как угадать эмоции человека?

Как гость определяет «нужность» заведения?

Психология ресторанного гостя – типажи;

Психологические ошибки при оценке;

Векторная психология на службе ресторатора;

Что такое обслуживание: 4 уровня навыков / 4 критерия качественного сервиса;

Повышение качества обслуживания гостей;

Искусство общения с гостями. Риторика;

Как сделать гостя постоянным клиентом.

Как на тонком «психологическом уровне» работать с гостем;

 

Повышение уровня продаж;

Деньги. Отношение к себе и основные причины проблем с деньгами.

Кто хозяин и взаимодействие? Личные продажи;

 

Конфликтология: виды, методы решения, ССС - спаси себя сам;

Способы эффективного разрешения конфликтов;

Что такое стресс? Как уйти от его воздействия;

Техника безопасности. Ассертивность (психологическое айкидо);

Практические приёмы работы с гостями. (Ролевые игры);

 

Регламент и райдер занятий:

Длительность: 1 день занятий +на 2 (другой) день - 3 часа аттестация.

Выдаётся печатный и электронный материал.

Компьютер, принтер, бумага, экран/проектор.


Концепция ресторана – залог успешности в будущем. >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию