Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Управленческий и экономический аудит

 

На вопрос: «Сколько составляет квадратный корень из двух?» — физик не задумываясь ответит: «Это величина порядка единицы». Инженер произведёт расчёты и скажет: «Около 1,41». Экономист спросит: «А сколько вам надо?»

 

Дважды два — четыре. Это если живыми деньгами.

По бартеру — три.По взаимозачётам — восемь.

Народная мудрость

 

От перемены мест, сумма совершаемых руководителями ошибок не меняется.

Илья Герчиков

Управленческий и экономический аудит. 

Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по проведению управленческого аудита, проверки экономической и хозяйственной деятельности в ресторане или ресторанной группе.

Цель данной услуги направлена на выявление необходимых бизнес-процессов управления, созданию системы совершенного управления, упорядочиванию финансовой системы, раскрытие дополнительных возможностей ресторана и расширению услуг и предложений.

По завершении этапов работы, Заказчик получает на руки полный отчёт эксперта обо всех «проблемных» местах в организации работы ресторана с рекомендациями по необходимым изменениям. 

Перечень основных параметров по проведению управленческого анализа входит:

Проверка происходит по 105 показателям: 

  • Ресторан, предприятие, заведение;
  • Системные решения;
  • Оценка эффективности системы учёта и контроля;
  • Инвентаризация;
  • Система АСУ – автоматизированная система учёта;
  • Анализ экономики меню, производства, услуг, предложений;
  • Анализ службы сервиса, продажи;
  • Анализ склада;
  • Анализ АХЧ;

Экономический аудит.

Все работы ведутся по следующему алгоритму:

1-ый этап - предоставление Заказчиком всей необходимой информации по работе ресторана. Пересылка документов осуществляется на указанную в договоре электронную почту.

2-ой этап – по необходимости выезд эксперта в предприятие. Трансферт, проживание, райдер и пансион оплачивается Заказчиком отдельно, согласно пункту договора. 

3-ий этап - составление отчёта по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлению. Представление Заказчику.

 

 

 Перечень параметров экономического анализа деятельности: 

Показатели

1

Объём продаж (выручка)

21

СМК (план-факт)

2

Выручка по группам ассортимента

22

Количество гостей

3

Выручка на 1 м² зала

23

Средний чек на гостя

4

Корреляция выручки по периодам

24

Количество заказов

5

Структура выручки

25

Средний чек на заказ

6

Структура выручки по постоянным и переменных расходам

26

Показатель эффективности ассортиментного перечня

7

Относительный анализ

27

Средний чек на гостя

8

Операционная прибыль

28

Средний счёт

9

Рентабельность

29

3-Ч - Чек-Человек(Гость)-Час

10

АВС-анализ валовый

30

Средний чек на стол

11

АВС-анализ валовый по товарным группам

31

Количество чеков по будням (вс., пн., вт., ср.) / количество чеков в выходные (чт., пт., сб.)

12

АВС-анализ наценки

32

Оборачиваемость стола в будние дни

13

АВС – анализ наценки по товарным группам

33

Оборачиваемость стола в выходные

14

АВС-анализ количественный

34

Количество блюд на человека

15

АВС-анализ количественный по товарным группам

35

Коэффициент групповой лояльности

16

Эксплуатационные расходы

36

Поток чеков количество чеков

17

Коэффициент оборачиваемости

37

Градация чеков по сумме

18

Коэффициент наценки

38

Средний чек на заказ (будни и выходные).

19

Доля ТМЗ в оборотных

39

Средняя выручка в час по официантам

20

Средний коэффициент наценки по группе

40

Средняя выручка на администратора в час и смену

 

 

41

Качество обслуживания

 

Перечень параметров проверки аудитора: 

Показатели

1

Сплошная проверка книг кассира-операциониста за период анализа.

7

Проверка расчётов с подотчётными лицами.

2

Контроль за правильностью отражения в учёте операций по эквайрингу.

8

Правовая оценка договоров с поставщиками товаров и услуг.

3

Сплошная проверка операций по расчётному счету.

9

Проверка состояния задолженности и правильности отражения в бухгалтерском учёте расчётов с поставщиками и подрядчиками

4

Проверка инвентаризаций и правильность их оформления всех активов и пассивов     перед составлением годовой отчётности.

10

Проверка начисления сотрудником заработной платы и начисление налогов в фонды

5

Проверка правильного оформления и определения цен при калькуляции на покупные товары и блюда собственного производства.

11

Проверка правильности отнесения затрат связанных с работой организации

6

Проверка первичных документов по установленным формам.

12

Проверка синтетического и аналитического учёта товарно-материальных ценностей

 

 

13

Проверка формирования финансовых результатов организации и правильность начисления налогов

 

Отчётная документация:

  • Формирование справки на основании проведённого экономического аудита;
  • Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
  • Выявление причин рентабельности/нерентабельности предприятия, основываясь на результатах анализа;
  • Рекомендации по оптимизации;
  • Отчёт о фактическом положении дел в ресторане;
  • Анализ постоянных и переменных издержек, рекомендации по их сокращению;
  • Свод рекомендаций по управленческому учёту;
  • Свод рекомендаций по построению эффективной и устойчивой экономической системы;

 Итоговый документ с результатами экономического аудита и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации.

 

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.

Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо

 

Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию