На вопрос: «Сколько составляет квадратный корень из двух?» — физик не задумываясь ответит: «Это величина порядка единицы». Инженер произведёт расчёты и скажет: «Около 1,41». Экономист спросит: «А сколько вам надо?»
Дважды два — четыре. Это если живыми деньгами.
По бартеру — три.По взаимозачётам — восемь.
Народная мудрость
От перемены мест, сумма совершаемых руководителями ошибок не меняется.
Илья Герчиков
Управленческий и экономический аудит.
Компания RestoStart оказывает комплексные услуги по проведению управленческого аудита, проверки экономической и хозяйственной деятельности в ресторане или ресторанной группе.
Цель данной услуги направлена на выявление необходимых бизнес-процессов управления, созданию системы совершенного управления, упорядочиванию финансовой системы, раскрытие дополнительных возможностей ресторана и расширению услуг и предложений.
По завершении этапов работы, Заказчик получает на руки полный отчёт эксперта обо всех «проблемных» местах в организации работы ресторана с рекомендациями по необходимым изменениям.
Перечень основных параметров по проведению управленческого анализа входит:
Проверка происходит по 105 показателям:
- Ресторан, предприятие, заведение;
- Системные решения;
- Оценка эффективности системы учёта и контроля;
- Инвентаризация;
- Система АСУ – автоматизированная система учёта;
- Анализ экономики меню, производства, услуг, предложений;
- Анализ службы сервиса, продажи;
- Анализ склада;
- Анализ АХЧ;
Экономический аудит.
Все работы ведутся по следующему алгоритму:
1-ый этап - предоставление Заказчиком всей необходимой информации по работе ресторана. Пересылка документов осуществляется на указанную в договоре электронную почту.
2-ой этап – по необходимости выезд эксперта в предприятие. Трансферт, проживание, райдер и пансион оплачивается Заказчиком отдельно, согласно пункту договора.
3-ий этап - составление отчёта по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлению. Представление Заказчику.
Перечень параметров экономического анализа деятельности:
Показатели |
|||
1 |
Объём продаж (выручка) |
21 |
СМК (план-факт) |
2 |
Выручка по группам ассортимента |
22 |
Количество гостей |
3 |
Выручка на 1 м² зала |
23 |
Средний чек на гостя |
4 |
Корреляция выручки по периодам |
24 |
Количество заказов |
5 |
Структура выручки |
25 |
Средний чек на заказ |
6 |
Структура выручки по постоянным и переменных расходам |
26 |
Показатель эффективности ассортиментного перечня |
7 |
Относительный анализ |
27 |
Средний чек на гостя |
8 |
Операционная прибыль |
28 |
Средний счёт |
9 |
Рентабельность |
29 |
3-Ч - Чек-Человек(Гость)-Час |
10 |
АВС-анализ валовый |
30 |
Средний чек на стол |
11 |
АВС-анализ валовый по товарным группам |
31 |
Количество чеков по будням (вс., пн., вт., ср.) / количество чеков в выходные (чт., пт., сб.) |
12 |
АВС-анализ наценки |
32 |
Оборачиваемость стола в будние дни |
13 |
АВС – анализ наценки по товарным группам |
33 |
Оборачиваемость стола в выходные |
14 |
АВС-анализ количественный |
34 |
Количество блюд на человека |
15 |
АВС-анализ количественный по товарным группам |
35 |
Коэффициент групповой лояльности |
16 |
Эксплуатационные расходы |
36 |
Поток чеков количество чеков |
17 |
Коэффициент оборачиваемости |
37 |
Градация чеков по сумме |
18 |
Коэффициент наценки |
38 |
Средний чек на заказ (будни и выходные). |
19 |
Доля ТМЗ в оборотных |
39 |
Средняя выручка в час по официантам |
20 |
Средний коэффициент наценки по группе |
40 |
Средняя выручка на администратора в час и смену |
|
|
41 |
Качество обслуживания |
Перечень параметров проверки аудитора:
Показатели |
|||
1 |
Сплошная проверка книг кассира-операциониста за период анализа. |
7 |
Проверка расчётов с подотчётными лицами. |
2 |
Контроль за правильностью отражения в учёте операций по эквайрингу. |
8 |
Правовая оценка договоров с поставщиками товаров и услуг. |
3 |
Сплошная проверка операций по расчётному счету. |
9 |
Проверка состояния задолженности и правильности отражения в бухгалтерском учёте расчётов с поставщиками и подрядчиками |
4 |
Проверка инвентаризаций и правильность их оформления всех активов и пассивов перед составлением годовой отчётности. |
10 |
Проверка начисления сотрудником заработной платы и начисление налогов в фонды |
5 |
Проверка правильного оформления и определения цен при калькуляции на покупные товары и блюда собственного производства. |
11 |
Проверка правильности отнесения затрат связанных с работой организации |
6 |
Проверка первичных документов по установленным формам. |
12 |
Проверка синтетического и аналитического учёта товарно-материальных ценностей |
|
|
13 |
Проверка формирования финансовых результатов организации и правильность начисления налогов |
Отчётная документация:
- Формирование справки на основании проведённого экономического аудита;
- Составление предложений по изменению, замене и расширению услуг для повышения прибыльности предприятия (перечень);
- Выявление причин рентабельности/нерентабельности предприятия, основываясь на результатах анализа;
- Рекомендации по оптимизации;
- Отчёт о фактическом положении дел в ресторане;
- Анализ постоянных и переменных издержек, рекомендации по их сокращению;
- Свод рекомендаций по управленческому учёту;
- Свод рекомендаций по построению эффективной и устойчивой экономической системы;
Итоговый документ с результатами экономического аудита и диагностики Вы получаете в виде отчёта в формате Power Point и Word, в котором перечислены рекомендации по оптимизации.
Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных исследовательских работ.
Продолжительность работ: от 15 дней после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.
Телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 608-96-25 либо напишите электронное письмо