«Ткемали»
Компания RestoSTART выступила генеральным подрядчиком по ребрендингу ресторана грузинской кухни «Морис» на пр. Мориса Тореза, г. Санкт-Петербург. В 2011 году полностью разработанный проект был передан Заказчику и объект передан в управление.
Во время проектной работы по открытию нового ресторана были проведены следующие работы:
Проведена частичная реконструкция помещения, разработаны дополнения к дизайн–проекту, Проведены строительство и декор–работы. Подбор предметов интерьера и текстиля, посуды и приборов.
Составление и организация плана маркетинговых мероприятий: разработка концепции и концепт-книги, разработаны логотип, бренд-бук, фирменный стиль, дизайна формы для персонала.
PR программы, реклама, определение политики музыкального и ТВ-оформления, разработаны интернет-ресурсы - сайт, социальные сети и event-программы продвижения.
Проведён поиск и подбор персонала, проведение тренингов с персоналом, разработаны стандарты сервиса и создана регламентация сервис-процессов, внедрена программа клиент-ориентированного сервиса, внедрена программа технология продаж, введена отчётность, чек-листы и журналы администраторов, разработаны мини-тренинговые сессии.
Разработана оптимальная организационно-функциональная структура и штатная численность. Введена современная система оплаты персонала, разработана и введена систем адаптации, мотивации/демотивации, аттестации, контроля. Разработка и введение социально–ориентированных программ.
Проведена полная постановка кадрового учета: должностные инструкции, трудовые договора, договора о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка и положения о департаментах.
Разработано ТЭО проекта, календарный инвестиционный план, подготовлена и передана вся производственная и экономическая документация, разработан инжиниринг бизнес–процессов и описательная часть.
Разработана организационная структура. Введены программы по экономической безопасности предприятия.
Разработан технологический проект, подобрано оборудование и проведён монтаж, составлены Cook-book, регламентированы технологические процессы и процедуры.
Проведено составление меню ресторана - проработка меню и блюд, подготовлена вся производственная документация, проведено обучение персонала новому меню и тренинги по эффективной презентации блюд и услуг.
Данный проект был сопряжён с очень ограниченным бюджетом на ребрендинг.
Направление кухни: национальная грузинская с элементами кавказской и европейской кухни, мацони и сулугуни своего производства
Средний чек без алкоголя: 900 рублей
Наличие бизнес-ланча: да, деловой обед, скидка в дневное время.
Аудитория заведения: Любители грузинской кухни, обильного застолья с вином.
Алкогольные напитки: 10 сортов виски, 60 видов вина, 8 видов бренди и коньков, большой ассортимент коктейлей, русская водка 15 видов.
Безалкогольные напитки: домашние лимонады, свежевыжатые соки-фрэши, айран.
Курение кальяна: да
Персонал зала: хостесс, менеджер зала, официанты, кальянщик.
Предполагаемый оборот в месяц: 3 800 000 рублей
Рентабельность: 36%
Часы работы заведения – с 11:00 до 24:00 в будние дни и с 12:00 до 3:00 в пятницу и субботу.