Центр Ресторанного Обучения компании RestoSTART провёл трёхдневный семинар по теме «Продающее меню, или как держать руку на пульсе гостя». В рамках семинара решалось, как сделать лучшее продающее меню. Были рассмотрены такие большие темы семинара как оценка собственного меню по критериям, уделено внимание конструктиву и дизайну меню, с бренд-шефом Александром Вальтманом был обсуждён вопрос о арт-проработке блюд и методе создания технико-технологических карт (ТТК), обращено внимание на стилистику написания текстов и выбору шрифтов. Некоторые часы семинара проведены при участии дизайнера по меню С. Баева, который рассказал о тенденциях в дизайне меню и о требованиях визуализации, цветов, размеров и насыщения информацией.
Поднимался вопрос о видах и методах ценообразования, о том, как шеф-повару и экономисту предприятия найти общий язык и работать в тандеме для улучшения экономики ресторана. Большое время уделено технологии Menu-engineering, работе с food-cost, как при помощи сезонности, так и про помощи sizing-технологии, товарными остатками, математике ресторана, как отдельной науке об управлении цифрами.
Мероприятие состоялось 20-21-22 мая в Санкт-Петербурге. Участника были даны практические инструменты, которые можно сразу применять в деятельности ресторана, для улучшения прибыльности. Участники семинара директора и управляющие ресторанов и ресторанных групп, шеф-повара и заведующие производствами.
Бутерброд-кафе Sandwich-bar >