Управление эмоциями = управление бизнесом и внимание к людям = внимание людей.
Ресторан продаёт не только еду и напитки, на самом деле он продаёт представления - представление о еде, о сервисе, об уюте. Продавая кофе, мы продаём бодрость, продавая горячее мясное блюдо – мы продаём сытость. В хитросплетении этих мыслей нам и предстоит разобраться, поставив целью, превратить наших гостей в единомышленников, в членов нашего «клуба». В будущем может случиться так, что некоторые гости станут «рекламными агентами», настолько они полюбят и ценят заведение. Конечно, нужно соответствовать, нужно удивлять многогранностью вкусов и реализовывать творчество, всегда ждать и радостно встречать гостей.
Каждый день!
Согласен, это трудно, особливо, когда вовсю играет человеческий фактор – проделать одну операцию для гостя, заказавшего салат и чай, нужно наличие 5 сотрудников. И это, в условиях огромного кадрового дефицита.
Непонимание между линейным персоналом и руководством, продвигающим идеологию сервиса и создания атмосферы заведения приводит к уменьшению количества посетителей и соответственно к уменьшению выручки предприятия. Как говорится отсюда недалеко и до окончания деятельности компании. Но идеология сервиса – это не только работа в сторону гостя – это ещё и работа над собой, отвечающее вселенскому правилу: начни с себя. Ответом на образование – возникает коммуникативное и позитивное мышление, которое не замедлит отметить гость.
Процесс проходит через основы понимания эмоций, психологии человека, сути любви и добра – основа критериев человеческих взаимоотношений.
Отношения внутри коллектива, решённые через взаимопонимание, позволяют стереть границу между кухней и залом, между руководством и персоналом в целом, но также и самое главное границу между гостями, Вашими гостями и Вашим персоналом!
Вы, наконец, начнёте чувствовать за своей спиной коллектив, который не подведёт, и теперь уже поймёт, что Вы от него хотите!
Понимание исполняемых обязанностей выйдет на уровень коммуникации с гостем. Оказание услуги гостю находится на позитивном подсознательном желании сделать лучше и качественнее.
Это дорога к всеобщему пониманию, к званию «лучший ресторан города», но самое главное - про Вас будут говорить в кулуарах других ресторанов: «Вы знаете, там такая атмосфера, так уютно, вкусно, доброжелательно, ой, непонятно, но идти туда хочется снова и снова!»
С нами, у вас есть возможность создать лучшее заведение в Индустрии Гостеприимства - с лучшей кухней и лучшим сервисом.
Поверьте – это средства, которые потрачены с огромной пользой на самое дорогое, что есть в предприятии – человеческий ресурс - основное конкурентное преимущество
Наша Цель:
Позитивное настроение персонала;
Увеличение потенциала личности;
Улучшение осмысления рабочего процесса и профориентации;
Улучшение отношения к самому себе;
Повышение самооценки, что влияет на эффективность рабочего процесса;
Активация внутренних ресурсов человека;
Что будет?
Команда профессионалов настроенных на позитивное отношение к гостю;
Новый уровень знаний сервиса и тактика обслуживания;
Создана атмосфера заведения;
Внедрены фишки обслуживания и производства;
Увеличение среднего чека и количественных продаж;
Понимание психологии человека-гостя;
Порядок в рабочих отношениях;
Позитивные отношения с гостем;
Улучшение самоорганизации рабочего места;
Улучшение организации труда персонала;
Персонал начнёт видеть, как можно поднять выручку путём открытия творческого потенциала как личного, так и заведения;
Программа тренинга-практикума:
|
Константы законов подсознания. Законы поведения; Как работает подсознание человека; Ответственность человека. Улучшение памяти; Командообразование, которое приносит доход; Позитивный настрой – как его достичь? Выстраивание отношений внутри и вокруг себя; Адаптация персонала, как психологический фактор; Формирование сознания и мышления; Будем по-новому «РА-ботать!» Resto-психология – что я могу для Вас сделать?
|
Что такое гость? Потребности человека по Маслоу и Герцбергу; Типы ВНД – от частного к ресторанному; Психология поведения и жестов; Как угадать эмоции человека? Как гость определяет «нужность» заведения? Психология ресторанного гостя – типажи; Психологические ошибки при оценке; Векторная психология на службе ресторатора; Что такое обслуживание: 4 уровня навыков / 4 критерия качественного сервиса; Повышение качества обслуживания гостей; Искусство общения с гостями. Риторика; Как сделать гостя постоянным клиентом. Как на тонком «психологическом уровне» работать с гостем;
|
Повышение уровня продаж; Деньги. Отношение к себе и основные причины проблем с деньгами. Кто хозяин и взаимодействие? Личные продажи;
|
Конфликтология: виды, методы решения, ССС - спаси себя сам; Способы эффективного разрешения конфликтов; Что такое стресс? Как уйти от его воздействия; Техника безопасности. Ассертивность (психологическое айкидо); Практические приёмы работы с гостями. (Ролевые игры); |
Регламент и райдер занятий:
Длительность: 1 день занятий +на 2 (другой) день - 3 часа аттестация.
Выдаётся печатный и электронный материал.
Компьютер, принтер, бумага, экран/проектор.
Концепция ресторана – залог успешности в будущем. >