Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

01.04.2015 01:24

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

Компания RestoSTART провела процесс разработки нейминга (имени, названия) проекта и следом начала разработки бренд-бука будущего предприятия.

Учитывая целевую аудиторию, её предпочтения и возрастной ценз, названием проекта было выбрано – COOL Sandwich – Круто. Вкусно. Натурально.

Нейминг и слоган рассчитаны на молодёжную аудиторию и на тех людей, которые ценят время, не тратят много времени на еду, предпочитают быстрый перекус, стараются в стиле жизни следовать современным предпочтениям (трендам).

Под эти все запросы и разрабатывалась сам рецептура сэндвичей. Бренд-шеф нашей компании Александр Вальтман разработал оригинальную рецептуру соусов, в очередной раз отказав повтору и возвращению к собственным рецептам.

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

Разработка бренд-бука велась, исходя из технического задания Заказчика – реализация происходит через собственные вендинговые аппараты, развозка производится собственным автопарком, на специально оборудованных холодильниками автомобилях. Водители и обслуживающий персонал в рабочее время одеты в специализированную брендированную униформу.

 

Большое внимание уделялось разработке упаковки сэндвичей – классическая треугольная форма из твёрдого пищевого пластика, упаковывается в газомодифицированной среде и далее оборачивается фирменной обёрткой.

Проект Fast-Food в г. Барнаул. Нейминг и Бренд-бук.

 

Эти требования по упаковке были учтены при разработке технологического проекта.


Из представленных на выбор 4 логотипа, каждый из которых кардинально отличался от других логотипов, как по способу исполнения, так и по форме, был выбран логотип к красной лентой, на которой написан слоган – Круто. Вкусно. Натурально., а само наименование разнесено поверху и снизу, и имеет зелёный оттенок, что намекает на эко логичность (но, не является приоритетным цветом)

 

По окончании работ проект бренд-бука и нейминга выдан в в формате PDF и в векторных программах.

Заказчик уже в третий раз выразил своё удовлетворение от проделанной работы, хотя по выбору названия происходили длительные дискуссии, учитывая разницу в восприятии молодёжных сленгов.

Компания RestoSTART на этом этапе завершила весь комплекс работ по заключённому договору.

На объекте продолжаются строительные работы согласно рабочим чертежам технологического проекта, планируется закупка оборудования и инвентаря.


< Продающее меню, или как держать руку на пульсе го ... Проект ресторан-пивоварня в Крыму. Гурзуф. Технол ... >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию