Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Письмо от читательницы Юлии Барановой из Екатеринбурга.

16.02.2015 02:44

Письмо от читательницы Юлии Барановой из Екатеринбурга.

Георгий, добрый вечер! Год обучаю персонал, составляя программы используя различных авторов! Сегодня случайно зашла на сайт Маэстро г. Екатеринбург, и аж взвизгнула от счастья, Вы приезжаете к нам, обязательно буду на Вашем курсе! Так глава в вашей книге по типажам гостей, в своё время помогла мне наладить контакт с персоналом, увлечь ребят и все это в результате принесло немалые плоды!!! Спасибо Вам!!!!

Ресторан единый организм, для меня даже уборка являются важной составляющей) персонал должен продавать гостям не просто блюда, а блюда с историей, уметь отвечать на вопросы гурманов и понимать в принципе, что они продают. Элементарно, недавно в меню ввели паштет с карамелизированным луком и гренками, я им с удовольствием рассказывала, прямо от ингредиентов, которые используются, но и какой лук можно применять, зачем смешивать два вида масла и способах нарезки лука. Поэтому, очень интересно "жить" на кухне, изучать детали и доносить гостям эту философию)

А фотография с записями и закладками - это вообще прелестно.

Письмо от читателя

Письмо от читателя Письмо от читателя

Приятно же!

Спасибо Вам за такие письма, мои дорогие читатели, Ваш Георгий Мтвралашвили.

Намерен также сообщить, что в планах две книги, которые намерен написать в периоде 2015 -2018 год. Первая книга – «8.5 правил хорошего ресторана», а вторая книга будет носить стиль мемуаров в новеллах, под названием «Мои 50 ресторанов».

Да поможет мне Бог написать эти два труда, чтобы развитие ресторанного бизнеса в России, пошло ещё более качественно.


< Проект в Новочеркасске-2.Fast-Food в Барнауле. Технологический проект. >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию