Обращение к организациям и лицам, занимающимся обучением в ресторанном бизнесе.
Центр Ресторанного Обучения Компании RestoSTART разработал новую и современную программу:
"Управление Персоналом 4.0 или сотрудник ресторана как генератор продаж".
В основу материала семинара легла квинтэссенция 25-летнего опыта управления коллективом, сотни проведённых тренингов,тысячи участников и отзывы рестораторов о улучшении бизнеса.
Учтены все трудности, дан ответ на все вопросы от рестораторов, разработаны инструменты, которые можно сходу запустить в процесс.
Мы раскроем более 10 основных тем и как итог - работающий коллектив, имеющий гостеприимное лицо и практикующий эффективный сервис.
Семинар снабжён электронными раздаточными материалами - впервые в основе материалов - чек-листы контрольных процессов, инструкции по применению и масса готовых тренингов - более 10.
Где будут проводиться семинары будем сообщать дополнительно.
Теперь не коротко о программе:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
«Внимание к людям = внимание людей»
Увеличение прибыли, как управляемый процесс
Любой гость ресторана, независимо от пола и возраста, хочет, чтобы его обслуживала личность. Личность, в которой воспитано уважение, речь, трудолюбие, понимание, предупредительность, тяга к знаниям и стремление к повышению своей самооценки и отсутствие подобострастия. Тогда сервис происходит на взаимном приятном уровне и обе стороны остаются довольны прошедшим процессом. Внедрение такой программы лояльности к гостю дают ресторану неоспоримые преимущества в создании постоянной гостевой базы, что в итоге приводит к финансовому благополучию предприятия.
Понимание, что именно персонал создаёт атмосферу ресторана, влияет на успешность заведения. Хорошо, когда понимание приходит с момента запуска предприятия, а не позже.
Необходимо помнить, что связывать неудачу ресторана нельзя только с локацией, дороговизной, плохой кухней или непонятливыми гостями. На его развитие оказывает огромное влияние люди, которые в нём работают.
Вам решать каково ваше желание – провал или полный успех, и, если Вы решились создать команду мечты, то помните, что самое лёгкое – сделать так, чтобы персонал захотел продавать. А самое трудное – научить его продавать. Все, что вне границ данного отрезка – упущенная немалая выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо или стоит ли?», другие вводят новые методы обслуживания и технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Георгием Мтвралашвили. Разумеется, только Вам решать, за какую команду будет Ваша новая игра.
Информация: Эксклюзивный семинар-практикум компании Центра Ресторанного Обучения «RestoКАПИТАЛ» - «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ» - это новая разработка 2015 года.
Привлекательность семинара состоит в его абсолютной практической направленности - программа полностью построена на личном практическом опыте и разработанных тренингов и методик, внедрённых и статистически проверенных в более 150 ресторанных предприятиях России.
Проведёт этот семинар один из лучших специалистов направления «рестораны» в России – эксперт-консультант Георгий Мтвралашвили - создатель мотивационных платформ «Я-это ресторан» и «Что я могу для Вас сделать», разработчик сессии тренингов по технологии эффективного и профессионального управления и обучения персонала.
Эксперт расскажет о современных методиках в планировании стратегического управления персоналом, а также о значении и влиянии способов на конкурентоспособность предприятия.
Особое внимание в вопросе управления предприятием Георгий Мтвралашвили уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и линейного персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Георгий считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения лояльности коллектива.
Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления персоналом от ведущего эксперта.
В результате Вы сможете сами заниматься подготовкой собственного персонала, станете тренером, получив на руки раздаточные материалы, в числе которых готовые уникальные тренинги и операционные карты проведения занятия.
Управление персоналом — ключевая компетенция руководителя. В сфере гостеприимства она обретает особое значение, так как именно персонал способен сделать ресторан сверхприбыльным или совершенно убыточным.
Целевая аудитория: Этот семинар для Вас, если Вы – ресторатор, управляющий, руководитель отдела кадров, менеджер HR, тренинг-менеджер ресторана, администратор и помощник администратора, бизнес-тренер, шеф-повар, менеджер ресторана и помощник менеджера в Индустрии Гостеприимства.
Какие ключевые вопросы решаются:
- Получите современный инструментарий по управленческим компетенциям HR – директора: оценке и аттестации, обучению персонала и системе мотивации;
- Научитесь понимать, какие люди должны работать у Вас и как их найти;
- Внедрите адаптацию, как технологию сохранения новичков и первичной подготовки;
- Проведёте огранку людей - правильно организуете рабочее взаимодействие служб;
- Систематизируете функционал сервис–менеджмента в ресторане;
- Улучшите стандарты своего предприятия, научитесь как прописывать стандарты и процедуры, чтобы сотрудникам было интересно их выполнять;
- Создадите экономически целесообразную мотивационную программу;
- Внедрите в практику систему тренинг-центра;
- Приобретёте знания по организации учёта сервис-процессов;
- У Вас сложится понимание профориентации;
- Вы повысите объём продаж и, следовательно, доход ресторана;
- Научитесь мотивировать персонал и дадите ему реализоваться в профессии;
- Наладите внутреннюю и внешнюю организацию труда персонала;
- В Вашем предприятии повыситься Культу-РА обслуживания гостей;
- Коллектив станет госте-ориентированным и Вы повысите результативность сотрудников;
- Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!
- Поймёте в чем важность выстраивания идеологии внутри компании;
- Узнаете, в чём преимущество организации командной работы и что необходимо сделать для формирования команды;
- Освоите навыки оперативным управлением созданной команды;
- Узнаете, как традиции и легенды влияют на вовлеченность сотрудника в работу;
- Поймёте, в чём роль харизматичного руководителя, как лидера, на которого персоналу хочется равняться;
- Освоите эффективные методики обслуживания и конфликтологии;
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ
ТЕМА № 1. «БИЗНЕС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ»
Основные понятия и термины, бизнес-процессы Human Resources, как система;
Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала;
Профиль должности;
Сбор команды мечты – бизнес-процедура найма;
Структурированное собеседование. Проективное интервью;
«Продай» свой ресторан кандидату или что ресторатор может предложить?
Оценка кандидата на «входе». Виды оценки;
Кадры – приоритет №1 - кадровое обеспечение и снижение дефицита персонала;
Создайте мощные инструменты в помощь;
Системный стиль руководства;
Личность руководителя – «Хочешь жить – умей вертеться»;
Корпоративная культура или как «приструнить» персонал;
Как «развлечь» персонал;
Структурированные техники воздействия на персонал;
Управленческий контроль;
ТЕМА № 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА
Сервис – менеджмент, или начнём с себя;
Rules and Regulations;
Любовь к гостю = залог успешных продаж;
Сервис – технологии;
ТЕМА № 3. СТАНДАРТ СЕРВИСА – РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ, ГАРАНИТИРУЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ГОСТЯ
Выстраивание внутренних стандартов обслуживания;
Стандарты как основной инструмент управления качеством сервиса;
Как начать разработку стандартов, что учитывать?
Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения?
Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов;
Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты;
Пятизвёздочный сервис;
ТЕМА № 4. ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОСТНОГО СЕРВИСА.
Кто такой гость и что такое гость. Разберём типы людей. Искусство общения с гостями;
Как гость определяет «нужность» заведения.Как сделать гостя постоянным посетителем;
Будем по-новому «РА-ботать!» - платформа «Я – это ресторан!» и техника – «Что я могу для Вас сделать?»
Ответственность человека и законы поведения. Константы законов подсознания;
Улучшение памяти и позитивного настроения.Активация внутренних ресурсов человека. Личные продажи;
Что такое стресс? Как уйти от его воздействия.Техника безопасности. Ассертивность (психологическое айкидо);
«Басни» о должностях;
«20 тонкостей» сервиса;
ТЕМА № 5. «КОМАНДА МЕЧТЫ» - КОМАНДОООБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ ПРИНОСИТ ДОХОД.
Позитивная дисциплинарная политика;
Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании;
Создание системы – «Лидер-Последователи»;
Идеология на службе мотивации;
Командная работа – инструмент мотивации;
Мотивация - вдохновляем команду;
Мотивационная программа – как «зажечь» персонал;
Принципы трудовой мотивации;
Принципы материальной мотивации;
Секреты нематериальной мотивации;
Стимулирующие формы оплаты труд - как «зажечь» персонал 2.0;
Система ранжирования и категорий;
ТЕМА № 6. УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ.
Эффективное гостеприимство – официант, как инструмент увеличения прибыли в ресторане;
Впечатайте свой профессионализм в сознание гостя! – систематизация обязанностей и знаний контактного персонала;
Коммуникации с гостями;
Как воспитать звезду своими руками? Система ассесмент-центра и институт наставничества;
Создание и управление учебным центром в ресторане;
Тренинги и отработка навыков – кому это нужно?
Проведите тренинг правильно;
Аттестация персонала;
ТЕМА № 8. МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
ТЕМА № 9. ГОСТЬ ПЛАТИТ 2-ЖДЫ – сделайте продажи увлекательным занятием.
ТЕМА № 10. «ТРУДНЫЙ» ГОСТЬ - КОНФЛИКТОЛОГИЯ. АССЕРТИВНОСТЬ.
Что такое конфликт?
Конфликты в ресторане;
Алгоритм встречи недовольного гостя;
Стили поведения в конфликте;
Динамика развития конфликта;
Управление конфликтом;
Проблемы могло бы и не быть!
Конфликты в коллективе: предотвращение, управление, использование;
10 способов узнать все о неблагонадёжности персонала;
ТЕМА № 11. Я ОТЛИЧНЫЙ АДМИНСТРАТОР.
Перекладываем сервис на язык цифр;
Учим официантов хорошо обслуживать;
Пока люди не захотят работать, они работать не будут;
Каждый участник семинара получит:
Уникальные знания;
Ваш остаток – это готовые тренинги - тренинг-карты тренера, сами тренинги, упражнения и раздаточные материалы, всё что нужно для составления и проведения тренингов;
СD-диск с раздаточными информационно-справочными материалами;
Фирменные Сертификаты участия ЦРО «RestoКАПИТАЛ»;
Индивидуальные консультации ведущего семинара;
Рекламные материалы компании – визитка, буклет, презентации;
Обмен опытом с участниками семинара;
Услышать ответы ведущего на вопросы слушателей;
Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед;
Гору позитива и хорошего настроения;
Рабочую тетрадь и ручку;
Количество учебных часов (Тайминг) – 4 дня. В день 7 часов чистого времени семинара.
Перерывы и обед отдельное время.
Технический райдер – ноутбук подключённый с экрану, флип-чарт и маркеры, вода, блокноты для записей формата А4, ручки.
Минимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 40 человек
Более подробно на сайте Заинтересованным лицам обращаться по следующим контактным данным:
194044, г. Санкт-Петербург, Финляндский пр. 4а, БЦ "Петровский форт", офис S-90
Телефон: 8 (812) 608-96-25;
Телефон: 8 (800) 775-05-31 (бесплатный с любых телефонов РФ);
Мобильный телефон директора: +7 (921) 974-97-42;
Ресторанные выставки и шоу — так ли они необходим ... >