Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Обращение к организациям и лицам, занимающимся обучением в ресторанном бизнесе.

26.05.2015 16:02

Обращение к организациям и лицам, занимающимся обучением в ресторанном бизнесе.

Центр Ресторанного Обучения Компании RestoSTART разработал новую и современную программу:

"Управление Персоналом 4.0 или сотрудник ресторана как генератор продаж".

В основу материала семинара легла квинтэссенция 25-летнего опыта управления коллективом, сотни проведённых тренингов,тысячи участников и отзывы рестораторов о улучшении бизнеса.

Учтены все трудности, дан ответ на все вопросы от рестораторов, разработаны инструменты, которые можно сходу запустить в процесс.

Мы раскроем более 10 основных тем и как итог - работающий коллектив, имеющий гостеприимное лицо и практикующий эффективный сервис.

Семинар снабжён электронными раздаточными материалами - впервые в основе материалов - чек-листы контрольных процессов, инструкции по применению и масса готовых тренингов - более 10.

Где будут проводиться семинары будем сообщать дополнительно.


 

Теперь не коротко о программе:

 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

«Внимание к людям = внимание людей»

 

Увеличение прибыли, как управляемый процесс

Любой гость ресторана, независимо от пола и возраста, хочет, чтобы его обслуживала личность. Личность, в которой воспитано уважение, речь, трудолюбие, понимание, предупредительность, тяга к знаниям и стремление к повышению своей самооценки и отсутствие подобострастия. Тогда сервис происходит на взаимном приятном уровне и обе стороны остаются довольны прошедшим процессом. Внедрение такой программы лояльности к гостю дают ресторану неоспоримые преимущества в создании постоянной гостевой базы, что в итоге приводит к финансовому благополучию предприятия.

Понимание, что именно персонал создаёт атмосферу ресторана, влияет на успешность заведения. Хорошо, когда понимание приходит с момента запуска предприятия, а не позже.

Необходимо помнить, что связывать неудачу ресторана нельзя только с локацией, дороговизной, плохой кухней или непонятливыми гостями. На его развитие оказывает огромное влияние люди, которые в нём работают.

Вам решать каково ваше желание – провал или полный успех, и, если Вы решились создать команду мечты, то помните, что самое лёгкое – сделать так, чтобы персонал захотел продавать. А самое трудное – научить его продавать. Все, что вне границ данного отрезка – упущенная немалая выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо или стоит ли?», другие вводят новые методы обслуживания и технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Георгием Мтвралашвили. Разумеется, только Вам решать, за какую команду будет Ваша новая игра.

 

Информация: Эксклюзивный семинар-практикум компании Центра Ресторанного Обучения «RestoКАПИТАЛ» - «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ» - это новая разработка 2015 года.

Привлекательность семинара состоит в его абсолютной практической направленности - программа полностью построена на личном практическом опыте и разработанных тренингов и методик, внедрённых и статистически проверенных в более 150 ресторанных предприятиях России.

Проведёт этот семинар один из лучших специалистов направления «рестораны» в России – эксперт-консультант Георгий Мтвралашвили - создатель мотивационных платформ «Я-это ресторан» и «Что я могу для Вас сделать», разработчик сессии тренингов по технологии эффективного и профессионального управления и обучения персонала.

Эксперт расскажет о современных методиках в планировании стратегического управления персоналом, а также о значении и влиянии способов на конкурентоспособность предприятия.

Особое внимание в вопросе управления предприятием Георгий Мтвралашвили уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и линейного персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Георгий считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения лояльности коллектива.

Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления персоналом от ведущего эксперта.

В результате Вы сможете сами заниматься подготовкой собственного персонала, станете тренером, получив на руки раздаточные материалы, в числе которых готовые уникальные тренинги и операционные карты проведения занятия.

Управление персоналом — ключевая компетенция руководителя. В сфере гостеприимства она обретает особое значение, так как именно персонал способен сделать ресторан сверхприбыльным или совершенно убыточным.

 

Целевая аудитория: Этот семинар для Вас, если Вы – ресторатор, управляющий, руководитель отдела кадров, менеджер HR, тренинг-менеджер ресторана, администратор и помощник администратора, бизнес-тренер, шеф-повар, менеджер ресторана и помощник менеджера в Индустрии Гостеприимства.

 

Какие ключевые вопросы решаются:

  • Получите современный инструментарий по управленческим компетенциям HR – директора: оценке и аттестации, обучению персонала и системе мотивации;
  • Научитесь понимать, какие люди должны работать у Вас и как их найти;
  • Внедрите адаптацию, как технологию сохранения новичков и первичной подготовки;
  • Проведёте огранку людей - правильно организуете рабочее взаимодействие служб;
  • Систематизируете функционал сервис–менеджмента в ресторане;
  • Улучшите стандарты своего предприятия, научитесь как прописывать стандарты и процедуры, чтобы сотрудникам было интересно их выполнять;
  • Создадите экономически целесообразную мотивационную программу;
  • Внедрите в практику систему тренинг-центра;
  • Приобретёте знания по организации учёта сервис-процессов;
  • У Вас сложится понимание профориентации;
  • Вы повысите объём продаж и, следовательно, доход ресторана;
  • Научитесь мотивировать персонал и дадите ему реализоваться в профессии;
  • Наладите внутреннюю и внешнюю организацию труда персонала;
  • В Вашем предприятии повыситься Культу-РА обслуживания гостей;
  • Коллектив станет госте-ориентированным и Вы повысите результативность сотрудников;
  • Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!
  • Поймёте в чем важность выстраивания идеологии внутри компании;
  • Узнаете, в чём преимущество организации командной работы и что необходимо сделать для формирования команды;
  • Освоите навыки оперативным управлением созданной команды;
  • Узнаете, как традиции и легенды влияют на вовлеченность сотрудника в работу;
  • Поймёте, в чём роль харизматичного руководителя, как лидера, на которого персоналу хочется равняться;
  • Освоите эффективные методики обслуживания и конфликтологии;

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ версия 4.0, или СОТРУДНИК РЕСТОРАНА КАК ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ

 

ТЕМА № 1. «БИЗНЕС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ»

Основные понятия и термины, бизнес-процессы Human Resources, как система;

Какой сотрудник нужен ресторану? Критерии отбора персонала;

Профиль должности;

Сбор команды мечты – бизнес-процедура найма;

Структурированное собеседование. Проективное интервью;

«Продай» свой ресторан кандидату или что ресторатор может предложить?

Оценка кандидата на «входе». Виды оценки;

Кадры – приоритет №1 - кадровое обеспечение и снижение дефицита персонала;

Создайте мощные инструменты в помощь;

Системный стиль руководства;

Личность руководителя – «Хочешь жить – умей вертеться»;

Корпоративная культура или как «приструнить» персонал;

Как «развлечь» персонал;

Структурированные техники воздействия на персонал;

Управленческий контроль;

 

ТЕМА № 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

Сервис – менеджмент, или начнём с себя;

Rules and Regulations;

Любовь к гостю = залог успешных продаж;

Сервис – технологии;

 

ТЕМА № 3. СТАНДАРТ СЕРВИСА – РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ, ГАРАНИТИРУЮЩИЙ ДОВЕРИЕ ГОСТЯ

Выстраивание внутренних стандартов обслуживания;

Стандарты как основной инструмент управления качеством сервиса;

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения?

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов;

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты;

Пятизвёздочный сервис;

 

ТЕМА № 4. ФИЛОСОФИЯ ЛИЧНОСТНОГО СЕРВИСА.

Кто такой гость и что такое гость. Разберём типы людей. Искусство общения с гостями;

Как гость определяет «нужность» заведения.Как сделать гостя постоянным посетителем;

Будем по-новому «РА-ботать!» - платформа «Я – это ресторан!» и техника – «Что я могу для Вас сделать?»

Ответственность человека и законы поведения. Константы законов подсознания;

Улучшение памяти и позитивного настроения.Активация внутренних ресурсов человека. Личные продажи;

Что такое стресс? Как уйти от его воздействия.Техника безопасности. Ассертивность (психологическое айкидо);

«Басни» о должностях;

«20 тонкостей» сервиса;

 

ТЕМА № 5. «КОМАНДА МЕЧТЫ» - КОМАНДОООБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ ПРИНОСИТ ДОХОД.

Позитивная дисциплинарная политика;

Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании;        

Создание системы – «Лидер-Последователи»;

Идеология на службе мотивации;

Командная работа – инструмент мотивации;

Мотивация - вдохновляем команду;

Мотивационная программа – как «зажечь» персонал;

Принципы трудовой мотивации;

Принципы материальной мотивации;

Секреты нематериальной мотивации;

Стимулирующие формы оплаты труд - как «зажечь» персонал 2.0;

Система ранжирования и категорий;

 

ТЕМА № 6. УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ.

Эффективное гостеприимство – официант, как инструмент увеличения прибыли в ресторане;

Впечатайте свой профессионализм в сознание гостя! – систематизация обязанностей и знаний контактного персонала;

Коммуникации с гостями;

Как воспитать звезду своими руками? Система ассесмент-центра и институт наставничества;

Создание и управление учебным центром в ресторане;

Тренинги и отработка навыков – кому это нужно?

Проведите тренинг правильно;

Аттестация персонала;

 

ТЕМА № 8. МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

 

ТЕМА № 9. ГОСТЬ ПЛАТИТ 2-ЖДЫ – сделайте продажи увлекательным занятием.

 

ТЕМА № 10. «ТРУДНЫЙ» ГОСТЬ - КОНФЛИКТОЛОГИЯ. АССЕРТИВНОСТЬ.

Что такое конфликт?

Конфликты в ресторане;

Алгоритм встречи недовольного гостя;

Стили поведения в конфликте;

Динамика развития конфликта;

Управление конфликтом;

Проблемы могло бы и не быть!

Конфликты в коллективе: предотвращение, управление, использование;

10 способов узнать все о неблагонадёжности персонала;

 

ТЕМА № 11. Я ОТЛИЧНЫЙ АДМИНСТРАТОР.

Перекладываем сервис на язык цифр;

Учим официантов хорошо обслуживать;

Пока люди не захотят работать, они работать не будут;

 

Каждый участник семинара получит:

Уникальные знания;

Ваш остаток – это готовые тренинги - тренинг-карты тренера, сами тренинги, упражнения и раздаточные материалы, всё что нужно для составления и проведения тренингов;

СD-диск с раздаточными информационно-справочными материалами;

Фирменные Сертификаты участия ЦРО «RestoКАПИТАЛ»;

 

Индивидуальные консультации ведущего семинара;

Рекламные материалы компании – визитка, буклет, презентации;

Обмен опытом с участниками семинара;

Услышать ответы ведущего на вопросы слушателей;

Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед;

Гору позитива и хорошего настроения;

Рабочую тетрадь и ручку;

 

Количество учебных часов (Тайминг) – 4 дня. В день 7 часов чистого времени семинара.

Перерывы и обед отдельное время.

Технический райдер – ноутбук подключённый с экрану, флип-чарт и маркеры, вода, блокноты для записей формата А4, ручки.

Минимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек

Максимальное количество участников на 1 семинаре – 40 человек

 

Более подробно на сайте Заинтересованным лицам обращаться по следующим контактным данным:

194044, г. Санкт-Петербург, Финляндский пр. 4а, БЦ "Петровский форт", офис S-90
Телефон: 8 (812) 608-96-25;

Телефон: 8 (800) 775-05-31 (бесплатный с любых телефонов РФ);

Мобильный телефон директора: +7 (921) 974-97-42;

rs@restostart.ru


Ресторанные выставки и шоу — так ли они необходим ... >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию