Набережные Челны. Ресторан ДАЧА.
В целях изучения ресторанного рынка компания RestoSTART посетила ресторан «ДАЧА» в городе Набережные Челны, Республика Татарстан, Российская Федерация.
Видно, что проект реализован с «нулевой» стадии, заметен профессионализм в планировании здания.
Ресторан предлагает концепцию формата fast-casual и его продуманный, великолепный интерьер подчёркивают на 100% приверженность выбранному формату.
Уже с улицы понятно, что это не простое заведение – стойка для велосипедов, фигуры родителей и ребёнка, идущих к ресторану, ещё двое детей, побежавших от родителей вперёд и уже поднимаются по ступеням ресторана, стремясь попасть в любимое заведение.
Направление атмосферы задаётся с улицы и внутри видно подтверждение.
Гость на входе удовлетворяет все потребности в получении информации, может помыть руки и привести себя в порядок, далее дело выбора – либо он идёт вдоль линии самообслуживания, либо идёт в зоны, где работают официанты. Персонал работает и в первом случае, так некоторые блюда выносят позднее с линии самообслуживания.
Кухня в основном представлена национальной и смешанной кухней. Цены очень доступные, чувствуется, что наценка минимальна, сказывается, что здание находится в собственности. Были попробованы домашняя лапша, салат с телятиной, который вкусом напомнил оливье, хотя наличие свежего зелёного горошка и отсутствие солёных огурцов дало знакомому вкусу новое направление. Вареники с картофелем были очень хороши и подавались в маленьком казанчике, а вареники с вишней, были лучшими, которые были попробованы до сих пор. Густой, пряный и насыщенный вишнёвый соус был вычерпан ложкой, до последней капли. Также заслуживает похвал говяжья вырезка с овощами и соусом из рукколы и песто. А вот бургер подали несколько отсыревшим, и соус успел размочить тесто булочки до неприятной «мокрой консистенции». В целом качество кухни высокое. Трапезу сопровождала тандырная лепёшка хорошего качества. Чай пили обычный, вода газированная и была прохладной.
Несмотря на то, что ресторан очень доступен по ценам, и не находится в пешеходной зоне, на пути клиентских потоков – посещаемость очень высокая. Большое количество гостей приезжает на автомобилях, и кухня с персоналом торгового зала работают в достаточно напряжённом режиме.
Интерьер продуман до мелочей. Чего тут только нет. И высокие потолки, заниженные громадными люстрами и темной окраской, висячие места, которые позволяют покачиваться, пока ждёшь блюда или неспешно беседуешь, и вешалки, которые я бы называл чудесным изобретением, и кресла, которые можно за ручку отодвинуть от стола, чтобы сесть. Деталей очень много и их становится всё больше, пока находишься в ресторане и рассматриваешь интерьер. Всё сфотографировать не дали, терпение менеджеров закончилось где-то на 40-45 фотографии, и то, подошли без претензий, посоветовав съёмку прекратить. Посуда фирмы RAK из ОАЭ (эмираты), приборы WMF.
В целом ресторан производит наилучшее впечатление, даже можно сказать, что если бы каждый ресторатор столь скрупулёзно продумывал детали атмосферы и обучал коллектив, то качество ресторанного бизнеса резко поднялось. Хочется многим рестораторам обеих столиц, интерпретируя фразу Паниковского, сказать: «Вот поезжайте в Набережные Челны и посмотрите, как делать атмосферный истинно демократичный ресторан!»
К посещению настоятельно рекомендую.
194044, г. Санкт-Петербург, Финляндский пр. 4а, БЦ "Петровский форт", офис S-90
Телефон: 8 (812) 608-96-25;
Телефон: 8 (800) 775-05-31 (бесплатный с любых телефонов РФ);
Мобильный телефон директора: +7 (921) 974-97-42;
Казань. Ресторан PASHMIR. >