Вы хотите в своём ресторане Безупречный Сервис?
Тогда вам помогут в этом стандарты сервиса и обслуживания гостей.
В ряды заведений, принявших в работу стандарты сервиса и обслуживания гостей, вошло ещё одно заведение из Москвы. Компания RestoStart по заказу ООО «Монолит» разработала комплект документации по стандартам предприятия.
Мы рады, что руководители ресторана, которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания гостей, приняли такое передовое решение.
Один из лучших маркетинговых инструментов ресторана – это вовлечение всех своих сотрудников фронт-линии, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания, в процесс изучения и внедрения стандартов.
Необходимо дать им понять, что стандарты:
- Жизненно необходимы Вашему бизнесу
- Сделают обслуживание стабильным и ярким
- Сделают ресторанный бизнес эффективным;
- Сделают Ваш бизнес прибыльным;
- Выведут Ваше заведение на новый уровень;
- Защитят Вас от конкурентов;
- Помогут создать качественный сервис;
- Поднимут уровень ценности ресторана в глазах гостя;
Да, мы понимаем, что руководство по стандартам, включающее себя десятки и сотни страниц документации не просто вложить в «голову» сотрудников и начать их соблюдать, ведь там более 350 страниц.
Но никто и не говорит, что надо сделать за один день!
Во-первых, в руководстве отдельные стандарты для барменов, отдельные для хостесс, отдельные для официантов.
Во-вторых, каждый стандарт разделён на шаги, этапы или блоки, которые можно внедрять по очереди и постепенно, проверяя усвояемость материала и контролируя его применение в деле. Как закрепится материал, можно переходить к следующему.
В-третьих, есть аттестационная часть, которая позволяет проводить проверочные работы с коллективом.
В-четвёртых, сотрудников желательно мотивировать.
Итак, наша книга стандартов, которая содержит следующие материалы:
- Комплект документов для тестирования знаний по стандартам
- Стандарт «10 правил и 10 шагов идеального сервиса»
- Стандарт бар и чек-лист для проверки барменам
- Work-book-стандарт сервиса для хостесс
- Стандарт – конфликтная ситуация
- Стандарт «Помещения ресторана»
- Стандарт – буфет (шведский стол) и завтрак
- Контактный персонал. Стандарт внешнего вида.
- Стандарт «Правило сервировки и подача вина»
- Рабочий профиль официанта – стандарт
- Стандарт «Подготовка зала»
- Стандарт – общие правила и положения
- Стандарт «Телефонные разговоры»
- Стандарт – банкеты и групповое обслуживание;
- Различные примеры документов на стенды;
Применяйте знания сегодня и уже завтра Вы увидите результат!
Становись в один ряд с заведениями, работающим на качественном сервисе!
Приобрести книгу стандартов можно здесь
Технологический проект ресторана в жилом комплекс ... >