Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Безупречный Сервис

01.02.2019 10:25

Вы хотите в своём ресторане Безупречный Сервис?

Тогда вам помогут в этом стандарты сервиса и обслуживания гостей.

В ряды заведений, принявших в работу стандарты сервиса и обслуживания гостей, вошло ещё одно заведение из Москвы. Компания RestoStart по заказу ООО «Монолит» разработала комплект документации по стандартам предприятия.

Стандарты сервиса и обслуживания

Мы рады, что руководители ресторана, которым важны инструменты для повышения уровня обслуживания гостей, приняли такое передовое решение.

Один из лучших маркетинговых инструментов ресторана – это вовлечение всех своих сотрудников фронт-линии, для которых важен высокий уровень сервиса и качественного обслуживания, в процесс изучения и внедрения стандартов.

Необходимо дать им понять, что стандарты:

  • Жизненно необходимы Вашему бизнесу
  • Сделают обслуживание стабильным и ярким
  • Сделают ресторанный бизнес эффективным;
  • Сделают Ваш бизнес прибыльным;
  • Выведут Ваше заведение на новый уровень;
  • Защитят Вас от конкурентов;
  • Помогут создать качественный сервис;
  • Поднимут уровень ценности ресторана в глазах гостя;

Да, мы понимаем, что руководство по стандартам, включающее себя десятки и сотни страниц документации не просто вложить в «голову» сотрудников и начать их соблюдать, ведь там более 350 страниц.

Но никто и не говорит, что надо сделать за один день!

Во-первых, в руководстве отдельные стандарты для барменов, отдельные для хостесс, отдельные для официантов.

Во-вторых, каждый стандарт разделён на шаги, этапы или блоки, которые можно внедрять по очереди и постепенно, проверяя усвояемость материала и контролируя его применение в деле. Как закрепится материал, можно переходить к следующему.

В-третьих, есть аттестационная часть, которая позволяет проводить проверочные работы с коллективом.

В-четвёртых, сотрудников желательно мотивировать. 

Стандарты сервиса и обслуживания

Итак, наша книга стандартов, которая содержит следующие материалы:

  • Комплект документов для тестирования знаний по стандартам
  • Стандарт «10 правил и 10 шагов идеального сервиса»
  • Стандарт бар и чек-лист для проверки барменам
  • Work-book-стандарт сервиса для хостесс
  • Стандарт – конфликтная ситуация
  • Стандарт «Помещения ресторана»
  • Стандарт – буфет (шведский стол) и завтрак
  • Контактный персонал. Стандарт внешнего вида.
  • Стандарт «Правило сервировки и подача вина»
  • Рабочий профиль официанта – стандарт
  • Стандарт «Подготовка зала»
  • Стандарт – общие правила и положения
  • Стандарт «Телефонные разговоры»
  • Стандарт – банкеты и групповое обслуживание;
  • Различные примеры документов на стенды;

 


Применяйте знания сегодня и уже завтра Вы увидите результат!

 

Становись в один ряд с заведениями, работающим на качественном сервисе!

 

 

Приобрести книгу стандартов можно здесь


< Кафе на АЗС в г. Чита.Технологический проект ресторана в жилом комплекс ... >
Воспользуйтесь нашими услугами!
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию