Разработка продающего меню
и дизайн-макета

Проконсультироваться

Вам нужно продающее меню !

« Продавать надо то, что продаётся, а не то, что хочется продать. »
« Не пытайтесь продавать! Помогайте гостям покупать!
Люди любят покупать, но не любят, когда им продают »

Создание и разработка продающего меню, разработка дизайн-макета.

Создать продающее меню на этапе start-up ресторана, конечно же, легче и лучше. Помня о том, что меню – это лучший и важнейший маркетинговый инструмент продаж блюд, мы предлагаем Вам провести комплекс услуг «Создание и разработка продающего меню», где, выполнив определённые шаги, можно повысить уровень удовлетворённости гостей, продаж и прибыли.

Посмотреть все

от 1100 рублей

ЧТО ТАКОЕ МЕНЮ И КАК ОНО ПРИВОДИТ К СОЗДАНИЮ РЕСТОРАНА ?

Сегмент заведения и целевая аудитория :

1.
Аудиалы
Визуалы
Рационалисты
Экспрессионисты

Структура меню – навигация

2. Правильная последовательность блюд и напитков
самые читабельные страницы меню

Фишки меню, которые работают :

  1. Правило « Обратного Z »
  2. Видно первое и последнее
  3. Позиции по ценовой градации
  4. Специальные значки
  5. Изменение цвета шрифта
  6. Комплиментарные продажи
  7. Фирменное
4.
3.

С картинками или без – что подойдет именно вашему заведению ?

Картинки должны продавать блюдо!

Разработка блюд. Составление технологической карточки

Вам однозначно нужно:

  • уПравильно составленное продающее меню и подбор ингредиентов;
  • уСбалансированность блюд в меню и чёткая сырьевая матрица;
  • уКаждое блюдо, приносящее экономический результат;
  • уГрамотно и финансово точно составленная производственная документация;
  • уТайминг приготовления и отдачи блюд;
  • уНаучиться правильно анализировать продажи блюд и принимать грамотные стратегические решения;
  • уСистема анализа для ежедневного и еженедельного контроля над расходами и продажами;
  • уЧтобы при инвентаризации продуктов не было минусов или больших плюсов. Минимизация списаний;
  • уСокращение бюджетных расходов на производственный цикл;
  • уСокращение ФОТ на производственный персонал;
  • уСокращение себестоимости (food-cost) на блюда по меню и на продукцию производства;
  • уМетодика найма, адаптации и тестирования производственного персонала;
  • уПодготовленный производственный персонал. Возможность работать меньшими силами и универсально;
  • уГрамотно поставленный маркетинг продающего меню;
  • уРеально выверенная экономика производственных процессов;
  • уПодобранное ценообразование на каждое блюдо;
  • уАлгоритм работы с поставщиками. Мониторинг закупочных цен;
  • уВнедрение системы качества контроля продуктов и выдаваемой продукции;
  • уСтандарты производства и стандарты для сотрудников;
  • уАлгоритм работы для каждого сотрудника;
  • уСоздание алгоритма технологических процессов;
  • уСовременная мотивационная программа, построенная на системе smart-chef, с учётом рангов и выработки сотрудника;

Что такое food-лаборатория

В Компании RestoStart имеется подразделение Food-лаборатория Resto-MENU, где работают наши шеф-повар, шеф-пекарь и шеф-кондитер. Бренд-шеф нашей лаборатории Александр Вальтман, шеф-повар, фонтанирующий идеями, но всегда чётко следующий принятым критериям по концепции блюд.

Resto-MENU лаборатория оснащена: Sous-Vide, PacoJet, Anti-Griddle, Thermomixer, Nitrogen, Smoking Gun, Wok и прочие технологические новинки.

Мы создаём новые блюда, улучшаем технологичность и финансовую привлекательность Ваших блюд.

С нашими блюдами Ваша операционная прибыль увеличиться, издержки сократятся, гости будут чаще заказывать полюбившиеся и рассказывать о них.

Мы работаем над меню очень тщательно, потому что наш подход меню основан на понятии – итог всей работы по start-up предприятия заключается в меню. Более подробно о критериях создания меню можно прочитать ниже.

Food-лаборатория Resto-MENU проводит разработки и внедрение меню с уникальной рецептурой для заведения любого формата и направленности кухни:

  • уРазработка перечня блюд в рамках концептуального единства;
  • уСоздание легенд-презентаций блюд и метрик-карточек блюд (МКБ) для официантов;
  • уРазработка алгоритма производства заготовок, гарантирующих обеспечение качества;
  • уДегустация для управленческого звена, сотрудников производственной и контактной группы;
  • уПроведение производственного обучения и аттестации;
  • уСоставление товарно-сырьевой ведомости (продуктовая матрица);
  • уОсуществление проработок блюд в соответствии с тех. заданием и утверждённой структурой меню;
  • уРазработка ТТК и КК, расчёт food-cost, составление сводных рецептур;
  • уДокументация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
  • уРазработка оригинальной шоу-подачи для каждого блюда;
  • уСоставление cook-book с картами для поваров;
  • уСоставление текста меню;
  • уФотографирование и видеосъёмка блюд, фиксация приготовления и подачи;

Food-лаборатория предоставляет следующие услуги:

  • уРазработка меню и рецептур до 10 видов национальных кухонь силами собственных специалистов и лучших шеф-поваров Санкт-Петербурга;
  • уРазработка десертной или кондитерской карты (торты, пирожные, выпечка, десерты);
  • уРазработка ассортимента выпечки на основе различных видов теста (рецепты хлеба и багетов, пироги, пирожки, круассаны, даниши, бриоши, тарты, капкейки, маффины,без дрожжевые пирожки, и т.д.);
  • уРазработка рецептур и создание блюд с элементами молекулярной гастрономии и использованием инновационных технологий (Sous-Vide, Pacojet, Anti-Griddle, Smoking-Gan, Thermomixer, Nitrogen, Wok);
  • уРазработка меню для предприятий fast-food (фаст-фуд);
  • уРазработка меню для предприятий по выпуску сэндвичей, салатов, закусок, мясных и рыбных полуфабрикатов, кулинарной продукции для реализации в сетях ритейл;
  • уРазработка детского меню с анимационным листом;
  • уРазработка чайного и кофейного меню, винная барная и коктейльная карты;
  • уРазработка меню для летних террас;
  • уРазработка меню для загородных и летних ресторанов;
  • уРазработка рекламных фотографий при помощи food-стилистов и food-фотографов; Создание блюд с элементами авангардной подачи;
  • уРазработка банкетного меню с конструктивом банкетной книги;
  • уРазработка ротационных меню ланчей;
  • уРазработка меню для кейтеринговой компании;
  • уПредоставление площадки Вашему шеф-повару, если ему требуется уединение для решения творческой задачи, или необходимо место для проработки блюд;
  • уПроведение мультимедийного обучения состава поваров;
  • уПроведение мастер-класса для производственного коллектива;
  • уПроведение различных тренинги для производственного персонала;
  • уПроведение тренингов для обслуживающего персонала по продажам и презентации блюд, с заключительной дегустацией блюд ресторана;

Food-лаборатория Resto-MENU проводит разработки и внедрение меню с уникальной рецептурой для заведения любого формата и направленности кухни:

  • уРазработка перечня блюд в рамках концептуального единства;
  • уСоздание легенд-презентаций блюд и метрик-карточек блюд (МКБ) для официантов;
  • уРазработка алгоритма производства заготовок, гарантирующих обеспечение качества;
  • уДегустация для управленческого звена, сотрудников производственной и контактной группы;
  • уПроведение производственного обучения и аттестации;
  • уСоставление товарно-сырьевой ведомости (продуктовая матрица);
  • уОсуществление проработок блюд в соответствии с тех. заданием и утверждённой структурой меню;
  • уРазработка ТТК и КК, расчёт food-cost, составление сводных рецептур;
  • уДокументация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
  • уРазработка оригинальной шоу-подачи для каждого блюда;
  • уСоставление cook-book с картами для поваров;
  • уСоставление текста меню;
  • уФотографирование и видеосъёмка блюд, фиксация приготовления и подачи;

Описание реестра готовых меню:

  • уМеню для гастрономических ресторанов;
  • уCasual рестораны;
  • уРесторан food&wine, винный ресторан, бар;
  • уТематические меню для стейк-хауса, мясной ресторан;
  • уТематические меню для фиш-хауса, рыбный ресторан, гастрономический рыбный ресторан;
  • уПивной ресторан, пивоварня, паб (гастрономические пабы);
  • уБар;
  • уКафе;
  • уРесторан итальянской кухни;
  • уРесторан французской или прованской кухни;
  • уРесторан узбекской кухни;
  • уРесторан смешанной восточной кухни;
  • уРесторан кавказской кухни;
  • уРесторан грузинской кухни;
  • уРесторан арабской и магрибской кухни;
  • уРесторан паназиатской кухни;
  • уРесторан испанской кухни;
  • уМеню для кофеен и кондитерских, кафе-пекарен;
  • уФаст-фуд –гамбургер, wok&кебаб, фрай-чикен, блины, китайское, паста-пицца, паназиатское, мясной гриль, детское кафе, донер-кебаб, фиш-энд-чипс, суши- бар и другие;
  • уКлубные рестораны, рестораны-клубы, ночные клубы;
  • уМеню в стиле - еда с одной вилкой или руками, finger-food фингер-фуд);
  • уАвторская кухня для ресторана-клуба;
  • уСтоловая при предприятиях, социального питания;
  • уКафе (fry-flow) с линией самообслуживания гостевого или корпоративного питания;
  • уАссортимент кулинарии или кулинарные отделы в супермаркетах;

Критерии наших рецептур и блюд меню.

Критерии наших блюд отвечают одновременно и красивой подаче и учитывают экономическую составляющую.

Как всегда, мы рассматриваем блюдо с четырёх точек оценки:

  • уМаркетинг и имидж;
  • уУдобство работы персонала;
  • уФинансовая привлекательность;
  • уТехнологичность при приготовлении;

Ответы на эти критерии просты и понятны.

  • уИнтересные и запоминающиеся рецепты - о наших блюдах должны рассказывать и говорить, что это красиво и вкусно;
  • уПерсонал должен легко запомнить состав блюда, рассказывать о нём гостю, его удобно донести до стола с раздачи;

Наши блюда отвечают прямым критериям финансовой привлекательности и технологичности блюда:

  • уНаценка на блюдо должна быть высокой (высокие маржинальные коэффициенты), хорошо конкурировать по цене, то есть - минимальный food-cost и низкая обоснованная себестоимость;
  • уЧасто заказываться, быть в группе А или В по аналитике;
  • уЛёгкая и простая технологичность приготовления - его легко готовить, сокращение времени приготовления блюд, технологичный кроссинг ингредиентов (продуктов);
  • уСоответствие реального выхода блюда к калькуляционным данным, быстро собирается на раздаче;
  • уПодборка по системе АВС-анализ, уклон в сторону групп блюд А и В;
  • уЛогистика и состояние складских запасов;
  • уИспользование алгоритма заготовок и полуфабрикатов высокой степени подготовки;

Стоимость и сроки выполнения работ

находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, количества блюд в меню и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика. Продолжительность работ от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

Что входит в работу:

  • уРазработанные технико-технологические карточки ТТК с составленной сводной рецептурой и фиксированной себестоимостью (food-cost);
  • уДокументация производственного документооборота: акты, стандарты приготовления, алгоритмы заготовок, должностные инструкции и др.;
  • уФотобанк и видеобанк данных (фотографии и видеосъёмка);
  • уПроведение процесса обучения на нашей (в СПб) или на Вашей территории;


Скачать ТТК

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ТТК, ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?

В Компании RestoStart имеется подразделение, где работают наши шеф-повар, шеф-пекарь и шеф-кондитер. Бренд-шеф нашей компании Александр Вальтман, шеф-повар, фонтанирующий идеями, но всегда чётко следующий принятым критериям по концепции блюд.

Критерии наших рецептур и блюд меню:

  • Разработка перечня блюд в рамках концептуального единства;
  • Минимальный food-cost и низкая обоснованная себестоимость;
  • Высокие маржинальные коэффициенты;
  • Технологичность кроссинга продуктов по продуктовой матрице;
  • Сокращение времени приготовления блюд;
  • Лёгкая и простая технологичность приготовления;
  • Интересные и запоминающиеся рецепты;
  • Оригинальная или шоу-подача для каждого блюда;
  • Соответствие реального выхода блюда к калькуляционным данным;
  • Подборка по системе АВС-анализ, уклон в сторону групп блюд А и В;
  • Логистика и состояние складских запасов;
  • Использование алгоритма заготовок и полуфабрикатов высокой степени подготовки;
  • Разработка алгоритма производства заготовок, гарантирующих обеспечение качества;

Мы работаем над меню очень тщательно, потому что наш подход меню основан на понятии – итог всей работы по start-up предприятия заключается в меню. Более подробно по виды меню и направлений кухонь, можно прочитать на нашем сайте: Разработка меню и блюд

В стоимость работ входит:

  • Разработанные технико-технологические карточки ТТК с составленной сводной рецептурой и фиксированной себестоимостью (food-cost);
  • Разработанные карты технологического процесса (КТП);
  • Документация производственного документооборота: акты контрольных проработок, стандарты приготовления, алгоритмы заготовок, должностные инструкции производственного коллектива и др.;
  • Фотобанк и видеобанк данных (фотографии и видеосъёмка);
  • Проведение процесса обучения на нашей (в СПб) или на Вашей территории;

Стоимость и сроки выполнения работ находятся в прямой зависимости от имиджа проекта, его размеров и выводов, сделанных на основании технического задания заказчика и дополнительных работ.
Продолжительность работ: от 15 дней до 2 месяцев после предоставления необходимой документации и внесения предоплаты.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА МЕНЮ

ОТ 2500 ₽ ЗА СТРАНИЦУ

«…Ты лучше голодай, чем что попало есть…» Омар Хайям
Клиент всегда покупает самое дорогое из того, что может себе позволить.
Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен.
Джо Спарано