Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Ваше сообщение успешно отправлено!
Закрыть
×
rs@restostart.ru
Бесплатный звонок РФ

Ресторанные выставки и шоу — так ли они необходимы, как на них завлекают или советуют поехать?

23.04.2015 14:30

Очередной раз участвуя в выставке HoReCa в качестве спикера, обратил внимание, как начало меняться отношение к такого рода мероприятиям.

Вообще, современный ресторатор одновременно и творчески подходит к управлению собственного детища, но и тут же ленив до безобразия, не желая развиваться в знаниях, либо не применяя имеющиеся или узнанные технологии.

Понимаю, что это не стабильные показатели состояния ресторатора, они отличаются то всплеском, то апатией к работе, отличаются силой управления собственным состоянием.

И вот наступает выставка, я вижу торопливые движения участников выставки, им есть куда торопиться, сейчас придут посетители и будут скользить лениво-опытными взглядами по витринам и лицам. Всегда сторонник того, что есть чему учиться, не важно у кого и как, но впитывать информацию, особенно полезную нужно. Также нужно её превратить в алгоритм для себя и начать применять.

Трудно? Да! Возможно? Да! Полезно? Проверим на деле. Главное сделать, и если не подходит вовремя остановиться, чтобы не было убытков, а ещё приятнее, когда процесс действительно хорош и прибылен.

В социальных сетях читаю мнения, что ничего нового не узнал, всё как всегда, скучно и тому подобное. Понимаю, что кому было полезно, те писать не будут. По понятным причинам.

Собрал высказывания и перечитываю, думаю почему же так.

Я лично всегда на выставке находил несколько полезных вещей, всегда радовался, что действия и мнения других рестораторов совпадает с моими убеждениями и подходами. Особенно радует, когда кто-то приходит к открытию, которое ты уже знаешь давно и это прошлый опыт.

Имея опыт в четверть века, всё равно любой профессиональный контакт и мероприятие – школа жизни.

Или вот пример.

Я лично проводил на семинаре два минисеминара на важнейшие темы ресторанного бизнеса.

Как сделать «Продающее меню» и создать глобальную сеть «Сарафанного радио» Темы большие, но был взят один блок и раскрыт, остальное ушло в виде материалов, скачиваемых участниками по ссылке.

Интерес был большой, увидел, что рестораторам полезна полученная информация, даже для поработавших многое внове, старались записать, даже при фразе, что материалы будут.

Расхватали визитные карточки, чтобы написать о получении материалов. Прошло 10 дней и из 70 с лишним человек – написало только трое, что где же материалы? Почему не написали остальные? Неужели не надо, или за 1.5 часа стало понятно, как правильно делать продающее меню? Или привлечь гостя?

Ещё обратил внимание, что особенный интерес был к «Сарафанному радио» - сразу виден душевный подъём, горящие глаза и повышенный интерес к теме. Меня всегда удивляет.

Я вижу в интернете неподдельный интерес к семинарам промоутеров и маркетологов, которые работают в ресторанном бизнесе, вижу, что количество участников на такие темы больше.

Да, согласен, что это важно. Но когда более грамотные промоутеры пишут, что для того, чтобы это всё сделать, нужно привести в порядок персонал, обучить работать и продавать, придумать интересную кухню, подходы в финансовых доходах и расходах, найти изюминку в маркетинге – у большинства лица грустнеют очень резко.

Хочется спросить – а как Вы хотели? Как всегда, просто обернуть в красивую упаковку?

Доколе.

Бываю в тех городах после проведения маркетинговых семинаров – спрашиваю, что сделали из того, что Вам сказали на лекции.

Ан нет, потупили взор. Вот сейчас изучим Ваш опыт и начнём. Нет, не успеете, сейчас надо ехать на другое апрельское шоу-pr, опять послушать креативных идей и мнений, побыть причастным к клубу. Потом опять кто-нибудь запустит очередной проект и так по кругу, чтобы некогда было заняться своим предприятием и делом.

Был спикером и посетителем ресторанной конференции в отеле Октябрьская. Шла пару дней, выступало много людей, услышал массу интересных мнений и предложений, несколько открытий для меня лично, никто не «якал», много дельных советов, как по внутренней части, так и по внешней стороне resto-бизнеса – но никого из известных рестораторов.

Почему? Да не модно, вот ответ.

Сейчас прекрасное время, идёт очистка ресторанного рынка от ненужных заведений, непонятных концептов, от не опытных рестораторов, освобождается масса хороших площадей, происходит самое главное – расслоение по ценовым сегментам и предприятия сами себя позиционируют по целевым аудиториям.

Гость начал понимать, что такое ресторан, что такое повседневное заведение, что такое фаст-фуд.

Уже есть чёткое понимание продажной стоимости своего продукта. Все тысячу или миллион раз слышали фразу – что гость сам голосует ногами и кошельком.

Как видно - шанс самому стать известным и деловым ресторатором, о котором узнает Россия.

Комментарии:

0 Комментариев


      Комментировать

      * Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения:

      Воспользуйтесь нашими услугами!
      Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию