Помощь в открытии ресторана. Управленческий консалтинг

Эксперт - это человек, который совершил

все возможные ошибки в очень узкой специальности.

Нильс Бор

 

Если нужно выбрать среди экспертов одного настоящего, выбирай того, кто обещает наибольший срок завершения проекта и его наибольшую стоимость

«Принцип Уоррена»

 

Необходимая помощь в открытии ресторана

Помощь в открытии ресторана. Компания RestoSTART оказывает услуги управленческого, кадрового, маркетингового, технологического и производственного консалтинга.

Маркетинговые исследования - любой проект будет успешно реализован, если перед этим провести серьёзные комплексные маркетинговые исследования. Наша рекомендация - «прощупать почву». Это важно, чтобы понять какой формат заведения будет актуален и успешен в данной локации.

Маркетинговые исследования - это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые завершают целостный цикл маркетинговых мероприятий. Мы окажем необходимую помощь в открытии ресторана, а благодаря маркетинговым исследованиям, предприятие уменьшит риски в своей деятельности. В своём комплексе маркетинга мы используем качественные и количественные методы, а также микс-методики. 

Выездные консультации - специалисты компании RestoSTART осуществляют по предварительной договорённости выездные консультации для оценки объекта под будущее предприятие, либо для проведения экспертизы на месте. 

Антикризисный менеджмент - бывает, что ресторан выбрал неправильный путь и уже кажется, что время закрытия близко. Любому ресторатору жаль своё детище, каким бы оно не было.

Как говорится – Выход есть всегда! Попробовать ещё раз – благородная и опасная задача.

Обращаясь к нам, в первую очередь - это вызов профессионализму и знаниям, и столько раз мы уже рисковали своей репутацией, но нас ждал успех. Мы решаем проблемы. Спасаем репутации.

 

Необходимая помощь в открытии ресторанаШеф всегда с Вами - в 2013 году мы решили ввести новую услугу под названием «Шеф всегда с Вами».

В программе абонентского обслуживания в первую очередь заинтересованы предприятия, которые не хотят обременять себя данной должностью, либо нет необходимости, или замечают, что в каждую смену отдают блюда по-разному и много других причин.

Наш шеф-повар не каждый день будет находится в Вашем предприятии, но всегда в курсе продаж с АСУ и каждый день получает отчёты от администратора зала по замечаниям от гостей, если таковые имеются.

Книга Стандартов Обслуживания – основной инструмент управления качеством сервиса, позволяющая запустить в работу успешную и пятиступенчатую модель качества обслуживания. Разработанная Книга Стандартов Предприятия – настольная книга каждого сотрудника предприятия

Создание управляющей компании ресторанной сетью/группой. Чем полезна помощь в открытии ресторана. Стандартизация управления рестораном.

Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART оказывает помощь в открытии ресторана, а так же услуги по оптимизации и стандартизации управления ресторанов, группы ресторанов, сетей предприятий питания. Стандартизация управления – это внедрение системы менеджмента качества, включающей в себя разработку регламентирующих стандартов управляющей компании и уровня исполняющих отделов, стандартов исполнения, методических пособий, приказов и инструкций, регулирующих деятельность ресторанной группы.

Разработка и внедрение бизнес-процессов - для оптимального и эффективного управления бизнесом Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART предлагает пакет «Постановка бизнес-процессов» - финансовых, экономических, логистических, производственных, гостевых, количественные и качественные показатели KPI работы ресторана в целом, по отделам и каждого сотрудника в отдельности. Для аудита процессов внедряется ССП - сбалансированная система показателей.

Эффективное управление продажами – Ресторанная Управляющая и Консалтинговая Компания RestoSTART предлагает разработать и внедрить эффективную систему продаж. Продажи процесс не спонтанный, и его возможно сделать управляемым. Управляющий предприятия будет находиться на передней линии событий, управлять спросом и своевременно предлагать гостям новые продукты заведения. Это поможет держать гостей в тонусе, развлекать их, и, соответственно, поддерживать выручку предприятия на высоком уровне. Управление продажами – это постоянный процесс со стороны ресторана, на который гости реагируют постоянным посещением и лояльностью.

Управление продажами меню – наш метод продаж должен напоминать метод ненавязчивого консультирования. В этом нам поможет продающее меню, построено на сочетании законов продаж, соблюдении визуальных и цветовых требований, где всё подчинено чёткой математической логике. Меню ресторана – это одновременно финансовый план и вывеска ресторана. Управление продажами через меню – лучший маркетинговый инструмент для реализации планов. Именно меню мотивирует гостя посетить ресторан ещё раз и совершить вторую «покупку».

Технологический консалтинг – это реорганизационная и реструктуризация работа на производстве предприятия. Помощь в откритии ресторана заключается в том, что в план работ входит технологический аудит, с проверкой работы кухни, анализ перечня сырья и поставщиков, анализ делопроизводства и документации, проверка производственных процессов. Вторым этапом выступает технологический консалтинг в котором главную роль ведут разработки новых необходимых процессов, стандартов и систем, а также обучение поварского состава. Далее внедрение разработок и нового меню.

Третий этап это внедрение инновационных процессов на кухне с использованием современного оборудования, которое позволяет ещё дополнительно минимизировать расходы и потери в производственных процессах, понизить food-cost, высвободить пространство и человеческий ресурс.

Разработка программ продвижения – создать продвижение ресторана это кропотливая и мыслительная работа, которая направлена на привлечение целевой аудитории. Делается ради повышения выручки предприятия и поддержания на постоянном высоком уровне. Процесс созидания программ – это не останавливаемое движение, основанное на поиске наиболее креативных и прибыльных форм для привлечения гостей. Итог работы описан ещё в римское время, когда и родилась фраза «хлеба и зрелищ». Конечно, в наше время уже другие «зрелища», сейчас гостю нужно внимание, предупредительность, тактичность, предвосхищение потребностей. И самым важным приоритетом предприятия является превышение ожиданий гостя.

Наша программа продвижения основана на разработке четырёх блоков программ – это event-программа, product-менеджмент, программа лояльности гостей и программы вирусного маркетинга


Разработка ССП и 
KPI предприятия (ССП - Система сбалансированных показателей; KPI – ключевые показатели эффективности или результата деятельности) – ключевые показатели результата деятельности позволяет производить контроль рабочей активности персонала и предприятия. KPI – ключевые показатели являются частью системы сбалансированных показателей, в которой устанавливаются связи между целями и показателями.

Разработка ресторанных сайтов – мы занимаемся только сайтами для ресторанов. Наша концепция создания сайта основана на комплексной системе рекламы ресторана с методами продвижения. Сайты или блоги ресторанов делаются на современной лицензионной системе управления umi cms и размещаются на собственном хостинге.

Продвижение в социальных сетях – наступившая эпоха цифры перевернула в сознании методы продвижения ресторана при помощи СМИ (средств массовой информации). Люди проводят в интернете гораздо больше времени, чем за чтением книг, журналов и газет. Донести информацию до гостя при помощи интернета оказалось гораздо быстрее, чем при помощи печатных изданий. Даже роль корпоративного сайта несколько отошла на второй план, хотя это не говорит о том, что у ресторана не должно быть корпоративного сайта. Наоборот сайт обязан быть, и быть удобным, современным и лёгким по навигации, его необходимо наполнить информацией. Также инвестировать в продвижение корпоративного сайта нет необходимости больших сумм, так как его роль заменили социальные сети. Социальные сети – это инструмент, при помощи, которого можно быстро донести известие до аудитории, а также быстро получить отзыв или отклик. Также в социальных сетях возможно быстрое наращивание аудитории, особенно, если вспомнить правило «шести рукопожатий» то, получается, что распространение информации о Вашем ресторане произойдёт очень быстро.

Таким образом, при помощи продуманной и целенаправленной рекламы гарантировано возможно наступление того дня, когда утром Вы проснётесь знаменитым.